всех с днем! ))) мне друга еще пару недель назад кидал ссылочку, я думаю — да че, я и так каждый день езжу на двух колесах, не пропущу… вчера до 12 ночи колхозила крепление номера в гараже, а то перед праздниками не успела. казалось бы, все готово, даже прогноз без дождя. А вот нет, решила в последний момент булки подкачать и на веле на работу поехала :) так что в общем-то я все-таки ride to work :)
У вас: 0,1% от всех участников ДД (учитывая не толкьо подителей — но и перевозимых пассажиров ОТ). Я не сказал что нужно больше авто, не искажайте смысл сказанного мной, иначе дискуссия не имеет смысла.
В большинстве, то что видите вы — это типичное непонимание негласных правил ДД(которые существуют и среди мотоциклистов), и типичные проявления уровня водительской культуры как части общего уровня отношений в обществе. Ваше впечатление формируется на негативных моментах (считаются опасными и ради самосохранения запоминаются), т.к. позитивные моменты считаются естественными и сами собой разумеющимися (забываются). Человеческая психика так устроена.
Уже и так пришли к схеме более узкого деления категорий. В автошколах учат, как бы там ни было, и площадку и город катают. Большинство мотоциклистов идет по самоподготовке. кое-как дома билеты осилил, площадку сдал — все! «райдер» — учащий как нужно ездить на ДОП…
При этом мотоцикл — ТС требующее большего навыка умения управлять ТС и более опасно в контексте незащищенности водителя.
Ну да, надо ещё больше пробок.
Два колеса у меня попадают подо все пункты, кроме внесезонности на ДОП.
Просто то как ведут себя некоторые четырёхколёсные по отношению к остальным участникам ДД, заставляет задуматься о наличии мозга в их головах и о принудительном пересаживании на более другие тс, для понимания.
Давать сразу огромную коробку, в которой человек себя чувствует как в крепости в качестве первого ТС, ну не знаю, может стоит с меньшего начинать, чтобы вокруг опасностей побольше, а личная защищённость поменьше. Из гуманитарных соображений )
классная вылазка! Ярославль очень красивый город, да одна Волга стоит много! на элеваторах здорово нагулять внизу, а потом залезть на крышу и медитировать на солнышке с видом на реку :) вообще, очень здорово, когда в семье общие интересы и на одной волне :)
Хей! А я видел вас в Ярике, у кремля. Я на Ершике фоткал улицу, а потом догнал вас у перекрестка :) У меня маршрут был Москва-Александров-Вологда-Ярославль-Москва. Офигеть, как тесен мир!
В большинстве, то что видите вы — это типичное непонимание негласных правил ДД(которые существуют и среди мотоциклистов), и типичные проявления уровня водительской культуры как части общего уровня отношений в обществе. Ваше впечатление формируется на негативных моментах (считаются опасными и ради самосохранения запоминаются), т.к. позитивные моменты считаются естественными и сами собой разумеющимися (забываются). Человеческая психика так устроена.
Уже и так пришли к схеме более узкого деления категорий. В автошколах учат, как бы там ни было, и площадку и город катают. Большинство мотоциклистов идет по самоподготовке. кое-как дома билеты осилил, площадку сдал — все! «райдер» — учащий как нужно ездить на ДОП…
При этом мотоцикл — ТС требующее большего навыка умения управлять ТС и более опасно в контексте незащищенности водителя.
Ехал до работы ни одного мота не встретил-жаль.
А тормозное усилие не 70/30 распределяется?
Два колеса у меня попадают подо все пункты, кроме внесезонности на ДОП.
Просто то как ведут себя некоторые четырёхколёсные по отношению к остальным участникам ДД, заставляет задуматься о наличии мозга в их головах и о принудительном пересаживании на более другие тс, для понимания.
Давать сразу огромную коробку, в которой человек себя чувствует как в крепости в качестве первого ТС, ну не знаю, может стоит с меньшего начинать, чтобы вокруг опасностей побольше, а личная защищённость поменьше. Из гуманитарных соображений )