Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
kelchin
  • kelchin
  • 17 марта 2014 в 16:31
Это нифига не мотоцикл....- это автомобиль на двух колесах!))
0
nemez95
  • nemez95
  • 17 марта 2014 в 16:28
Супер! Выкладывайте мотопробег, интересно будет почитать)
0
chaseu
  • chaseu
  • 17 марта 2014 в 16:25
вопрос был в том-ЧТО?
0
Figgyfox
Пока еще не знаю — ставить или нет.
0
Bankir
  • Bankir
  • 17 марта 2014 в 16:23
Возможно.
0
Doctorsnake
Ну не знаю, у меня на пацифике такого же объема стоят, при размере моей ладони L, намного удобней чем было со стоковыми.
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 марта 2014 в 16:17
спасибо
0
zilot
  • zilot
  • 17 марта 2014 в 16:15
Где-то мне попадалась статистика, что первоначальный удар в 70% случаев приходится на челюсть…
Так что лучше хорошо проветриваемый фулл-фейс… Спокойнее оно как-то :)
0
Furych
  • Furych
  • 17 марта 2014 в 16:14
Поздравляю, дружище бросовод!
0
chaseu
  • chaseu
  • 17 марта 2014 в 16:13
что это ты на учёт ставить собрался? 0_о
0
chaseu
  • chaseu
  • 17 марта 2014 в 16:12
я не мужчина, но по теме проконсультировать могу) мы ставили ночью осенью. НО — там электронная очередь, выдача талонов начинается кажется в 7 вечера, можно позвонить и узнать… то есть нельзя просто приехать ночью и поставить на учёт. то есть попробовать конечно можно, но не факт что будут талоны.
0
mivlaser
А в каком салоне мот брал?
+1
AndreyTsar
Павел… сам офигел… это главный цимес был замеса… что я обратно за руль встал и вот… как будто так и задумывалось
0
zhesin
  • zhesin
  • 17 марта 2014 в 16:10
Ну вроде свеча в норме, нагар это нормальное явление при горении, не будет свеча идеально чистой.
что-то мне кажется бензонасос, предохранители глянь, клемы проверь.
+4
AVIX
  • AVIX
  • 17 марта 2014 в 16:09
Ну раз вы представляете себе техпроцесс, тогда я отвечу по сути. Есть три уровня редактуры снимков. Потоковый, выборочный и индивидуальный. Ваш метод обработки подходит только для индивидуальных работ. То есть, если я выбрал фотографию для печати в полстены или под фотокнигу с ней имеет смысл повозиться. Проставить акценты, задавить пересветы в тенях, убрать ненужные отблески, пыль и так далее. На обработку итоговой фотографии может уйти не один час работы. Но ведь Вы же видите итоговое количество фотографий? Для отчёта я использую метод выборочной обработки, иначе бы этого отчёта просто не было. Я даже вам открою один секрет. Дело в том, что для правильной выборки и нахождения пары десятков кадров для фотокниги приходится обрабатывать значительно больше, в противном случае кадра просто не видно. Это же фотоотчёт, а не фотовыставка, поэтому обработка здесь предварительная. Здесь 800 пикселей ширины. А вот то, что пойдёт в финальную обработку будет выглядеть чуть мягче.
0
Vir1
  • Vir1
  • 17 марта 2014 в 16:07
Не совсем, я с ними еще в Грузию в прошлом году съездил. Но без рамок с текстильными сумками ездить нельзя.
0
pavel-kos
Лихо ты — обратно в седло :)
0
Bankir
  • Bankir
  • 17 марта 2014 в 16:06
Европа 8700км пробег
0
Bankir
  • Bankir
  • 17 марта 2014 в 16:05
Да уж и в каен и хаммер клубе тоже есть(((
0
Zeit
  • Zeit
  • 17 марта 2014 в 16:05

такое вот печальное зрелище, когда снял свечу… т.е. можно утверждать что причина потери мощности, помпажа и прочих прелестей — в потери регулировки смеси — она всегда обогащённая… или же свеча невпопад даёт искру, что маловероятно… поставил новую — уже через пару запусков был заметен нагар… а на самом движке после пары минут работы на х/х обороты падают до самоостановки… с линком на диагностику инжектора ещё не разбирался, но боюсь без СТО тут всё-равно не обойтись…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна