Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Evgen123
Ну как же ТАК????????? Вместе возвращались из Томска только разделились и выехали. Расстались на заправке я уехал с Антоном чуть раньше. Андрюха так не хотел ехать вечером, говорил видит плоховато в сумерках. Я думал он обиделся, что раньше уехал, а тут такое(((((( Лучше бы остались((((((
+2
and000
  • and000
  • 17 июня 2014 в 19:31
Шикарно.
Раллийный камаз… да это страшно.
+4
okean_petr
Тут действительно дело добровольное. Думаю тут данная идеологическая философия не в тему. Лежит на сердце если, то прояви поддержку… если нет, то и суда нет.
0
okean_petr
Скорейшего выздоровления тебе Андрей!
0
AlexFadeev
Если это так после полу года в коме, то, мать его, это чудо, честное слово. Дико жаль Михаэля, но после таких ком обычно все не особо радужно… =(
0
okean_petr
Киви добавьте пожалуйста.
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 июня 2014 в 19:17
Про ОЕ и Raid я и сам знаю. Грейвольф.ру читаем-с, пишем-с иногда туда :)

Да, защита такая. Пока работает нормально, не жалуюсь. Родная металлическая потеряла товарный вид после того самого падения, что на видео. Заказал эту из Китая за 500 (? — что-то около того) рублей и не парюсь. Плюс она с тормозным шлангом (тоже поменял родной на армированный) гармонирует :D
Из доработок еще тормозной диск поменял на аналог greywolf.ru/media/kunena/attachments/7454/IMAGE00822.jpg
+4
XapoH
  • XapoH
  • 17 июня 2014 в 19:15
А толку?
Тут (в моих краях) есть такое ограничение — А2 (до 33 кобыл), и что?
Где-то по весне видел как GS500 девчёнка каталась в оранжевой жилетке. В смысле — выкатывала на права впереди инструктора…
Коса такая секси из под шлема сзади… лет 18-19…
С месяц назад телепаю с работы домой не спеша — на встречу что-то «пулеобразное» (я не различаю это особо — для меня они почти все как китайцы: на одно лицо), с пилотом «в чёрном», и шлем тонированный. «Помахал» ему ручкой — он (аккураатно так) мне. Ехал (он) строго в пределах ПДД. Потом обратил внимание на розовые кроссовки. Разъехались — зеркале увидел ту самую косу. Девушка получила права и купила байк.
У меня в пределах видимости из окна, местный «променад» для выезда на «трассу»… Эта девушка (в компании таких же, но по прежнему «в розовых кедах и с косой из под шлема») уже «пуляет на все деньги» (в городе! Даже в «деревне» — где каждый норовит «ыскочить из-за угла»)
Вот сижу и думаю — сколько ей осталось так «пулять»? До конца сезона-то её хватит? Грустно…
ЗЫ. Не должен быть первый мот «резким». Пусть хоть два литра и 100500 кобыл, но что бы время разгона было как у паровоза (пусть и при такой же тяге). Тогда и не будет такого количества самоубийств — по другому я «это» назвать не могу…
ЗЗЫ. Начто я старпёр, но когда купил свою чесотку, всё порывался распредвалы поменять — «мощу поднять» (у мну она только ими ограничивается: для «европы» 27 кобыл, для америки — 41)…
Потом поездил, посмотрел и понял, что убиться мне и этих 27 хватит (150 мот валит). А с места он вполне бодро подрывается…
А когда мот первый, да под 60 кобыл, да прёт под 200, а в голове ещё толком ничего -долго можно ездить?
Если кто-то смог долго, то ему просто повезло…
+3
SpeedSG77
Классное путешествие.

P.S. Как «историчка» по образованию не могу не сказать — все что рассказывают «экскурсоводы» в Казанском Кремле — чушь собачья! Мечеть Кул-Шариф никогда не стояла в том месте где ее «восстановили». Это абсолютный «новодел». Ладно хоть имя имама не переврали…
+2
anrytsapu
Хорошее, спокойное путешествие.
0
Satyr
  • Satyr
  • 17 июня 2014 в 19:07
сделал пост
+1
Satyr
  • Satyr
  • 17 июня 2014 в 19:07
сделал пост
0
Satyr
  • Satyr
  • 17 июня 2014 в 19:07
сделал пост
0
JollyRoger
Можно устранить жор масла, не вопрос, как правило решается заменой поршневой, если оно конечно нигде не течет
0
and000
  • and000
  • 17 июня 2014 в 18:56
Дальше были муки выбора мотоцикла, денег было ограниченное количество, смотрели сначала Хонды, но потом кто-то мне предложил глянуть Ямахи — они дешевле, а в остальном почти такие же как Хонды…
Я вот читал что отличаются.
У тройки(ттр, xr, dr) есть более туристические модели и более «хардовые».
Если судить по характеристикам хоночек, то xr и баджа практически по ходовой не отличаются. Разве что угол вилки слегка другой. А вес, форма седла, фары это не ходовая.
А вот ямаховской 250ки в лице рейда и опрен эндурик отличий уже побольше. Там и ходы подвесок разные, и клиренс. Черт, да в одном по мануалу масло менять каждую 1000км, а у рейда раз в 3000. Плюс поправка на тяжелые условия экспуатации.

А так да. Наверное, мне не по чем судить, существенных отличий среди них нет.

Ладно, перестаю занудствовать.
Есть вопрос. У тебя защита рычагов чисто пластиковая или с алюминевой скобой внутри? Нормально работает?
+1
Kawaler
  • Kawaler
  • 17 июня 2014 в 18:52
Прочитал с удовольствием! Спасибо! Очень красиво, взял себе на заметку.После прохвата Москва-Курск-Белгород-Москва тоже подумываю сменить Shoei на что-то потише, у меня XR-1100. В дороге спасли беруши)
+16
Kyryll
  • Kyryll
  • 17 июня 2014 в 18:50
дело не в + и -, тут дело добровольное, никто не заставляет платить или помогать силой, Андрей один из нас, и один из тех немногих кто никогда не пройдет и не проедет мимо если тебе нужна помощь. И дело не в деньгах, дело в взаимопомощи, взаимовыручке и поддержке друга и его семьи в сложный момент.
Так что кто считает что надо помочь поможет, а кто несет денюжку на спасение бездомных кошечек или в дет дом это его личное дело, и не надо афишировать что куда и как.
Не хочешь помогать не надо, и проходя мимо не задерживайся, но помни в след раз можно оказаться на месте когда тебе нужна будет помощь, и мимо тебя могут и даже пройдут многие мимо, но всегда найдутся те даже кто тебя не знает, но все же протянет руку помощи…
так что удачных сезонов и интересных путешествий, и не сорри коментариями лишь бы сказать, они не везде уместны.
+2
Sergunya74
А если серьёзно, то здорово конечно :-)
+4
Sergunya74
Ничего особенного. Вот к нам на день города Hi-Fi приезжали. Вот это действительно круто!
Ухахахахах! :-)
0
Coffeeracer
Я ошибся GW 250. Там и движок уже другой. 250 кубов на 24 лошадки с инжектором и дисковыми тормозами. Подозреваю, что ноги этого эндурика растут из Индии, как и у GW250. Так что, если цена будет выше 200 тысяч — Суза будет не конкурентоспособна. Kawasaki KLX 250 с инжектором и 22 лошадками, обоими дисками 2014 года стоит 270 штук, а 2013 года за 230 можно взять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна