Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Reiter
  • Reiter
  • 17 июня 2014 в 2:53
Поребрик тут не причем… во всем виноват бордюр.
В том-то все и дело! Ехал-ехал — нормальные поребрики вдоль дороги были, и тут нашелся один подлый бордюр и пилоту подножку поставил :)
+1
Reiter
  • Reiter
  • 17 июня 2014 в 2:35
О том и речь, я считаю, не нам нужно адаптироваться к реальности, а водителям автомобилей немного пересмотреть свой взгляд на реальность. Я, как водитель авто, это давно уже сделал.
Безусловно. Я тоже, когда еду на автомобиле, помню про мотоциклистов и особенности этого вида транспорта. Пару раз это спасало меня от ДТП. Например, была у меня история с поворотом направо под знак «уступи дорогу» на Каменноостровском проспекте (это в Питере). Там плотное движение и повернуть можно только тогда, когда кто-то согласится тебя пропустить. Дело было вечером. Я долго и уныло стоял, пока мне не моргнул фарами какой-то черный мерседес. Я начал выползать и в последний момент заметил сквозь салон мерседеса что-то яркое и дал по тормозам. В ту же секунду по междурядью, обогнув мерседес и перестроившись в правую полосу, на весьма немаленькой скорости проехал спорт. Выверни я порезвее, не проассоциируй этот свет с мотоциклом в междурядье — что бы было? Тяжелое ДТП, может быть, с погибшими. И я был бы виноват. Сволочь, правила нарушил, не уступил, тварь такая-растакая. А по сути — зачем резко опережать по междурядью притормаживающего? Разве это разумно?

И всеми силами пытаются высказать свое недовольство и в онлайне и в оффлайне, это еще больше усугубляется тем что некоторые индивиды сгорают от зависти, но на мотик сесть бояться из-за того что очко сжимается. И начинается флуд на автофорумах про прямотоки, детей в машине, открытые окна, скорости за 200 в междурядье.

Наверное, мне повезло. Я ни разу за свои два с половиной сезона не сталкивался с таким негативом. Небрежность и невнимательность — да, козни и намеренные пакости в пробке — никогда. Это вопрос культуры поведения конечно. Мне кажется, уровень культуры на дороге постепенно растет. И мотоциклы в междурядье пропускают (я и сам всегда пропускаю), и ради скорых уже начинают здорово прижиматься к краю. Может быть, я через розовые очки на мир смотрю и необъективен.

В том же париже, где пробки не меньше чем у нас, давно уже все поняли: хочешь комфортно ехать — едь в авто, хочешь быстро — едь на скутере.
Да, а хочешь комфортно и быстро — на общественном транспорте :) Кроме шуток, общественный транспорт в Европе очень хорош.
А возвращаясь к нашей теме, я, кроме Финляндии, в Европе за рулем нигде не был, но, думаю, более опытные товарищи не дадут соврать. Ну, ведь мало таких неразумных мотоциклистов в Европе как герой обсуждаемого видео. Ну, едь он чуть медленнее, оттормозился бы. И сам был бы здоров, и водитель бы все понял. Мне кажется, предотвращенное ДТП — лучший учитель.

Так почему бы нам не взять за основу позитивный опыт других стран и немного изменить свою реальность?
Во время одной из поездок по Финляндии я имел удовольствие лицезреть спортбайк BMW, соблюдающий ограничение скорости 40 км/ч в Котке. Это здорово изменило мою реальность. Я потом на Ебре в Питере целую неделю больше 60 км/ч не ездил :))

