Имея помимо мотоцикла еще легковую и грузовую машины, я видел подобные ситуации с разных точек, и из кабины и с мотоцикла, а течение всего стажа вождения (30 лет). Хотите быть целыми и здоровыми НИКОГДА не опережайте справа. Сказано с позиции простого здравого смысла помноженного на опыт.
Всем удачи.
Стараюсь не находиться параллельно слева в мертвом углу и особенно справа.
Многие водятлы не крутят головой в машине при перестроении и даже не все смотрят в зеркала, к томуже обзор из ведра всегда хуже.
Простое правило, сторониться параллельной езды с автомобилем и держать дистанцию, следить за действиями ведра и быть готовым к торможению и маневру.
Как-то раз, выезжая со стоянки, я увидел впереди себя дождь из каши — какой-то добрый человек откуда-то с верхних этажей, видимо, решил мне намекнуть, что мой мотоцикл звучит слишком громко (при том, что у меня нет прямотока).
Я думаю, что гораздо важнее прямотока — умение использовать свои мозги по прямому назначению, а не отключать их под воздействием адреналина (хотя я и сам ими не всегда пользуюсь).
Ясен пень, что герой этого видео нарушил одну из основных заповедей — ехать правее крайне правого, но если мы видим свободную правую полосу — многие ли из нас не попытаются ей воспользоваться?
Я сам про это знаю, и все равно бывает лезу. Надо, наверное, завязывать с крайней правой полосой.
скажем так-это мотоцикл для людей не обремененных денежными проблемами кто хочет передвигаться в городе, ну для такой жизни да-не спорю пойдет, обьем большой, но сам мотоцикл маленький, куцый такой в хорошем смысле)))для дальняка не пойдет, для города есть куча моделей и дешевле и по всем параметрам круче, но раз звезды горят значит это кому нибудь нужно-вот и на этот мотоцикл найдется свой покупатель…
Для тех кто в танке, заслуги Ducati 996
1997 1st Austrian Pro Superbike Championship
Andreas Meklau
1998 1st World Superbike Championship
Carl Fogarty
1998 1st World Superbike Championship
Constructors Championship
1999 1st World Superbike Championship
Carl Fogarty
1999 1st World Superbike Championship
Constructors Championship
1999 1st Italian Superbike Championship
Paolo Casoli
1999 1st British Superbike Championship
Troy Bayliss
2000 1st World Superbike Championship
Constructors Championship
2000 1st British Superbike Championship
Neil Hodgson
2001 1st British Superbike Championship
John Reynolds
Оттуда дешевле и гораздо проще выбрать ухоженный вариант. В Европе почему-то много байков ушатанные. Обычно в сервисах жалуются на мотоциклы из Европы.
Ага, снилось )))) Стояли рядом два Фазера литровых. У одного стальная банка от Ёшки, у другого карбон. Я звук могу отличить дребезжащий от басовитого. Два разных звука. На истину не претендую.Тут же знатоки и спорщики…
первый мотоцикл он и есть первый мотоцикл… хорошо хоть по любви, а дальше уже как говорится трасса покажет)))в ю-туб есть обзор этого мотоцикла, посмотри если интересно, но в любом случае решил-сделал-молодец)))
Многие мои близкие гоняют на Ducati все всем довольны, отличные мотоциклы. А нашим мотобратьям японского мотопрома не к лицу так насмехаться.Про MV Agusta так же писали Итальянская развалина, 35000км от ездил только кайфую не было ни капли сожаления что приобрёл эту марку.
Это тебе приснилось наверное. Какое отношение к звуку имеет внешнее исполнение? Внутренности у всех одинаковые и открою секрет там нет карбона. У меня на карбоновой банке под карбоном нержавейка в основе, как думаю и у всех остальных, иначе глушитель можно было ломать об колено.
Земеля :-)))) я из Набережных Челнов… Аккуратнее на дорогах — Казань город шустрый и опасный (да ты и сам знаешь). Ровных дорог и теплого попутного ветра!
Теперь вроде бы все нормально, вылеты прекратились :) Обнаружил другой баг: по свайпу от левого края экрана по идее, должно быть какое то меню, но у меня оно не отображается. В связи с этим не понял как залогинится, в настройках ввел логин и пароль, а дальше что? Почему то в топиках не отображается тег «читать дальше», хотя и нашел как развернуть. Но было бы удобнее как на сайте.
Всем удачи.
Многие водятлы не крутят головой в машине при перестроении и даже не все смотрят в зеркала, к томуже обзор из ведра всегда хуже.
Простое правило, сторониться параллельной езды с автомобилем и держать дистанцию, следить за действиями ведра и быть готовым к торможению и маневру.
Я думаю, что гораздо важнее прямотока — умение использовать свои мозги по прямому назначению, а не отключать их под воздействием адреналина (хотя я и сам ими не всегда пользуюсь).
Ясен пень, что герой этого видео нарушил одну из основных заповедей — ехать правее крайне правого, но если мы видим свободную правую полосу — многие ли из нас не попытаются ей воспользоваться?
Я сам про это знаю, и все равно бывает лезу. Надо, наверное, завязывать с крайней правой полосой.
1997 1st Austrian Pro Superbike Championship
Andreas Meklau
1998 1st World Superbike Championship
Carl Fogarty
1998 1st World Superbike Championship
Constructors Championship
1999 1st World Superbike Championship
Carl Fogarty
1999 1st World Superbike Championship
Constructors Championship
1999 1st Italian Superbike Championship
Paolo Casoli
1999 1st British Superbike Championship
Troy Bayliss
2000 1st World Superbike Championship
Constructors Championship
2000 1st British Superbike Championship
Neil Hodgson
2001 1st British Superbike Championship
John Reynolds
Скорее бы добавление чтения избранного )
А если не умничать, то напильником и мелкой шкурочкой нюансы еще стоить подтюнить.