До этого момента у меня вообще фуриган ассоциировался с вязанными шапками и куртками, которые раньше продавались на вещевых рынках и которые очень нравились четким пацанам))
Она самая :) Я свои первые маршруты по твоим постам планировал! Ну типа какие прохваты, что брать, что учесть. А тут бац, хрен знает где на перекрестке ручкой машет :)
Пойду дальше предыдущего оратора и расскажу с чем именно я несогласен. Потому что в любой спорной ситуации неважно на чьей стороне я сердцем, решать надо головой.
Да он рискнул. Не получилось, не повезло. Но любой из нас рискует каждый день просто садясь в седло. Нас не видят, нас за транспорт не считают, у таксистов вообще по моему план на количество сбитых двухколёсных… В каждого может вот такой вот водитель перестроится даже если не между рядов едешь.
Рисковать можно по-разному. Можно носить экип, а можно не носить. Можно следить за состоянием своего мотоцикла, а можно не следить. Можно учитывать, что тебя плохо видно ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, а можно ныть, что все вокруг плохие. Самое главное, что при любом столкновении с авто мотоциклист страдает сильнее — во-первых, свои здоровьем, а во-вторых, чего мало кто учитывает, оставшимся сезоном, потому что независимо от правоты ему придётся искать деньги на ремонт байка, ждать запчастей и т.д. и т.п.
Про таксистов можно вообще целый трактат написать: они извозом деньги зарабатывают, иногда едут на пределе, если того потребовал клиент. Лезут везде, причём на авто. Если ты видишь поднятую руку, то они видят клиента с деньгами, а это значит, что им надо метнуться максимально быстро, чтобы не перехватили. Я не защищаю такой тип поведения, но причинно-следственную связь надо понимать, потому что если не понимаешь, то опять же рискуешь своим здоровьем.
Кто здесь на 30км/ч не ехал между рядов пусть первый камень кинет и всё такое…
Как раз на 30 км/ч через стоячую пробку и еду, иногда могу до 40 разогнаться, если на хвосте кто-то есть, но это мой предел, при котором я могу контролировать ситуацию и успеть остановиться, если вдруг что. Я этот свой предел понимаю, поэтому если на меня всё равно наседают, то пропускаю вперёд. Какой предел у тех, кого я пропускаю, не знаю. Понимают ли они его? Смогут ли остановиться перед внезапно открывшейся дверью? «Двери в движении открывать нельзя!» Конечно, только людей убивать тоже нельзя, однако это происходит каждый день.
Что касается езды по междурядью, то о нём ничего не сказано в ПДД, а это значит, что вопрос спорный. Сами полиционеры путаются можно мотоциклу быть в одной полосе с авто или нет. А это значит, что въезжая в междурядье ты уже наполовину неправ. А раз наполовину неправ, то надо ехать так, чтобы вторую половину не заработать.
Вина однозначно на коробке. Не убедился… заранее не включил… Всё же видно.
Чтобы не растягивать этот уже длинный комментарий просто напомню, что, независимо от вины, мотоциклисту всё равно придётся чинить и себя, и моц.
За день по два-три случая бывает когда «не увидели». А у меня чекушка, на ней не разгонишься, шлем ещё белый, свет дальний — видно должно быть, не?
Как определяются ситуации типа «не увидели»? Два-три раза в день оказываешься на чьём-то капоте или в двери? Что касается «не разгонишься», то если ехать вслепую, хватит 5 км/ч, чтобы устроить ДТП. Тех, кто ездит в городе с дальним светом, я ненавижу отдельной категорией. Дальний слепит, особенно ночью, особенно на плохо освещённых участках.
И то что парня тут водитель намеренно попытался убить — это нефига не вина мотоциклиста.
Трудно намеренно убить того, о чьём существовании ты не знаешь. Напомню ещё раз, я не признаю автомобилиста невиновным. Для избежания ДТП он мог проявить чуткость и посмотреть в зеркало дважды. Но, с другой стороны, соседняя полоса была не пустая, он убедился, что не столкнётся с авто, которое двигалось там. Просто он не был готов к появлению ещё чего-то в этой же полосе. Вина мотоциклиста во всём этом тоже есть. Если взять за пример махание ножом, то я на месте пробегающего человека посторонился бы, а если бы ещё и знал, что это место, в котором часто махают ножами, то бежал бы медленнее.
Самоподготовку ещё в прошлом году отменили, а школы, согласен, не доучивают, хотя и государство, наклепав танчиков категорий, регламента по подготовке ещё не выдало. Так что пока по старой программе, без города.
Про непонимание «негласных» правил, это уже додумывание за меня. Да и позитива хватает, честно :)
А давайте конкретную ситуацию: многие водители на 4х колёсах ругаются на езду в «междурядье». Это с одной стороны. А с другой — крайне редки случаи, когда к мотоциклисту честно вставшему в пробке не пытаются втиснуться в полосу те же авто.
