Сколько людей, столько и мнений! Не важно первый мот или 10й. За большие деньги или с доп оборудование(тюнинг) все может стать более интересней. Но я ведь пишу отзыв о стоковом аппарате, который меня устроил полностью.ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Вот именно что тормозов для чесотки вполне достаточно.
Свет — может с ним что то намутили япошки, что он хорошо светит и меня устраивает)хотя все выглядит по стоку.
Проблема не в лампе, проблема в оптике. Я бы не стал этим заниматься еслиб фара светила хотя бы как на моей двенашке, и я немогу сказать что она меня полностью устраивает. А ездить без света с таким светом крайне опасно, причем не только для меня.
работать именно с ними, отлавливая, находя, останавливая (то, чем в общем и должна заниматься полиция) — нет, это же слишком сложно. Удобно запретить вообще всех.
Собственно это и есть метод работы чиновников, милиции/полиции. Не только ваших. Наших тоже.
Тег <cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
А я от планировал путешествие через Алматы. Но вместо этого, я проведу это время в Кыргистане, на озере Иссык-Куль. До свидания Казахстан, вы теряете мототуристов, которые могли бы оставить у вас денег…
Отличный вопрос.
Вы, конечно, правы. Но, Что с этим делать — не знаю ))
Видимо, буду нарушать и мучиться угрызениями совести ))
Ну не могу я ни на мото ни на авто 90 ездить по киевке, 60 по прт. Мира (в некоторых местах) и Звенигородке. Если заглянуть в регионы, там вообще с этим все ооочень грустно. Помните анекдот про знак «40»?
Так вот это не анекдот…
Вы правы, драга не едет абсолютно, хоть вставай и толкай)Тот же хьюс аквила 250 немного веселей. А вот про комфорт не соглашусь нисколько, задняя подвеска жесткая и короткоходная, что вместе с посадкой (положением подножек)делают невозможным НОРМАЛЬНОЕ передвижение по нашим дорогам. На каждой кочке получаешь офигенный удар по хребту, и привстать затруднительно из-за посадки.
Ее большим плюсом является внешний вид, красивый полноразмерный мотоцикл. Плюсы кардана есть, но очень сомнительны, так как с такой мощностью хорошая цепь будет ходить очень долго. а вот случись что с мостом, все… приехал… цепь же можно в любой деревне поменять. Так что тут все относительно. По поводу цены… хм… возможно соотношение «цена — внешний вид» и отличное, но вот «цена — качество» врятли. За эти деньги (даже дешевле) можно взять мотоцикл который едет, и едет комфортно)
И всеже если сравнивать чесоточные чопперы, то я бы тоже драгу выбрал на постоянку, есть в ней чтото притягательное, которое побеждает практичность)
p.s. Оффтоп. А что у него (Мэл, который жестикулирует при разговоре) за перчатки?
Вот именно что тормозов для чесотки вполне достаточно.
Свет — может с ним что то намутили япошки, что он хорошо светит и меня устраивает)хотя все выглядит по стоку.
без светас таким светом крайне опасно, причем не только для меня.Собственно это и есть метод работы чиновников, милиции/полиции. Не только ваших. Наших тоже.
1. поставь тег кат
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
2. коды картинок нужно вставлять с новой строки, а не после текста
Вы, конечно, правы. Но, Что с этим делать — не знаю ))
Видимо, буду нарушать и мучиться угрызениями совести ))
Ну не могу я ни на мото ни на авто 90 ездить по киевке, 60 по прт. Мира (в некоторых местах) и Звенигородке. Если заглянуть в регионы, там вообще с этим все ооочень грустно. Помните анекдот про знак «40»?
Так вот это не анекдот…
Тормоза ДОСТАТОЧНЫЕ для подобного байка.
Ее большим плюсом является внешний вид, красивый полноразмерный мотоцикл. Плюсы кардана есть, но очень сомнительны, так как с такой мощностью хорошая цепь будет ходить очень долго. а вот случись что с мостом, все… приехал… цепь же можно в любой деревне поменять. Так что тут все относительно. По поводу цены… хм… возможно соотношение «цена — внешний вид» и отличное, но вот «цена — качество» врятли. За эти деньги (даже дешевле) можно взять мотоцикл который едет, и едет комфортно)
И всеже если сравнивать чесоточные чопперы, то я бы тоже драгу выбрал на постоянку, есть в ней чтото притягательное, которое побеждает практичность)