кто бы что не говорил) это гениально) я думаю, что на первый взгляд «за безумием и отвагой „стоит грамотная работа по подготовке трюка“ Ну а райдер получил незабываемые эмоции на всю жизнь, правда обычно такие люди дальше идут на увеличение эмоций)
Вся фигня в том, что драги сняли с производства((( хотя на смену им пришли те же V-твины с более мощными движками! У меня самого 650-ка, агрегатина супер, знакомый катающий на Буеле, сел почихпыхал, вывод сделаный после Буела — не едет!!!))) но заднице осеня комфотно)(етить, сравнил 95 кобыл и 40!!!) Короче плюсую! Для трассы, да впринципе и для города(если принаровиться) нормальный трактор)))
Напряжение из-за ненадежного контакта понижаться не может. Место соединения будет создавать сопротивление, греться, тратить дополнительную энергию аккумулятора или генератора, но теряться будут АМПЕРЫ а не ВОЛЬТЫ! Человек делает для себя, старается. Не думаю, что китайская фара от установки китайского ксенона при грамотной настройке стала больше слепить кого-то. Единственное, в чем согласен — оптику нужно проверить прибором на станции ТО, получить бумагу — что светит как надо — и возить с собой на всякий. Хоть какой-то, а документ.
В полку драговодов прибыло :)
Заправляюсь 92-м, расход 4,5, до 100 примерно за 7 секунд :) вообще бодрый, со вторым номером 120 ехали. Думаю о литре конечно но пока для города по мне так идеально :) со светофора тазоводов дёргает:)
Открою страшную тайну, в проводке есть разъемы и выключатели. Со временем они закисают. Из-за этого понижается напряжение.
Мне встречалась потеря в 2 вольта. фара еле светила.
Поздравляю… в прошлом году также выбирал… для меня весом 68кг и ростом 170см динамики достаточно, уверенно ведет себя на дороге, вес не байка не ощущается… максимум это когда в ручную его перекатывать… но есть повод подкачаться… по запчастям и обслуживанию не вызывает вопросов… все заказываю в экзисте… дела ТО уже… поменял масло в движке, главной передаче и тормозную жидкость + свечи поменял… коробка не прихотливая… кардан тоже нравится… смотрел еще сузуки интрудера но какойто он детский и не удобный по посадке для меня.
Поздравляю с приобретением! Как правильно замечено, если байк будет меняться то на следующий по объему драгстар.
Дружище как вы не поймете, перекатываться не спеша можно на всем) только вот на скорости даже в 70 км\ч литровый спорт ошибки не простит! а мы все люди и все ошибаемся))
На CUSTUM? он же вроде на 50 кг легче, если я не ошибаюсь…
)))
Заправляюсь 92-м, расход 4,5, до 100 примерно за 7 секунд :) вообще бодрый, со вторым номером 120 ехали. Думаю о литре конечно но пока для города по мне так идеально :) со светофора тазоводов дёргает:)
Мне встречалась потеря в 2 вольта. фара еле светила.
Поздравляю с приобретением! Как правильно замечено, если байк будет меняться то на следующий по объему драгстар.