Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
anjey87
  • anjey87
  • 20 марта 2014 в 13:37
кто бы что не говорил) это гениально) я думаю, что на первый взгляд «за безумием и отвагой „стоит грамотная работа по подготовке трюка“ Ну а райдер получил незабываемые эмоции на всю жизнь, правда обычно такие люди дальше идут на увеличение эмоций)
0
alex044
  • alex044
  • 20 марта 2014 в 13:35
Трактор в порядке, но понятно что со временем нужно будет повышать кубатуру, на ЛИТРУШЕЧКУ)
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 20 марта 2014 в 13:34
Напряжение из-за ненадежного контакта понижаться не может
спасибо, посмеялся.
0
alex044
  • alex044
  • 20 марта 2014 в 13:33
7 секунд, не плохо! )
На CUSTUM? он же вроде на 50 кг легче, если я не ошибаюсь…
0
RideBike
заставка долгая.а игра когда будет?))))))))))
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 20 марта 2014 в 13:28
в Норвегии медики чаще всего отправляют домой с диагнозом «само пройдет» :))))
0
APN
  • APN
  • 20 марта 2014 в 13:27
да там садиться никуда не надо )) просто посмотреть/изучить алгоритм
0
RideBike
я калич((((

)))
+1
ScareCrow
Вся фигня в том, что драги сняли с производства((( хотя на смену им пришли те же V-твины с более мощными движками! У меня самого 650-ка, агрегатина супер, знакомый катающий на Буеле, сел почихпыхал, вывод сделаный после Буела — не едет!!!))) но заднице осеня комфотно)(етить, сравнил 95 кобыл и 40!!!) Короче плюсую! Для трассы, да впринципе и для города(если принаровиться) нормальный трактор)))
0
bitrover
Напряжение из-за ненадежного контакта понижаться не может. Место соединения будет создавать сопротивление, греться, тратить дополнительную энергию аккумулятора или генератора, но теряться будут АМПЕРЫ а не ВОЛЬТЫ! Человек делает для себя, старается. Не думаю, что китайская фара от установки китайского ксенона при грамотной настройке стала больше слепить кого-то. Единственное, в чем согласен — оптику нужно проверить прибором на станции ТО, получить бумагу — что светит как надо — и возить с собой на всякий. Хоть какой-то, а документ.
0
vslav777
Проголосовал! по всем инициативам.
0
Erzengel
Неплохой отзыв. Сам присматриваюсь к данной модели.
+2
Vulfgaar
В полку драговодов прибыло :)
Заправляюсь 92-м, расход 4,5, до 100 примерно за 7 секунд :) вообще бодрый, со вторым номером 120 ехали. Думаю о литре конечно но пока для города по мне так идеально :) со светофора тазоводов дёргает:)
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 20 марта 2014 в 13:16
Открою страшную тайну, в проводке есть разъемы и выключатели. Со временем они закисают. Из-за этого понижается напряжение.
Мне встречалась потеря в 2 вольта. фара еле светила.
+2
Buzuka
  • Buzuka
  • 20 марта 2014 в 13:15
это значит автору провели интернет.
+3
stoun
  • stoun
  • 20 марта 2014 в 13:13
Поздравляю… в прошлом году также выбирал… для меня весом 68кг и ростом 170см динамики достаточно, уверенно ведет себя на дороге, вес не байка не ощущается… максимум это когда в ручную его перекатывать… но есть повод подкачаться… по запчастям и обслуживанию не вызывает вопросов… все заказываю в экзисте… дела ТО уже… поменял масло в движке, главной передаче и тормозную жидкость + свечи поменял… коробка не прихотливая… кардан тоже нравится… смотрел еще сузуки интрудера но какойто он детский и не удобный по посадке для меня.

Поздравляю с приобретением! Как правильно замечено, если байк будет меняться то на следующий по объему драгстар.
0
bitrover
как проводка может терять несколько вольт, расскажи пожалста? =)
0
real-fil
Дружище как вы не поймете, перекатываться не спеша можно на всем) только вот на скорости даже в 70 км\ч литровый спорт ошибки не простит! а мы все люди и все ошибаемся))
0
Aazmanidius
Lane Splitter неплохая времяубивалка :) ну и тематическая, чо :) Правда не знаю, есть ли она на иосе.
+1
gazolin
  • gazolin
  • 20 марта 2014 в 13:06
Это ж золото!) Правда, как газонешь, выгорит все.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна