Тоже присматриваю себе Драгу, но только 650 (400 — мало, 1100 — много). Для первого мота и использования город/пригород, имхо, более чем достаточно.
Очень беспокоит вопрос по-поводу
На каждой кочке получаешь офигенный удар по хребту
, т.к. есть проблемы с позвоночником и боюсь их усложнить. :( Мне знакомые старательно рекламируют BMW (например, F800GS), из-за его удобной посадки и мягкой подвески, реально глотающей любые неровности. Но там ценник гораздо выше, чем я себе могу позволить и внешне все-таки круизеры меня давно покорили. А что бы Вы предложили?
P.S.:
есть в ней чтото притягательное, которое побеждает практичность
Наверно старею, не думал что скажу такое, но в нем что то есть… пожалуй ощущение комфорта от него исходит — вот наиболее сильная ассоциация, т.к. посадка почти как в автомобиле
У концепта DN 01 во время анонсирования была встроенная музыка, гофры, а в серии всем этим пренебрегли ради адекватной цены. Оригинальных гофров до сих пор нет и не было.
У NM4 судьба менее перспективная чем у ДН
Да были, но это все немного позже. В основном польские, прибалтийские у самого такие тоже есть. Даже робот какой то рыжий — японский. А эти кондовые плоские чисто из совка ))
в ташкенте всё нормально! запрета оффициально не было! было указание после инцедента когда группа мото догнала кортедж презика, дали команду гайцам устроить гемор! да и знаков понавешали! сечас всё ровно! с гайцами конликтов нет! если не гонять в городе с пустой банкой и пустой головой то никаких проблем! за стальных не знаю! если нет мозгов пусть попадают на левэ гайцам!
Очень беспокоит вопрос по-поводу , т.к. есть проблемы с позвоночником и боюсь их усложнить. :( Мне знакомые старательно рекламируют BMW (например, F800GS), из-за его удобной посадки и мягкой подвески, реально глотающей любые неровности. Но там ценник гораздо выше, чем я себе могу позволить и внешне все-таки круизеры меня давно покорили. А что бы Вы предложили?
P.S.: Вот это точно! ;)
У NM4 судьба менее перспективная чем у ДН
Я так понимаю какой-то внешний девайс?