не, игорь, не согласен.
во-первых, показывается сам процесс разборки и замены с мелочами
во-вторых показывается конечный результат, причём честно указываются промахи
в-третьих идёт обсуждение «а что бы ещё, а как бы иначе».
крайне спорная статья. дальше пойдёт личное мнение:
1) безусловно правильной есть только горизонтальная линия. ну вот принята она, и всё тут.
2) обязательное пустое подседельное пространство. достигается за счёт демонтажа воздухана и установки нулевиков
3) красивый хвост вместо седла второго номера
4) есть ещё условие добиваться снижение веса как только получится, но это именно как получится.
механический круиз-контроль имеется ввиду =)
у меня вот специально куплена приблуда, которая на ручку газа одевается и в дальняке очень удобно держать ровный газ просто положив ладонь на нее. нет необходимости сжимать рукой рукоятку.
а еще вопрос — зачем сзади стекло за пассажирской спинкой?
Спасибо за поздравления! =)
Да, центр тяжести высоковат, есть такое. Спасибо про разъяснения с режимами работы двигателя. Это мне криво в салоне рассказали, я и задумалась, зачем городской стиль обозначать «R», а оказалось — Rain. =) Я пока его поставила. А какой у Вас стоит? Уже спорт? =)) (у меня он S обозначен).
Юзер-мануал я скачала в сети от 2007 года, а вот сервис-мануала у меня нет. Если не трудно, скиньте в личку ссыль на него. =)
Я когда попал в передрягу — читай мой один из первых постов, так я зад заблокировал почти сразу и уже потом передним, ступенькой сбрасывал скорость ну и передачи вниз.
та лааадно — там всего-то шесть сотен витков на весь генератор)))
как-то ожидал страшных заморочек в катушке, а тут простая звезда.
и заодно прошу автора указать как именно он изолировал. с подробностями.
во-первых, показывается сам процесс разборки и замены с мелочами
во-вторых показывается конечный результат, причём честно указываются промахи
в-третьих идёт обсуждение «а что бы ещё, а как бы иначе».
про спинку написал выше…
кстати, по п.2, а если там кроме воздухана — моноаморт, его убрать? И почему обязательно?=)
Вид сзади напоминает мне мордочку бородатого гнома (из-за ленточки).
1) безусловно правильной есть только горизонтальная линия. ну вот принята она, и всё тут.
2) обязательное пустое подседельное пространство. достигается за счёт демонтажа воздухана и установки нулевиков
3) красивый хвост вместо седла второго номера
4) есть ещё условие добиваться снижение веса как только получится, но это именно как получится.
у меня вот специально куплена приблуда, которая на ручку газа одевается и в дальняке очень удобно держать ровный газ просто положив ладонь на нее. нет необходимости сжимать рукой рукоятку.
а еще вопрос — зачем сзади стекло за пассажирской спинкой?
Да, центр тяжести высоковат, есть такое. Спасибо про разъяснения с режимами работы двигателя. Это мне криво в салоне рассказали, я и задумалась, зачем городской стиль обозначать «R», а оказалось — Rain. =) Я пока его поставила. А какой у Вас стоит? Уже спорт? =)) (у меня он S обозначен).
Юзер-мануал я скачала в сети от 2007 года, а вот сервис-мануала у меня нет. Если не трудно, скиньте в личку ссыль на него. =)