Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-7
neveRmind
Ах, да ТС забыл упомянуть у себя про адаптивную фару и автокорректор, ну это все меняет. Жду следующий пост: «Водочная клизма — нет запаха, значит трезвый!»
+8
zilot
  • zilot
  • 16 марта 2014 в 16:32
АБС для слабаков ))))
Ну, а если серьезно рулить надо на всем уметь :) АБС — хорошее подспорье, но надо и без него уметь, ИМХО…
+2
zilot
  • zilot
  • 16 марта 2014 в 16:31
Кожа бывает разной ) Синтетика тоже бывает разной )
Конкретно у меня — синтетическая куртка протерлась насквозь, частично ободрав руку на руке, выше кисти… Кожа, хоть и не мото (тоньше) — выдержала на ура… Хоть и досталось ей по полной… Если бы были джинсы — ноги я бы очень серьезно поободрал…
0
Comanche
Ну и если куда нибудь носком всобачишься) Стакан своё дело сделает. Не, ну явно больше пользы, чем от кроссовок)
0
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 16 марта 2014 в 16:31
красивый…
0
pashtet_0
Спасибо)
Все познается в сравнении и как байк для развлечений — он неплох)
+1
vaf
  • vaf
  • 16 марта 2014 в 16:28
АБС рулит, чо.
Поправляйтесь!

З.Ы. У самого отбитый ноготь на большом пальце ноги впервые стричь пришлось через девять месяцев после падения :)
-1
vaf
  • vaf
  • 16 марта 2014 в 16:27
Современная синтетика кожу уделывает одной левой.
0
pashtet_0
спасибо )
0
pashtet_0
как самокритично)))
не, не видел черных бандитов в городе, приборки так тем более не разглядывал)
если что я в микрорайонах живу)
+1
Dell
  • Dell
  • 16 марта 2014 в 16:21
То, что у шлема пострадал механизм фиксации визора это нормально. Шлем рассчитан на одно падение, поэтому главное, что голова цела и шлем отработал функцию защиты. Перчаткам однозначная единица по защите, в следующий раз бери покрепче. Вообще, думаю хороший урок по экономии на экипировке. Были бы боты покрепче, да перчатки получше, может отделался только синяками. Надеюсь в этом сезоне падений больше не будет. Успехов.
+12
Comanche
Конечно, не очень хорошо так говорить, но побольше бы таких обзоров. Ибо главная задача экипа — снижение травматичности, а не внешний вид и функционал (они, на самом то деле, вторичны). А тут реальный краш-тест со всеми вытекающими.
Автору респект и выздоровления. Пускай этот краш-тест экипа в реальных условиях станет у тебя крайним!
0
KhetagDucati
С радостью почитал твой пост ) сам на таком езжу ) классный пит, никогда его не продам, как второй байк просто супер )) единственное тормоза не нем не радуют, и вилка потекла быстро) а так надежный аппарат
+1
goshan
  • goshan
  • 16 марта 2014 в 16:14
живу в подольске чето не пойму видел я тебя или нет! может ты меня видел жирный парень такой на черном бандите без приборки?
+7
dimi1975
очень красивая японочка:) тут даже хонда теряется
+1
Gror
  • Gror
  • 16 марта 2014 в 16:11
Отличный, пропоционально-гармоничный кастом в лучших традициях, сказывается влияние земляка Маркуса.
+1
Rasname
  • Rasname
  • 16 марта 2014 в 16:11
вне конкуренции))
+1
zilot
  • zilot
  • 16 марта 2014 в 16:08
Ну от растяжения руки не спасло бы все рано, но это мелочи…
А нога — да… Туринговые боты — это так, от скользячки и дождя…
0
gabarit
  • gabarit
  • 16 марта 2014 в 16:05
а чё, хорошо написал и видео выложил с аварией, за это отдельный плюс!)С удовольствием прочту следующий твой пост)
p.s. У меня та же фигня с друзьями… ты не один такой)
+1
idnb
  • idnb
  • 16 марта 2014 в 15:55
Если откроют Фактори 2 — заводских команд может и не стать вовсе… И что такого в Дукати, что под нее решили прогнуться?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна