Спасибо за коммент. Но, все-же он смещается вниз. Мотоциклу кажется что вас не нем нет, а на подножках висят гири по 40 кг каждая. Центр тяжести сверху -никак не может придать устойчивости на скорости, по-моему.
biznes.mosaica.ru/news/biznes/2014/06/10/32512, мотоциклы как часть автомобильного сообщества (дико, но как есть).
Мои посты вообще малоинформативны, несут эмоциональную нагрузку больше, из серии «прочел — поставил плюс — забыл» )))))))))))))
Хвост у меня на 1100 усилен дюралевыми 4мм вставками, свои конкретно сфотать не могу, но покажу, опять же на картинке:
Вваривали их сразу после покупки мотоцикла, т.к. хвост был по всей видимости поврежден одним из предыдущих владельцев. Вот мы и решили заодно усилить его с расчетом на багажник с кофрами.
Ну а по поводу динамики, багажник, а точнее расположение кофра такое же у Kappa Wingrack. В качестве примера приведу фото данного девайса на 1100-м:
Мои посты вообще малоинформативны, несут эмоциональную нагрузку больше, из серии «прочел — поставил плюс — забыл» )))))))))))))
Один из участников видео на обратном пути попал в серьезное ДТП :(
плюс)
Вваривали их сразу после покупки мотоцикла, т.к. хвост был по всей видимости поврежден одним из предыдущих владельцев. Вот мы и решили заодно усилить его с расчетом на багажник с кофрами.
Ну а по поводу динамики, багажник, а точнее расположение кофра такое же у Kappa Wingrack. В качестве примера приведу фото данного девайса на 1100-м: