Откуда такой вывод? Ты в курсе что в Германии на автобане он не нарушал закон таким скоростным режимом. Думаешь немцы не катаются быстро на авто по банам? Там за 200 это нормальная скорость на авто, без всяких истерек. Порше, мазерати шпилят так что на пежо сдуть может =)))
Отсюда кстати и часть философии в конструировании немецких машин (отлично держат дорогу на скоростях)
у брата была кава KLE400, 92-го года, на первой кочке, после покупки, вытек задний амморт. Новый стоит 20 с чем то килорублей, при стоимости самого мота в 80-90. В итоге нагуглили вариант переделки амморта от… «Нивы» :) Сварка-болгарка, 40 минут и амморт встал как родной :)
Так что, могу только пожелать удачи в рукоблудии :)
gazolin ты в Германии был когда нибудь?! Нет, тогда рассказываю. Там от собачек и других ползающих бегающих стоит забор из сетки вдоль все дороги (с двух сторон). Он отдаленно стоит в кадре его не видно. Я когда в Гановер ездил эту тему заценил. Так что это не Россия где всем насрать, на тему что будет если собачка решит поперек дороги побегать.
Мне вот интересно, тут одни профи драга собрались? Или любители чпокнуть свой карабас при любом случаи? Автобан на кой там передачи без сцепы щелкать? Он и газюльку не на всю крутит. Едет себе спокойно.
«В ту пору, когда Bimota и Ducati только-только осваивали тонкости впрыска топлива, на машине Джона Бриттена такая система уже стояла.» — Алан КАТКАРТ, Журнал «МОТО», октябрь 2013
«Осенью того же года (1990) Britten V1000 был представлен на моторшоу в Кельне. Главный конструктор Bimota Пьерлуиджи Маркони и швейцарский специалист Фриц Эгли увивались вокруг этой машины, как пчелы вокруг клумбы. Они оба были бы не прочь заполучить эти двигатели для комплектации своих мотоциклов – если Джон сможет сделать цивильный вариант с электростартером.» — Алан КАТКАРТ, Журнал «МОТО», октябрь 2013
Он, наверно, при каждом переключении про себя проговаривает «сбросить газ — выжать сцепление — переключить передачу — отпустить сцепление- открутить ручку»
Отсюда кстати и часть философии в конструировании немецких машин (отлично держат дорогу на скоростях)
Так что, могу только пожелать удачи в рукоблудии :)
«Осенью того же года (1990) Britten V1000 был представлен на моторшоу в Кельне. Главный конструктор Bimota Пьерлуиджи Маркони и швейцарский специалист Фриц Эгли увивались вокруг этой машины, как пчелы вокруг клумбы. Они оба были бы не прочь заполучить эти двигатели для комплектации своих мотоциклов – если Джон сможет сделать цивильный вариант с электростартером.» — Алан КАТКАРТ, Журнал «МОТО», октябрь 2013