Спасибо. Багажа будет не хватать всегда) В этот раз из обуви например были только тапочки. Багажная система топ я считаю для этого мота-мёртво стоит, не двигается. После лютых подъёмов по камням лишь проверял подтяжку 2х ремней за 10 сек и все.
Палатка могла бы быть меньшего размера, но она мне нравится, особенно расцветка-с трёх метров не увидишь))
Спасибо за комментарий. Пока расход держится в районе 12.0 км/л по Москве, примерно 8.3 л/100, вроде изменений по расходу не увидел. По поводу 2-й передачи понял. Но я переключаюсь на 6К примерно. Никогда не крутил до отсечки ни один из своих мотоциклов.
Откатал на таком же раздушенном японце 5 лет (рестрикторы, прошивка), правда у меня был прямоток, вместо японской банки. Коллектор остался японским. Прибавка была, но до полносильного все равно не дотягивает, ибо другие штаны выхлопа и другие валы, плюс у японца отсечка на 1000 оборотов ниже из-за валов. Справедливости ради и в европейце 170 сил нет даже близко.
По факту все это все равно дает дикий расход топлива в районе 10 литров в городе. Короче это очень странный «туристический» мотоцикл, с расходом как у бегемота крупных размеров
По итогам эксплуатации: береги 2 передачу, если долбить в отсечку часто-ушатаешь кпп, ремонт очень недешевый. Ну и полное отсутствие подвески тоже подбешивает. Пересел на мультистраду, возрадовался шикарному свету и, наконец-то, наличию подвески в мотоцикле
о, это я значит так далеко в твои посты не залезал. Ну да, с шенгенами сейчас печаль-беда, если здесь [в Сербии] делать — дают, но не все, и под даты поездки и брони отелей\самолетов.
По деньгам — в Сербии инфляция колбасит, но она и внутри ЕС колбасит, за год заметно цены приподнялись на какие-то базовые вещи.
Вот как земляк излагает — зачитаешься! Почти физически переживал с автором его НЕдорожные мучения, т.к. этими путями регулярно катаюсь до тёщи (за Кадуй), но я чаще езжу через Пошехонье (там дорога вдоль Рыбинского мне нравится), хотя, это тоже не совсем дорога, но на Гусе это не так драматично, даже наоборот, увлекательно скакать по ямам. Желаю автору еще много интересных путешествий (в т.ч. в более отдалённые края)!
Привет. Интересно читается и смотрится. Плюсую. Единственное, за что цепляется глаз, так это то, что по всей видимости не совсем удобно закреплена поклажа на мотоцикле. Не доставляло неудобств? По правде ответь: было чувство нехватки багажника? Я понимаю, что не эстетично и не гармонично…
Получилось только по немногу дополнять уже созданный пост продлить. Когда создаю новый, его обрезает. А без подтверждения модераторов редактировать не могу. Может браузер сменить?
У меня с 2010 года порядка десяти поездок по Балканам, исключительно на мотоцикле, был практически везде, и не по одному разу, дико люблю регион ))
Но и Балканы уже далеко не те, подорожало все, для нас — еще и осложнилось.
Бывалый друг только что вернулся из Албании: «Абхазия по цене Италии».
Ну реально молодец. Как я понял сам из Москвы и решил совместить приятное с полезным. По первому пробегу сразу на 11000 замахнуться — это круто. Тем паче на NC и с такими пробегами в день! Сам ходил до Минска на NC700… ехал 9 часов… через каждые 100 останавливался. Автору респект и хороших дорог!
Я в такой ситуации купил tdm900, ничего так, но теперь смотрю в сторону K1200lt. Хотя для меня он не слишком удобен в городе. А на tdm900 с удовольствием ездил и по 1000 км в день, и на работу по городу ежедневно.
Палатка могла бы быть меньшего размера, но она мне нравится, особенно расцветка-с трёх метров не увидишь))
По факту все это все равно дает дикий расход топлива в районе 10 литров в городе. Короче это очень странный «туристический» мотоцикл, с расходом как у бегемота крупных размеров
По итогам эксплуатации: береги 2 передачу, если долбить в отсечку часто-ушатаешь кпп, ремонт очень недешевый. Ну и полное отсутствие подвески тоже подбешивает. Пересел на мультистраду, возрадовался шикарному свету и, наконец-то, наличию подвески в мотоцикле
По деньгам — в Сербии инфляция колбасит, но она и внутри ЕС колбасит, за год заметно цены приподнялись на какие-то базовые вещи.
— Устюжна
— Тихвин
— Ладога и вепсы
— ну и большой обзор Вологодской области
И везёт с погодой в этом году в сентябре!
Но и Балканы уже далеко не те, подорожало все, для нас — еще и осложнилось.
Бывалый друг только что вернулся из Албании: «Абхазия по цене Италии».
там заслонка с электроприводом на воздух стоит?