Ну как же ТАК????????? Вместе возвращались из Томска только разделились и выехали. Расстались на заправке я уехал с Антоном чуть раньше. Андрюха так не хотел ехать вечером, говорил видит плоховато в сумерках. Я думал он обиделся, что раньше уехал, а тут такое(((((( Лучше бы остались((((((
Тут действительно дело добровольное. Думаю тут данная идеологическая философия не в тему. Лежит на сердце если, то прояви поддержку… если нет, то и суда нет.
Про ОЕ и Raid я и сам знаю. Грейвольф.ру читаем-с, пишем-с иногда туда :)
Да, защита такая. Пока работает нормально, не жалуюсь. Родная металлическая потеряла товарный вид после того самого падения, что на видео. Заказал эту из Китая за 500 (? — что-то около того) рублей и не парюсь. Плюс она с тормозным шлангом (тоже поменял родной на армированный) гармонирует :D
Из доработок еще тормозной диск поменял на аналог greywolf.ru/media/kunena/attachments/7454/IMAGE00822.jpg
А толку?
Тут (в моих краях) есть такое ограничение — А2 (до 33 кобыл), и что?
Где-то по весне видел как GS500 девчёнка каталась в оранжевой жилетке. В смысле — выкатывала на права впереди инструктора…
Коса такая секси из под шлема сзади… лет 18-19…
С месяц назад телепаю с работы домой не спеша — на встречу что-то «пулеобразное» (я не различаю это особо — для меня они почти все как китайцы: на одно лицо), с пилотом «в чёрном», и шлем тонированный. «Помахал» ему ручкой — он (аккураатно так) мне. Ехал (он) строго в пределах ПДД. Потом обратил внимание на розовые кроссовки. Разъехались — зеркале увидел ту самую косу. Девушка получила права и купила байк.
У меня в пределах видимости из окна, местный «променад» для выезда на «трассу»… Эта девушка (в компании таких же, но по прежнему «в розовых кедах и с косой из под шлема») уже «пуляет на все деньги» (в городе! Даже в «деревне» — где каждый норовит «ыскочить из-за угла»)
Вот сижу и думаю — сколько ей осталось так «пулять»? До конца сезона-то её хватит? Грустно…
ЗЫ. Не должен быть первый мот «резким». Пусть хоть два литра и 100500 кобыл, но что бы время разгона было как у паровоза (пусть и при такой же тяге). Тогда и не будет такого количества самоубийств — по другому я «это» назвать не могу…
ЗЗЫ. Начто я старпёр, но когда купил свою чесотку, всё порывался распредвалы поменять — «мощу поднять» (у мну она только ими ограничивается: для «европы» 27 кобыл, для америки — 41)…
Потом поездил, посмотрел и понял, что убиться мне и этих 27 хватит (150 мот валит). А с места он вполне бодро подрывается…
А когда мот первый, да под 60 кобыл, да прёт под 200, а в голове ещё толком ничего -долго можно ездить?
Если кто-то смог долго, то ему просто повезло…
P.S. Как «историчка» по образованию не могу не сказать — все что рассказывают «экскурсоводы» в Казанском Кремле — чушь собачья! Мечеть Кул-Шариф никогда не стояла в том месте где ее «восстановили». Это абсолютный «новодел». Ладно хоть имя имама не переврали…
Дальше были муки выбора мотоцикла, денег было ограниченное количество, смотрели сначала Хонды, но потом кто-то мне предложил глянуть Ямахи — они дешевле, а в остальном почти такие же как Хонды…
Я вот читал что отличаются.
У тройки(ттр, xr, dr) есть более туристические модели и более «хардовые».
Если судить по характеристикам хоночек, то xr и баджа практически по ходовой не отличаются. Разве что угол вилки слегка другой. А вес, форма седла, фары это не ходовая.
А вот ямаховской 250ки в лице рейда и опрен эндурик отличий уже побольше. Там и ходы подвесок разные, и клиренс. Черт, да в одном по мануалу масло менять каждую 1000км, а у рейда раз в 3000. Плюс поправка на тяжелые условия экспуатации.
А так да. Наверное, мне не по чем судить, существенных отличий среди них нет.
Ладно, перестаю занудствовать.
Есть вопрос. У тебя защита рычагов чисто пластиковая или с алюминевой скобой внутри? Нормально работает?
Прочитал с удовольствием! Спасибо! Очень красиво, взял себе на заметку.После прохвата Москва-Курск-Белгород-Москва тоже подумываю сменить Shoei на что-то потише, у меня XR-1100. В дороге спасли беруши)
дело не в + и -, тут дело добровольное, никто не заставляет платить или помогать силой, Андрей один из нас, и один из тех немногих кто никогда не пройдет и не проедет мимо если тебе нужна помощь. И дело не в деньгах, дело в взаимопомощи, взаимовыручке и поддержке друга и его семьи в сложный момент.
Так что кто считает что надо помочь поможет, а кто несет денюжку на спасение бездомных кошечек или в дет дом это его личное дело, и не надо афишировать что куда и как.