К чему весь этот мой длинный комментарий. Взаимное уважение и рациональное поведение на дороге — ключ к долгой счастливой безаварийной жизни. И предотвратив ДТП, ты большему научишь и научишься, чем попав в него.
0
XT660X
  • XT660X
  • 17 июня 2014 в 2:34
ну если чуть отмотать и покрутить, то люков там (приморский проспект)хватает:
д.55 — 2 правая полоса(П), 2 левая полоса (Л)
начало д.57 к.1 — 1 П, 1 Л
конец д.57 к.1 — 1 П, 2 Л
д. 59 — 1 П, 2 Л
На отрезке 150 метров в левой полосе 7 крышек люков + 2 непосредственно перед местом «старта» = поребриком.
Любой люк относительно асфальта «ненормальный» особенно в сумме с поворотом :)
0
Tenorio
С покупкой и началом мотожизни! А как планируешь использовать аппарат? На работу? каферейсить? девчонок катать? или на дальняки?
0
VKrokodilov
По факту, тупо пролетели от одного города в другой, можно было бы и дешевле с таким раскладом ехать. Ездил по этому маршруту на машине, только из Питера до Марселя и обратно.
По поводу ночевок, сами себе трудности создавали и сами их решали :)
Кстати, по поводу бензина, мне европейский как-то тоже не очень, что-то не то они туда добавляют, что байк как-то не так едет. Не хуже, не лучше, но не так. Когда после поездки в Данию вернулся в Россию и заправился на первой же заправке родным Лукойлом, имхо, двигателю он был вкуснее.
В целом, спасибо за отчет, было интересно :)
+1
madvlad
Вы же не хотите мне сказать, что на большой скорости в рассматриваете дороги или пейзаж?
При такой езде вам должно быть не до этого. :)
+2
madvlad
В том то и дело, не боясь камер и штрафов, я могу гнать свыше 300 км/ч только в германии на автобане, а платить штрафы и дать себя снять на камеру машиной или стационарной ловушкой ради короткого разгона я не собираюсь.
+2
madvlad
Печально когда гибнут молодые люди, полные сил.
Когда такое читаешь невольно вспоминаешь себя и думаешь о том дне когда сын вдруг захочет сесть на байк.
При этом мы все в курсе, мы знаем лучше всего, что мотоцикл это многое без чего мы не хотим жить, но что это и большой риск и ответственность, требует трезвых мозгов и опыта, который приходит со временем, но обычно по началу этого нет, нужно выжить, пережить это время.
Не каждый может выжить свои первые шаги на байке, когда в жилах бушует молодая кровь.
0
Fevral
  • Fevral
  • 17 июня 2014 в 1:54
а где это? не могу узнать.
0
trip
  • trip
  • 17 июня 2014 в 1:26
Ох, этими «поребриками» в кого только не зачисляют)
0
trip
  • trip
  • 17 июня 2014 в 1:23
Не могу сказать что не Авантюра, но оно смотрю того стоило!
0
trip
  • trip
  • 17 июня 2014 в 1:21
Ого, какие приобретения) Поздравляю!
+1
verykilled
если искусственно создать себе ситуацию и потом преодолевать, то да — тут не по-выбираешь. если хотя бы за день-два бронировать вперед, то никаких проблем, тем более, что у вас там был сплошной транзит.
+3
k1r1a
  • k1r1a
  • 17 июня 2014 в 1:04
нет вот считайте меня старомодным, или не рисковым, как угодно но я на ебрике на котором можно в булавочное ушко пролезть по междурядке еду 20 и только когда все глухо стоит, как только начинается движение принимаю удобную полосу и еду дальше с потоком и пошло все куда подальше тем более у нас в городе итак полигон для выживания и без междурядок хватает))))))
0
Satyr
  • Satyr
  • 17 июня 2014 в 0:59
он самый, родимый. когда хочется спать — особенно не повыбираешь
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 17 июня 2014 в 0:55
Я понимаю, что сам ещё начинающий, но ехать по незнакомому месту сидя и перебирая ногами уже просто не могу.
А сделав оттяжку назад, Вы разгрузите переднее колесо и оно легче перескочит неожиданное препятствие вроде бревнышка или небольшой ямы.
И не надейтесь удержать мотоцикл, если впереди в луже будет хорошая яма! Стоя шанс перескочить будет, сидя- уроните.
+3
vinny
  • vinny
  • 17 июня 2014 в 0:52
очень жаль парня, такой красавец-богатырь, эх…
мои соболезнования родным и близким
+20
gerontiy
Жаль парня — «ушёл» на самом взлёте. Молодой, красивый, сильный — беда. Как сам потерявший 17-летнего сына, я искренне сочувствую его отцу(мы с сыном тоже вместе «качались») и понимаю его горе, гибель сына не забудется никогда, но придётся с этим жить, ничего уже не изменишь. Надо держаться самому и помогать держаться жене. Дерьмово конечно, но — так получилось, держитесь ребята, терпения вам и силы. Ровных небесных дорог ушедшему брату и да будет благословенна память о нём.
+6
spamer80
Тсс. А то сейчас набегут и будут кричать, что выфер не спорт.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 июня 2014 в 0:47
Ответ прост. Всё дело в фотоаппарате. Где мот красный, это более менее качественный фотик. Где розовый — это моя телефонная микроволновка с «0,3 Мрх». :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна