Ездил в воскр на Сигнальный проезд-отослали, там нас человек 10 таких было, я письменный брать не стал, так как объяснили, что засветишься по базе по всей России… на след товарищ поставил на Перерве 21, в 9 утра сообщил мне об этом… в 10 я им позвонил, чтоб наверняка узнать-сказали приезжайте и получите ОТКАЗ((( я в панике был, че за беда такая
Ха, точно! С этими ребятами надо вообще аккуратно. В прошлом году, ворвалась на заправку, случайно не заметив неспешно стремящегося к кормушке деда на колясыче. Приблизившись, и с откровенным презрением глядя на меня и мой Мотоцикл, неожиданно заявил: «Развелось тут пердунов!...» О____О Вот тебе и Мотобрат)
1. Я именно это всё и смотрел, имелось ввиду и ситуации и последствия.
2. Я хоть и фотограф, но реалист, и не на столько тонкий и чувственный! ;))) Фотографы разные бывают! )))
3. По поводу обучения. Так оно и происходит, с теми кто учится за деньги. Инструктор всё время бдит и поправляет! Я же, после ТАКИХ ЖЕ уроков, имея возможность просто брал так сказать дополнительные часы, и отрабатывал то что проходили, набивал руку. Разве это плохо накатать часов в 2-3-4 раза больше чем требуемый официальный минимум? Да и в финансовом плане не все себе могут это позволить.
4. Спасибо за поздравления! ))
Товарищи, почитал я коменты и у меня созрел один хитрый вопрос. Москвичам предлагают ставиться в области. А когда разрешили ставить тс не по месту регистрации владельца? И если это можно, то что тогда мешает мне поставить тс на учёт не в Москве и МО, а например в Калужской области и поиметь нехилую экономию на полисе осаго (коэффифиенты по территории: Москва-2, МО-1.7, Калужская обл.-0.9)?
Вообще, по закону, если транспортное средство снять с производства, то допускается установка неродной светотехники, если она удовлетворяет всем правилам и гостам.
просмотрел кучу видео на предмет падений, аварий и разных ситуаций. Мне говорили зачем ты это смотришь, не захочешь потом ездить! СПЕЦИАЛЬНО смотрю!
Нужно другое смотреть. На последствия, когда пилота лечить в больнице начинают: оторванные пальцы, открытые переломы «с мясом», раскроенные черепа, ожоги от асфальта. Хотя фотографу, с тонкой и чуткой натурой на такое лучше не смотреть.
А учитывая что инструктор мой друг, я имел возможность (и постоянно пользовался этим) приходить на площадку в любое время, брать мотоцикл (он оставлял ключи) и…
Задача школы: сразу научить «курсанта» делать правильно. Помочь ему изначально выработать правильные навыки вождения. Поэтому инструктор должен следить за правильностью. Не просто «бери ключи и катай когда хочешь». А выявлять ошибки на ранней стадии и путем закрепления правильного движение помогать в учебе.
Но это мое личное мнение. На истине настаивать не буду. Каждому свое и подходы у всех нас разные.
Мотоциклисты не приветствуют скутеристов? Пффф…
Истинные снобы — деревенские деды на уралах-колясычах.
Неважно на чем ты, на голде, суперспорте, харлее или «полтиннике».
Ты можешь махать им чем хочешь, им глубоко плевать на твои телодвижения)
На Перерве ставят без проблем.
В том году ставил мот на учет с такой графой — позвонил в ГАИ к ним, спросил, поставят ли, если написано «Отсутствует»? Мне ответили «Ну у вас же не автобус, а мотоцикл». Почувствовал себя идиотом, пошел и поставил)
2. Я хоть и фотограф, но реалист, и не на столько тонкий и чувственный! ;))) Фотографы разные бывают! )))
3. По поводу обучения. Так оно и происходит, с теми кто учится за деньги. Инструктор всё время бдит и поправляет! Я же, после ТАКИХ ЖЕ уроков, имея возможность просто брал так сказать дополнительные часы, и отрабатывал то что проходили, набивал руку. Разве это плохо накатать часов в 2-3-4 раза больше чем требуемый официальный минимум? Да и в финансовом плане не все себе могут это позволить.
4. Спасибо за поздравления! ))
Задача школы: сразу научить «курсанта» делать правильно. Помочь ему изначально выработать правильные навыки вождения. Поэтому инструктор должен следить за правильностью. Не просто «бери ключи и катай когда хочешь». А выявлять ошибки на ранней стадии и путем закрепления правильного движение помогать в учебе.
Но это мое личное мнение. На истине настаивать не буду. Каждому свое и подходы у всех нас разные.
Присоединяюсь к поздравлениям.
Истинные снобы — деревенские деды на уралах-колясычах.
Неважно на чем ты, на голде, суперспорте, харлее или «полтиннике».
Ты можешь махать им чем хочешь, им глубоко плевать на твои телодвижения)
В том году ставил мот на учет с такой графой — позвонил в ГАИ к ним, спросил, поставят ли, если написано «Отсутствует»? Мне ответили «Ну у вас же не автобус, а мотоцикл». Почувствовал себя идиотом, пошел и поставил)
А тут получается. Я купила мот… Два месяца тишина. И пост «классно поездила но он сломался».
Когда будет пост «смотрите как я умею ездить на своем классном мотоцикле»?