Не хочешь помогать не надо, и проходя мимо не задерживайся, но помни в след раз можно оказаться на месте когда тебе нужна будет помощь, и мимо тебя могут и даже пройдут многие мимо, но всегда найдутся те даже кто тебя не знает, но все же протянет руку помощи…
так что удачных сезонов и интересных путешествий, и не сорри коментариями лишь бы сказать, они не везде уместны.
Я ошибся GW 250. Там и движок уже другой. 250 кубов на 24 лошадки с инжектором и дисковыми тормозами. Подозреваю, что ноги этого эндурика растут из Индии, как и у GW250. Так что, если цена будет выше 200 тысяч — Суза будет не конкурентоспособна. Kawasaki KLX 250 с инжектором и 22 лошадками, обоими дисками 2014 года стоит 270 штук, а 2013 года за 230 можно взять.
Раллийный камаз… да это страшно.
Да, защита такая. Пока работает нормально, не жалуюсь. Родная металлическая потеряла товарный вид после того самого падения, что на видео. Заказал эту из Китая за 500 (? — что-то около того) рублей и не парюсь. Плюс она с тормозным шлангом (тоже поменял родной на армированный) гармонирует :D
Из доработок еще тормозной диск поменял на аналог greywolf.ru/media/kunena/attachments/7454/IMAGE00822.jpg
Тут (в моих краях) есть такое ограничение — А2 (до 33 кобыл), и что?
Где-то по весне видел как GS500 девчёнка каталась в оранжевой жилетке. В смысле — выкатывала на права впереди инструктора…
Коса такая секси из под шлема сзади… лет 18-19…
С месяц назад телепаю с работы домой не спеша — на встречу что-то «пулеобразное» (я не различаю это особо — для меня они почти все как китайцы: на одно лицо), с пилотом «в чёрном», и шлем тонированный. «Помахал» ему ручкой — он (аккураатно так) мне. Ехал (он) строго в пределах ПДД. Потом обратил внимание на розовые кроссовки. Разъехались — зеркале увидел ту самую косу. Девушка получила права и купила байк.
У меня в пределах видимости из окна, местный «променад» для выезда на «трассу»… Эта девушка (в компании таких же, но по прежнему «в розовых кедах и с косой из под шлема») уже «пуляет на все деньги» (в городе! Даже в «деревне» — где каждый норовит «ыскочить из-за угла»)
Вот сижу и думаю — сколько ей осталось так «пулять»? До конца сезона-то её хватит? Грустно…
ЗЫ. Не должен быть первый мот «резким». Пусть хоть два литра и 100500 кобыл, но что бы время разгона было как у паровоза (пусть и при такой же тяге). Тогда и не будет такого количества самоубийств — по другому я «это» назвать не могу…
ЗЗЫ. Начто я старпёр, но когда купил свою чесотку, всё порывался распредвалы поменять — «мощу поднять» (у мну она только ими ограничивается: для «европы» 27 кобыл, для америки — 41)…
Потом поездил, посмотрел и понял, что убиться мне и этих 27 хватит (150 мот валит). А с места он вполне бодро подрывается…
А когда мот первый, да под 60 кобыл, да прёт под 200, а в голове ещё толком ничего -долго можно ездить?
Если кто-то смог долго, то ему просто повезло…
P.S. Как «историчка» по образованию не могу не сказать — все что рассказывают «экскурсоводы» в Казанском Кремле — чушь собачья! Мечеть Кул-Шариф никогда не стояла в том месте где ее «восстановили». Это абсолютный «новодел». Ладно хоть имя имама не переврали…
У тройки(ттр, xr, dr) есть более туристические модели и более «хардовые».
Если судить по характеристикам хоночек, то xr и баджа практически по ходовой не отличаются. Разве что угол вилки слегка другой. А вес, форма седла, фары это не ходовая.
А вот ямаховской 250ки в лице рейда и опрен эндурик отличий уже побольше. Там и ходы подвесок разные, и клиренс. Черт, да в одном по мануалу масло менять каждую 1000км, а у рейда раз в 3000. Плюс поправка на тяжелые условия экспуатации.
А так да. Наверное, мне не по чем судить, существенных отличий среди них нет.
Ладно, перестаю занудствовать.
Есть вопрос. У тебя защита рычагов чисто пластиковая или с алюминевой скобой внутри? Нормально работает?
Так что кто считает что надо помочь поможет, а кто несет денюжку на спасение бездомных кошечек или в дет дом это его личное дело, и не надо афишировать что куда и как.
Не хочешь помогать не надо, и проходя мимо не задерживайся, но помни в след раз можно оказаться на месте когда тебе нужна будет помощь, и мимо тебя могут и даже пройдут многие мимо, но всегда найдутся те даже кто тебя не знает, но все же протянет руку помощи…
так что удачных сезонов и интересных путешествий, и не сорри коментариями лишь бы сказать, они не везде уместны.
Ухахахахах! :-)