Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
madvlad
  • madvlad
  • 30 марта 2014 в 21:48
Береженого бог бережет, согласен с тобой.
+3
stuk
  • stuk
  • 30 марта 2014 в 21:48
Имея помимо мотоцикла еще легковую и грузовую машины, я видел подобные ситуации с разных точек, и из кабины и с мотоцикла, а течение всего стажа вождения (30 лет). Хотите быть целыми и здоровыми НИКОГДА не опережайте справа. Сказано с позиции простого здравого смысла помноженного на опыт.
Всем удачи.
0
bastcat
  • bastcat
  • 30 марта 2014 в 21:47
Молодцы! Отличный фильм!
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 марта 2014 в 21:47
Стараюсь не находиться параллельно слева в мертвом углу и особенно справа.
Многие водятлы не крутят головой в машине при перестроении и даже не все смотрят в зеркала, к томуже обзор из ведра всегда хуже.
Простое правило, сторониться параллельной езды с автомобилем и держать дистанцию, следить за действиями ведра и быть готовым к торможению и маневру.
0
barmaleus
Как-то раз, выезжая со стоянки, я увидел впереди себя дождь из каши — какой-то добрый человек откуда-то с верхних этажей, видимо, решил мне намекнуть, что мой мотоцикл звучит слишком громко (при том, что у меня нет прямотока).
Я думаю, что гораздо важнее прямотока — умение использовать свои мозги по прямому назначению, а не отключать их под воздействием адреналина (хотя я и сам ими не всегда пользуюсь).
Ясен пень, что герой этого видео нарушил одну из основных заповедей — ехать правее крайне правого, но если мы видим свободную правую полосу — многие ли из нас не попытаются ей воспользоваться?
Я сам про это знаю, и все равно бывает лезу. Надо, наверное, завязывать с крайней правой полосой.
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 30 марта 2014 в 21:41
скажем так-это мотоцикл для людей не обремененных денежными проблемами кто хочет передвигаться в городе, ну для такой жизни да-не спорю пойдет, обьем большой, но сам мотоцикл маленький, куцый такой в хорошем смысле)))для дальняка не пойдет, для города есть куча моделей и дешевле и по всем параметрам круче, но раз звезды горят значит это кому нибудь нужно-вот и на этот мотоцикл найдется свой покупатель…
+2
Ruslan_7000
Для тех кто в танке, заслуги Ducati 996
1997 1st Austrian Pro Superbike Championship
Andreas Meklau
1998 1st World Superbike Championship
Carl Fogarty
1998 1st World Superbike Championship
Constructors Championship
1999 1st World Superbike Championship
Carl Fogarty
1999 1st World Superbike Championship
Constructors Championship
1999 1st Italian Superbike Championship
Paolo Casoli
1999 1st British Superbike Championship
Troy Bayliss
2000 1st World Superbike Championship
Constructors Championship
2000 1st British Superbike Championship
Neil Hodgson
2001 1st British Superbike Championship
John Reynolds
+1
del34
  • del34
  • 30 марта 2014 в 21:39
Оттуда дешевле и гораздо проще выбрать ухоженный вариант. В Европе почему-то много байков ушатанные. Обычно в сервисах жалуются на мотоциклы из Европы.
+3
dukkalis89
А почему BSE и YCF только? Поделись опытом. На чем еще ездил? И почему эти лучше? Выбираю себе пит
0
chrome
  • chrome
  • 30 марта 2014 в 21:37
Логин, пароль ввел, панелька пустая =(

Скорее бы добавление чтения избранного )
0
Ruslan_7000
996 легендарный мотоцикл дизайн которого создал великий Massimo Tamburini ещё с 916-ой модели, и как минимум он заслуживает уважения а не насмешек.
0
KeyGen
  • KeyGen
  • 30 марта 2014 в 21:35
Ага, снилось )))) Стояли рядом два Фазера литровых. У одного стальная банка от Ёшки, у другого карбон. Я звук могу отличить дребезжащий от басовитого. Два разных звука. На истину не претендую.Тут же знатоки и спорщики…
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 30 марта 2014 в 21:33
первый мотоцикл он и есть первый мотоцикл… хорошо хоть по любви, а дальше уже как говорится трасса покажет)))в ю-туб есть обзор этого мотоцикла, посмотри если интересно, но в любом случае решил-сделал-молодец)))
+2
Ruslan_7000
Многие мои близкие гоняют на Ducati все всем довольны, отличные мотоциклы. А нашим мотобратьям японского мотопрома не к лицу так насмехаться.Про MV Agusta так же писали Итальянская развалина, 35000км от ездил только кайфую не было ни капли сожаления что приобрёл эту марку.
0
maxeem
  • maxeem
  • 30 марта 2014 в 21:30
Это тебе приснилось наверное. Какое отношение к звуку имеет внешнее исполнение? Внутренности у всех одинаковые и открою секрет там нет карбона. У меня на карбоновой банке под карбоном нержавейка в основе, как думаю и у всех остальных, иначе глушитель можно было ломать об колено.
+1
AldoBalerdo
Это решается просто) Меняется цвет на черный)

А если не умничать, то напильником и мелкой шкурочкой нюансы еще стоить подтюнить.
+1
SpeedSG77
Земеля :-)))) я из Набережных Челнов… Аккуратнее на дорогах — Казань город шустрый и опасный (да ты и сам знаешь). Ровных дорог и теплого попутного ветра!
+1
Leningrad
Да это все не проблема, а скорее даже удовольствие ))) (кроме чистки карбов, тут не знаю)
+2
Default
  • Default
  • 30 марта 2014 в 21:26
Ландшафт и фото очень красивые. Но очень хочется больше текста :) Как тебе кстати бензина хватает на KLXе там же бак совсем не туристический.
0
Vitaha_N
Теперь вроде бы все нормально, вылеты прекратились :) Обнаружил другой баг: по свайпу от левого края экрана по идее, должно быть какое то меню, но у меня оно не отображается. В связи с этим не понял как залогинится, в настройках ввел логин и пароль, а дальше что? Почему то в топиках не отображается тег «читать дальше», хотя и нашел как развернуть. Но было бы удобнее как на сайте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна