Рекомендую посетить Львов (могу скинуть контакты хостела, заселялись там)
со Львова через Карпаты в Мукачево, с Мукачево в Ивано-Франковск. А дельше по Вашему усмотрению. Что за дальняк без гор, перевалов и серпантина?!
мда, вот по поводу рамы я тоже думал пока смотрел… ее-же на излом в обратную сторону… не хорошо. А по поводу коробки — думаю при касании он выжимал сцепу… ну, это разумно…
Спасибо за статью!
Только привод маслонасоса не цепью ГРМ, а отдельной маленькой цепочкой без натяжителя. Понимаю, что статья первоисточник не ваша, но поправте!
Американцы действительно любили на нем гоняться. Мотор растачивался до 700сс и форсировался до 90 лс. www.youtube.com/watch?v=vypo46bxLgI&feature=player_embedded
По поводу вспышек: за стет того что шатуны висят на разных шейках мотор по вспышкам работает ка 90 градусный V твин, так что наверно это маркетолог фразу про участившиеся вспышки писал!
Ну не читайте советских газет.
www.youtube.com/watch?v=GmB_OMpQEkE
Если будете проезжать по Варшавской трассе до Киева, пишите, может получиться перекрестись :)
со Львова через Карпаты в Мукачево, с Мукачево в Ивано-Франковск. А дельше по Вашему усмотрению. Что за дальняк без гор, перевалов и серпантина?!
Только привод маслонасоса не цепью ГРМ, а отдельной маленькой цепочкой без натяжителя. Понимаю, что статья первоисточник не ваша, но поправте!
Американцы действительно любили на нем гоняться. Мотор растачивался до 700сс и форсировался до 90 лс. www.youtube.com/watch?v=vypo46bxLgI&feature=player_embedded
По поводу вспышек: за стет того что шатуны висят на разных шейках мотор по вспышкам работает ка 90 градусный V твин, так что наверно это маркетолог фразу про участившиеся вспышки писал!