Ещё одно, буквально из последних дней: иду я по трассе на эндурке (больше 100 не едет толком), ветер, дождь, колеи на асфальте (т.е. перестановки до ~30см порывами боковыми вполне случаются, но я нормально держусь в полосе). Примерно половина авто обходит впритирку, не смотря на свободную встречку и разрешённый обгон. Вне зависимости от моего положения в полосе. Стоит ли эту половину пересадить на 2 колеса на пару недель и какие неписанные правила описывают данную ситуацию?
Родители у меня, в советское время, там побывали и прошли. Видимо и мне пора настала. :))
Ни гвоздя, ни железа, товарищи!
Рисковать можно по-разному. Можно носить экип, а можно не носить. Можно следить за состоянием своего мотоцикла, а можно не следить. Можно учитывать, что тебя плохо видно ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, а можно ныть, что все вокруг плохие. Самое главное, что при любом столкновении с авто мотоциклист страдает сильнее — во-первых, свои здоровьем, а во-вторых, чего мало кто учитывает, оставшимся сезоном, потому что независимо от правоты ему придётся искать деньги на ремонт байка, ждать запчастей и т.д. и т.п.
Про таксистов можно вообще целый трактат написать: они извозом деньги зарабатывают, иногда едут на пределе, если того потребовал клиент. Лезут везде, причём на авто. Если ты видишь поднятую руку, то они видят клиента с деньгами, а это значит, что им надо метнуться максимально быстро, чтобы не перехватили. Я не защищаю такой тип поведения, но причинно-следственную связь надо понимать, потому что если не понимаешь, то опять же рискуешь своим здоровьем.
Как раз на 30 км/ч через стоячую пробку и еду, иногда могу до 40 разогнаться, если на хвосте кто-то есть, но это мой предел, при котором я могу контролировать ситуацию и успеть остановиться, если вдруг что. Я этот свой предел понимаю, поэтому если на меня всё равно наседают, то пропускаю вперёд. Какой предел у тех, кого я пропускаю, не знаю. Понимают ли они его? Смогут ли остановиться перед внезапно открывшейся дверью? «Двери в движении открывать нельзя!» Конечно, только людей убивать тоже нельзя, однако это происходит каждый день.
Что касается езды по междурядью, то о нём ничего не сказано в ПДД, а это значит, что вопрос спорный. Сами полиционеры путаются можно мотоциклу быть в одной полосе с авто или нет. А это значит, что въезжая в междурядье ты уже наполовину неправ. А раз наполовину неправ, то надо ехать так, чтобы вторую половину не заработать.
Чтобы не растягивать этот уже длинный комментарий просто напомню, что, независимо от вины, мотоциклисту всё равно придётся чинить и себя, и моц.
Как определяются ситуации типа «не увидели»? Два-три раза в день оказываешься на чьём-то капоте или в двери? Что касается «не разгонишься», то если ехать вслепую, хватит 5 км/ч, чтобы устроить ДТП. Тех, кто ездит в городе с дальним светом, я ненавижу отдельной категорией. Дальний слепит, особенно ночью, особенно на плохо освещённых участках.
Трудно намеренно убить того, о чьём существовании ты не знаешь. Напомню ещё раз, я не признаю автомобилиста невиновным. Для избежания ДТП он мог проявить чуткость и посмотреть в зеркало дважды. Но, с другой стороны, соседняя полоса была не пустая, он убедился, что не столкнётся с авто, которое двигалось там. Просто он не был готов к появлению ещё чего-то в этой же полосе. Вина мотоциклиста во всём этом тоже есть. Если взять за пример махание ножом, то я на месте пробегающего человека посторонился бы, а если бы ещё и знал, что это место, в котором часто махают ножами, то бежал бы медленнее.
танчиковкатегорий, регламента по подготовке ещё не выдало. Так что пока по старой программе, без города.Про непонимание «негласных» правил, это уже додумывание за меня. Да и позитива хватает, честно :)
А давайте конкретную ситуацию: многие водители на 4х колёсах ругаются на езду в «междурядье». Это с одной стороны. А с другой — крайне редки случаи, когда к мотоциклисту честно вставшему в пробке не пытаются втиснуться в полосу те же авто.
Ещё одно, буквально из последних дней: иду я по трассе на эндурке (больше 100 не едет толком), ветер, дождь, колеи на асфальте (т.е. перестановки до ~30см порывами боковыми вполне случаются, но я нормально держусь в полосе). Примерно половина авто обходит впритирку, не смотря на свободную встречку и разрешённый обгон. Вне зависимости от моего положения в полосе. Стоит ли эту половину пересадить на 2 колеса на пару недель и какие неписанные правила описывают данную ситуацию?
Шальные жужжат и не очень.
Мотобат сидит в засаде.
Потому что жужжат моты))))
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!
Это у тебя такая черная куртка с красными вставками или я путаю?
Что ж ты так все серьезно воспринимаешь?