Ногу не правильно держал (чем и зацепился), надо или носком на подножке (а не пяткой) или вытянуть вперед всю ногу носком на выход из поворота (в случае ухода заднего колеса, ногой легко можно поднять мот и выпрямить траекторию).
Всем самый добрый вечер! Или как говорит Болт: Здравствуй, друже))
От всей души поздравляю всех мотоциклистов с ПРАЗДНИКОМ! И от всего сердца желаю вам таких дорог, которые всегда и всех возвращали в родной дом в целости, невредимости и сохранности!
А причем тут жираф?
Мне тут вспомнилась недавно виденная фотография, где на празднике Дня России какое-то чмо выражает свою интересную любовь к России топтанием американского флага, при этом держит в руке айфончик… какое-то мракобесное цирковое представление.
Кстати, а что это «русские мотоциклисты» на Уралах и ИЖах не ездят? А вдруг Харлей или Дукати собирали геи? XD
У меня конкретно нет, прямотока. И далеко не у всех они стоят, так что притягивание за уши снова. И к ситуации с влезанием в полосу и выдавливанием не имеет отношения.
ПДД Вам напоминает, что нужно двигаться так, чтобы иметь возможность контролировать свое ТС, возможно стоило ехать медленней и правей. Водители — редиски, но их не учили сострадать, их учили ПДД и навыкам вождения. А так. любое знание, и навык, повышающий понимание коридора безопасности ДД — есть благо. Вопрос разъяснительной работы уже прерогатива обществ по интересам. Консолидируйтесь — улучшайте мир.
ТС под контролем, в пределах полосы вполне. Если ехать правее, вероятность подобных притираний повышается, кстати, так как «ну я ж почти не обгоняю, опередил по той же полосе», так что сдвигание вправо — провоцирует на подобные проявления торопыг ))
Была возможность — пропускал нормально, или уходил на разгонную, или смещался правее. Но люди на авто, не ездившие на мото просто не совсем понимают насколько сей девайс восприимчевее к неровностям асфальта и ветрам. А не зная — делают то что им кажется правильным. Результаты касания несопоставимы, при этом
а я катаю с дальним, ксенон в обеих фарах. Замечают гораздо лучше, специально экспериментировал. Но настроен свет ниже зеркал среднестатистической легковушки. Правда дорогу фары хрен освещают ночью.
Город Москва.
400-ка стольник валит любая.
Со светофора уезжает от машин тоже любая.
Да, 200 км в час ты на ней не ввалишь, те кто хотят 200 вваливать 400-ки и не берут, кмк.
А давайте конкретную ситуацию: многие водители на 4х колёсах ругаются на езду в «междурядье»
Это Ваши домыслы. Им скорей фиолетово. Единственные претензии от водителей — быть видимыми в контексте СУЩЕСТВУЮЩЕЙ обстановки на ДОП. и громкость прямотоков. ВЫ в шлеме, а у многих (обычных унылых рядовых Ваших братьев сестер отцов матерей, друзей и подруг, ездящих на авто) окна нараспашку, дети в салонах, женщины со слабой нервной системой. И многие — это те кто свою позицию где-то явно обозначают. Т.е. это нереспондентная выборка.
Примерно половина авто обходит впритирку, не смотря на свободную встречку и разрешённый обгон.
ПДД Вам напоминает, что нужно двигаться так, чтобы иметь возможность контролировать свое ТС, возможно стоило ехать медленней и правей. Водители — редиски, но их не учили сострадать, их учили ПДД и навыкам вождения. А так. любое знание, и навык, повышающий понимание коридора безопасности ДД — есть благо. Вопрос разъяснительной работы уже прерогатива обществ по интересам. Консолидируйтесь — улучшайте мир.
А то узкие будут растянуты на всю ширину.
От всей души поздравляю всех мотоциклистов с ПРАЗДНИКОМ! И от всего сердца желаю вам таких дорог, которые всегда и всех возвращали в родной дом в целости, невредимости и сохранности!
Мне тут вспомнилась недавно виденная фотография, где на празднике Дня России какое-то чмо выражает свою интересную любовь к России топтанием американского флага, при этом держит в руке айфончик… какое-то мракобесное цирковое представление.
Кстати, а что это «русские мотоциклисты» на Уралах и ИЖах не ездят? А вдруг Харлей или Дукати собирали геи? XD
ТС под контролем, в пределах полосы вполне. Если ехать правее, вероятность подобных притираний повышается, кстати, так как «ну я ж почти не обгоняю, опередил по той же полосе», так что сдвигание вправо — провоцирует на подобные проявления торопыг ))
Была возможность — пропускал нормально, или уходил на разгонную, или смещался правее. Но люди на авто, не ездившие на мото просто не совсем понимают насколько сей девайс восприимчевее к неровностям асфальта и ветрам. А не зная — делают то что им кажется правильным. Результаты касания несопоставимы, при этом
Совсем что ли?
400-ка стольник валит любая.
Со светофора уезжает от машин тоже любая.
Да, 200 км в час ты на ней не ввалишь, те кто хотят 200 вваливать 400-ки и не берут, кмк.
ПДД Вам напоминает, что нужно двигаться так, чтобы иметь возможность контролировать свое ТС, возможно стоило ехать медленней и правей. Водители — редиски, но их не учили сострадать, их учили ПДД и навыкам вождения. А так. любое знание, и навык, повышающий понимание коридора безопасности ДД — есть благо. Вопрос разъяснительной работы уже прерогатива обществ по интересам. Консолидируйтесь — улучшайте мир.