Где-то мне попадалась статистика, что первоначальный удар в 70% случаев приходится на челюсть…
Так что лучше хорошо проветриваемый фулл-фейс… Спокойнее оно как-то :)
я не мужчина, но по теме проконсультировать могу) мы ставили ночью осенью. НО — там электронная очередь, выдача талонов начинается кажется в 7 вечера, можно позвонить и узнать… то есть нельзя просто приехать ночью и поставить на учёт. то есть попробовать конечно можно, но не факт что будут талоны.
Ну вроде свеча в норме, нагар это нормальное явление при горении, не будет свеча идеально чистой.
что-то мне кажется бензонасос, предохранители глянь, клемы проверь.
Ну раз вы представляете себе техпроцесс, тогда я отвечу по сути. Есть три уровня редактуры снимков. Потоковый, выборочный и индивидуальный. Ваш метод обработки подходит только для индивидуальных работ. То есть, если я выбрал фотографию для печати в полстены или под фотокнигу с ней имеет смысл повозиться. Проставить акценты, задавить пересветы в тенях, убрать ненужные отблески, пыль и так далее. На обработку итоговой фотографии может уйти не один час работы. Но ведь Вы же видите итоговое количество фотографий? Для отчёта я использую метод выборочной обработки, иначе бы этого отчёта просто не было. Я даже вам открою один секрет. Дело в том, что для правильной выборки и нахождения пары десятков кадров для фотокниги приходится обрабатывать значительно больше, в противном случае кадра просто не видно. Это же фотоотчёт, а не фотовыставка, поэтому обработка здесь предварительная. Здесь 800 пикселей ширины. А вот то, что пойдёт в финальную обработку будет выглядеть чуть мягче.
такое вот печальное зрелище, когда снял свечу… т.е. можно утверждать что причина потери мощности, помпажа и прочих прелестей — в потери регулировки смеси — она всегда обогащённая… или же свеча невпопад даёт искру, что маловероятно… поставил новую — уже через пару запусков был заметен нагар… а на самом движке после пары минут работы на х/х обороты падают до самоостановки… с линком на диагностику инжектора ещё не разбирался, но боюсь без СТО тут всё-равно не обойтись…
Так что лучше хорошо проветриваемый фулл-фейс… Спокойнее оно как-то :)
что-то мне кажется бензонасос, предохранители глянь, клемы проверь.
такое вот печальное зрелище, когда снял свечу… т.е. можно утверждать что причина потери мощности, помпажа и прочих прелестей — в потери регулировки смеси — она всегда обогащённая… или же свеча невпопад даёт искру, что маловероятно… поставил новую — уже через пару запусков был заметен нагар… а на самом движке после пары минут работы на х/х обороты падают до самоостановки… с линком на диагностику инжектора ещё не разбирался, но боюсь без СТО тут всё-равно не обойтись…