Я думаю, охрана сама себя не станет дискредетировать, чтобы не нарваться на отток клиентов. Скорее, у угонщиков будет инфа, что гараж на охране и туда не надо лезть, чем наоборот. По принципу «и волки сыты, и овцы целы».
Стоянка стоянке рознь, у меня под боком подземная стоянка ТЦ с договором и тд, по которому они обязуются покрыть последствия любого ущерба (повреждений или кражи), цена аренды в месяц для байка 1.5к.
Пост хороший, интересно было почитать :)
Только скажи пожалуйста, неужели на 100 уже было так не комфортно? Сам на нейкеде езжу, до 150 вполне нормально, больше уже да — дискомфорт. Но точно не 100-120, вполне удобно.
Поздравляю с приобретением!
Присматриваю похожий девайс на Ерша. Скинь, пожалуйста, в лс магазинчик. Кстати, не смотрел в сторону например ER-6n Full System Akrapovic? Почему именно Mivv?
Я как владелец Deauville хочу отметить что этот мотор подходит моту идеально. Да, он не обеспечит динамику спорта, но он очень тяговит, а в дальних поездках лучше не придумаешь. Отличный движок!
Какой-то двойной презерватив. С нормальных стоянок никто некромот угонять и не подумает. Сам ставлю уже лет 10 и байк и тачку, на двери китайский замок за 50р, сплю спокойно.
Мне очень было приятно когда я ехал по трассе и меня обогнал типичный олдскульный байкер. Такой санта клаус в коже и солнечных очках. Дал мне два гудка. Я ответил. А сзади ехал оказывается целый клуб все в коже и нашивках. Взяли меня в свою колону. Хотя я на своем «дешевом» фазере хоть и литровом и в экипе ну никак не вписывался в их дорогущую колону с блестящими харлеями и кастомами. Видимо культура разная. Дяди оказались вежливые веселые ребята несмотря на их вид и тату по всему телу. Такие белые и пушистые внутри и отвязные бандюги снаружи.))))
Под словом мотарды я и имел в виду эндуро.
Да и к тому же у мотарда в сравнении с дорожником не такая большая мощность, как ни крути а летать не будешь, отсюда и статистика.
А я читал, что на последнем месте по опасности находятся турэндуры и эндуро-кроссы… первые в силу спокойного нрава путешествующих, а вторые- в силу отсутствия городского трафика. Все что в городе — все значительно опасней: спорты, мотарды, дорожники, ну а потом уже турдуры и кроссачи с эндурами по убывающей…
P.S. Нет мозга — не пиши.
Я тоже думал, а если я не расслышу что он сказал, и как втоплю в междурядье! :))
от себя добавлю что доступен еще и виртуальный тур по площадке — csdd.lv/lat/vad_kva/vadisanas_eksamens/a_kategorija/figuru_laukums/, можно прицениться перед экзаменом. сдают на er-6 )
Только скажи пожалуйста, неужели на 100 уже было так не комфортно? Сам на нейкеде езжу, до 150 вполне нормально, больше уже да — дискомфорт. Но точно не 100-120, вполне удобно.
Присматриваю похожий девайс на Ерша. Скинь, пожалуйста, в лс магазинчик. Кстати, не смотрел в сторону например ER-6n Full System Akrapovic? Почему именно Mivv?
Да и к тому же у мотарда в сравнении с дорожником не такая большая мощность, как ни крути а летать не будешь, отсюда и статистика.