Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
comrade
  • comrade
  • 17 марта 2014 в 19:16
Ну… есть отличия ) Труба не с той стороны. Двигатель все же к сузукам больше относится. И вес больше — сплавы явно не из аллюминия.

Но за эту цену вполне вариант )
0
Nikee1212
Ат блин. Выглядит очень похоже.
И если так подумать, то «гусь» тоже не совсем эндуро с сухой массой 209 Кг. но как турындура очень ОК себя зарекомендовал.
Габариты / масса
Длина 2210 мм
Ширина (по зеркалам) 915 мм
Высота (без зеркал) 1450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 850 / 870 мм (два варианта низкого сиденья: 820 мм и 790 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1890 / 1940 мм (соответственно двум вариантам низкого сиденья: 1820 мм и 1760 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1) 234 кг
Сухая масса 2) 209 кг
Максимально допустимая масса 440 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 206 кг
Полезный объем топливного бака 20 л
Из этого резервный объем прибл. 4 л

Так что спор не о чем. Если говорить о моте, именно для того что бы грязь месить, то трансальп, тенере и ТД не особо хороши для этих целей из-за веса. Да и поменьше они будут. Карданы вешают на большие объемы, а они в свою очередь легкими не бывают.
0
comrade
  • comrade
  • 17 марта 2014 в 19:15
Ну… мне один делать нехрен было. Очередь на мойку ждал 40 минут, так что в грязи залезть и время убить — как раз самое оно.

А у дворовых рефлекс даже после зимы не прошел. Так что оно того стоило )

Не бегают, наверное, те кто как следует пинка получал.
+4
Kyryll
  • Kyryll
  • 17 марта 2014 в 19:13
блин он же копия по факту тв-200, прикольный, и цена дармовая почти, для наших дорог самое оно))
+3
stuk
  • stuk
  • 17 марта 2014 в 19:13
Долой систему! Даешь красоту в чистом виде!!!
+5
comrade
  • comrade
  • 17 марта 2014 в 19:13
Спасибо. Надеюсь, таких случаев больше не будет

Чтобы никто не подумал, что у меня какие-то личные счеты с собаками. Очень любоб собак и понимаю, что это рефлексы. Дед мой боролся с собаками, нося с собой водный пистолет с очень слыбым раствором нашатыря. Запах для собак невыносимый, Главное не переборщить с дозировкой иначе можно очень собаке навредить.
0
laudanum16
c 21го по 30е в осаке и токио мотошоу будут, там наверное и покажут, а скутер это triciti, обещают в этом году выпустить
0
spec
  • spec
  • 17 марта 2014 в 19:10
Каков слог.:)
Но на всех шавок бензина не хватит
Просто любопытно, что у собакенов в голове происходит?
Одни даже голову, и ту лениво, повернут да еще и зевнут вслед.
Другие же бегут со всех ног, от машин уворачиваются еще и гавкать успевают.
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 17 марта 2014 в 19:09
ну дык автор и говорит, что вот есть правила которые нужно знать всем, но соблюдать их совсем не обязательно=)
+2
zloy-glide
Пониженная масса, эффективная очистка поверхности колодки, улучшенная теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта.
+24
Kyryll
  • Kyryll
  • 17 марта 2014 в 19:07
блин история так весело подходила к концу, и тут в конце такой трагический случай.
Пусть земля будет пухом Михаилу…
+2
stuk
  • stuk
  • 17 марта 2014 в 19:07
Поэтому кафешники, в основе своей, стали однообразными и неинтересными.Следование строгим канонам приводит к примерам:«заменены ручки руля, подножки, зеркала, убраны приборы», вот и все творчество. А где полет фантазии?
P.S. Хотя иногда в общей серой массе встречаются настоящие шедевры.
0
comrade
  • comrade
  • 17 марта 2014 в 19:05
согласен, но что осталось. Изначально планировали круглую фару, но не срослось у них почему-то
0
vanzes
  • vanzes
  • 17 марта 2014 в 19:02
Отличное видео, как раз в тему. Один вопрос: как правильно подобрать армированный тормозной шланг к своему моту? Какие параметры нужно знать чтобы правильно подобрать? И где их вообще брать? у диллера?
+4
Agil
  • Agil
  • 17 марта 2014 в 18:59
Это будет иногда поважнее чем ключи…
+4
the_kid
  • the_kid
  • 17 марта 2014 в 18:59
он и не должен «умереть», просто от базового ресурса процентов 30 осталось, вот и все. а потом будет «кайф в полном объеме» по замене всего и вся.
+1
Vulcanolog
Вот сколько смотрю, голда одна вторая, одинаковые, только цвет у всех разный, тюнинг однообразный…
0
zilot
  • zilot
  • 17 марта 2014 в 18:57
Ну, тут при одинаковых падениях все может быть весьма по разному…
У меня вон — левый ботинок ободран изнутри… Т.е. носок вывернуло наружу и протащило по асфальту… Из-за этого и частичный разрыв связок (что у нас почему-то принято называть растяжением :))
Т.е. в идеале — боты с полной фиксацией, но это уже только шарнир, по другому — никак, увы…
+5
wasserfall
Фара страшная, лучше б круглую поставили.
0
ukolov
  • ukolov
  • 17 марта 2014 в 18:51
Подскажите пожалуйста кто не будь как установить оригинальное сцепления.Там восемь фрикционных дисков и девять металлических в поковке одинаковых.И еще отдельно 3 диска металлических в упаковках разной толщины? А на семи фрикционных дисках по одной метки а на двух дисках они вообще отсутствуют и по толщине они по тоньше.а на карнизе две метки по кокой метки по верхней или по нижней подскажите пожалуйста кто чего знает?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна