а) прокладка рулит. приобретение эндуро не дает навыков внедорожной езды. б) если на неприспособленом надо превозмогать то на приспособленом нет. То ччо тебе на дорожнике покажется превозмоганием и тем что человек МОЖЕТ, на эндуре это будет… Ну… Никак =)
Вот вы шутите, а я был год назад на одном слёте и там все серьёзные дядьки на эндурах плакали горькими слезами, когда узнали, что стид добрался туда, куда ни одна эндура не доехала.
Ну и опять же — слыхал я одну историю о том, как дядька в Паанаярви на Магне доехал и обратно вернулся(правда, на магну потом не садился, кажется). Мы там на велосипедах секс тот еще имели, а он на дорожнике прополз.
Поэтому, люди, которые говорят «говно эти ваши эндуры» — отчасти правы. Зачем оно нужно, если на чоппере доехать можно?
Проставки есть, прямоток есть, а подвеска и так хороша, еще не умею так ездить чтобы не хватало стоковой подвески. Но если не будет хватать, то думаю имеет смысл покупать сразу мотоцикл с лучшей подвеской, например КТМ 690 ендуро
Я пока еще не комплексую по этому поводу. Смотрю на это с улыбкой. Хотя на хорнетики я смотрел. Хороши чертяки!
Многим людям важнее что о них подумаешь ты и по этому они мне кажется и загоняют в придуманные рамки. Это по поводу размеров. Но на первых порах на это не обращаешь внимания, т.к. вся концентрация на дороге! )
Знаю про забавно! Знаю про первый, сам то в прошлом году купил и продал под конец сезона. Но более мощнее — сразу убрал все минусы ёбра, в плане и комфорта, и управляемости. У меня тоже сначала не было! А потом первая тысяча, вторая, и на третьей появилось ощущение что не хватает для комфорта совсем малость скорости, веса.
Та да, дизайн этого аппарата особенно убило переднее колесо. Создалось ощущение, что его слепили из мотохлама. Не смотрится единой композицией, к тому же непропорциональный како-то. Хотя, может быть в этом и фишка этого реттрайка. А технически да, крут.
Ты знаешь, со стороны наверное забавно. Но правда, на удивление достаточно адекватная посадка и рулежка. Повторюсь — это пока я на других аппаратах не ездил. Конечно же дальше будут более комфортные аппараты, но сейчас те минусы которые там нет они не замечаются. Это знаешь, как первый автомобиль. Жигули, но зато свои! А потом пересаживаешься на мазду и думаешь как же я там без гура и седений комфортных… Так и тут все познается в сравнении. На удивление опять же у меня нет дискомфорта ПОКА на нем. )))
Ну и опять же — слыхал я одну историю о том, как дядька в Паанаярви на Магне доехал и обратно вернулся(правда, на магну потом не садился, кажется). Мы там на велосипедах секс тот еще имели, а он на дорожнике прополз.
Поэтому, люди, которые говорят «говно эти ваши эндуры» — отчасти правы. Зачем оно нужно, если на чоппере доехать можно?
Она (моя жена) просто не так сильно сейчас этого хочет. Взрослеем. Да и интересы появились новые.
yadi.sk/d/dME-KnX_LB93u
)
Многим людям важнее что о них подумаешь ты и по этому они мне кажется и загоняют в придуманные рамки. Это по поводу размеров. Но на первых порах на это не обращаешь внимания, т.к. вся концентрация на дороге! )