Молодец Рома! Получился классный мотоцикл, коих мало.Имел подобные аппараты в юности.Для серьёзного драйва у SR слабовата вилка.Надо бы что-нибудь на 41 хотя бы.
В таком случае к чему текст в посте? Если уж решили его использовать, то было бы здорово оформить всё согласно правилам русского языка. Так можно больше читателей заинтересовать ;)
Softail Heritage удобен как для дальних поездок (стекло, большие подсумки, удобное сиденье), так и для города. После того как жена категорически отказалась ездить со мной, Electra Glide или Road King-«слишком много мотоцикла» для меня одного.
Ради чистоты эксперимента стоит измерить ширину колеи. 99% она будет уже чем ширина колесной базы грузовиков. Что, как бы, намекает.
Если колея в правом ряду больше, то это означает, что основной транспортный поток идет по правому ряду. Причины могут быть разные.
У нас на кольце, на набережных и прямых проспектах колея, всегда, по левому ряду. Так как правые ряды для грузовиков и тихоходов.
Доходит до смешного. На кольцевой, иногда, проще ехать по правому ряду, так как основная масса народу едет исключительно по третьему ряду. Фуры идут по второму, а «летуны» по четвертому. Рано или поздно, третий ряд упирается в машинку на круиз контроле и гуськом тошнят свои 90.
нашел подходящее объявление (рестайлинговый Strom 12 года), договорился с продавцом, приехал, снял чехол и… И понял что он уже МОЙ! Еще не заводя, не садясь — просто это — ОНО!!!
это еще раз подтверждает, что мото выбирают сердцем чтоли, и каждый мото ждет своего хозяина!)
закатил в кузов своего Ренджера
извините за интерес, это додж ренджер или рэндж ровер — интересно очень куда влез такой не маленький мото))
я спросил откуда у него такая… он говорит давно давно ее приобретал… новая не ношеная даже… не одной потертости… сколько же редкого у бабушек и дедушек в закромах… это большая черная дыра) бывает такое находится чего в приципе не бывает)
Я не знаю как там у вас но в Украине я заметил именно такую закономерность. Правая полоса — больше колея. Это из собственного наблюдение. Думал наши дороги не чем не отличаются.
Драйверы некоторых принтеров, даже без встроенной системы двухсторонней печати (например ХП), позволяют печатать и с двух сторон, и брошюрой. Для этого нужно в окне параметров принтера выставить нужные галочки. После печати с одной стороны принтер останавливается и предлагает переложить напечатанную пачку в приемный лоток. После этого допечатывается оставшеяся часть.
Если колея в правом ряду больше, то это означает, что основной транспортный поток идет по правому ряду. Причины могут быть разные.
У нас на кольце, на набережных и прямых проспектах колея, всегда, по левому ряду. Так как правые ряды для грузовиков и тихоходов.
Доходит до смешного. На кольцевой, иногда, проще ехать по правому ряду, так как основная масса народу едет исключительно по третьему ряду. Фуры идут по второму, а «летуны» по четвертому. Рано или поздно, третий ряд упирается в машинку на круиз контроле и гуськом тошнят свои 90.
это еще раз подтверждает, что мото выбирают сердцем чтоли, и каждый мото ждет своего хозяина!)
извините за интерес, это додж ренджер или рэндж ровер — интересно очень куда влез такой не маленький мото))