ого! вот заморочился-то)) а сальники -пыльники где заказывал на Экзисте? Если не сложно напиши номера, тоже поменять хочу. И по поводу лака я так и не понял кто каким лакирует, ты что выбрал? Я вообще думал просто заанодировать и успокоиться, но душа требует сделать как надо!)
Морду разобрал из-за того, что снял все пульты, ручки, траверсу, фару и прочее для того чтоб почистить и залакировать. К тому же перебирал вилку (менял масло и сальники с пыльниками), а для этого морду тоже освобождать нужно.
На крышке фары полез хром, зачистил ее полностью, снял хром, ребята зашпатлевали и загрунтовали. Будем красить эмалью с эффектом хрома — посмотрим что получится. Сделаю потом отдельный отчет.
Не сочтите за нудную дискриминацию. После того как честно сдал на категорию А и откатал свою первую 1/5 сезона, понял, что жену дальше заветной отметки в правах не хочу пускать (мотошколу она уже откатала). Да, любовь к мотоциклам, да, нравится… Решили, что возьмем ей YBR-125 для покатушек по даче и проселкам. Ездить в городе не пущу. Пускай передвигается на 4х точках — в машине. Извините, если подпортил весеннюю эйфорию.
у меня особый подход к делу, особенно если я не уверен: купить классный шлем — когда ты его купишь, он тебе покая не даст! пойдешь и закончишь школу! я так сноуборд покупал — главное стиль! купил крутую доску и заставил себя научиться несмотря на все тяготы;) Во время обучения в школе можешь подкупить перчи, курточку, тапки — не скупись! люби себя) Бери сразу наяшки))) Обратной дороги точно не будет;)
Салют! А зачем морду разобрал? полируешь или тваришь чего? Я счастливым обладателем Родстера стал) Японовод правдв решил облегчить его путем снятия приборов и установки тунингового спидометра наподобие скутерного. Я к чему веду, если заметишь в продаже приборы дай знать плз! И спасибо за посты, отчасти и ты сыграл роль в выборе именно этого мотоцикла)
Наверное, что-то похожее на стекло в маске для сварщиков с автозатемнением — оно прозрачное, но темнеет практически наглухо, как только появляется дуга
1. обзавестись экипом
2. научиться ездить в школе, упасть пару раз
3. сдать самостоятельно на права
4. найти мотоцикл
5. научиться ездить конкретно на своем по окружающему миру
И да, если долго собираться с духом, то может оно и не очень нужно?
Дорого, опасно, не очень комфортно.
Видел твой мотоцикл на 400ссм.
Морду разобрал из-за того, что снял все пульты, ручки, траверсу, фару и прочее для того чтоб почистить и залакировать. К тому же перебирал вилку (менял масло и сальники с пыльниками), а для этого морду тоже освобождать нужно.
На крышке фары полез хром, зачистил ее полностью, снял хром, ребята зашпатлевали и загрунтовали. Будем красить эмалью с эффектом хрома — посмотрим что получится. Сделаю потом отдельный отчет.
1. обзавестись экипом
2. научиться ездить в школе, упасть пару раз
3. сдать самостоятельно на права
4. найти мотоцикл
5. научиться ездить конкретно на своем по окружающему миру
И да, если долго собираться с духом, то может оно и не очень нужно?
Дорого, опасно, не очень комфортно.