не надо к ним жаться, их переставляет от любого ветерка и неровности, и они тоже вполне себе тс и имеют право находиться на дороге. Так что интервал побольше и скорость обхода поменьше. Тогда всё ок и никто никому не мешает.
Прикольный. 100л.с. — это на колесе. Некий недостаток мощности с лихвой компенсируется моментом. Мне вот интересно, они реально воздушник до 10к раскрутили? В общем и целом проект выглядит гораздо логичнее и привлекательнее, чем недавно обсуждаемая английская балалайка Хескет.
Добавим к средству заметности звуковой сигнал и работающий мозг пилота мотоцикла, который адекватно едет (не болтается в мёртвой зоне, не летает на спорте в междурядье… ночью… в лесу...) и будет PROFIT.
А к средствам, предотвращающим ДТП я бы ещё добавил качество российских дорог, местами на которых банально не разогнаться. xD
Барабанным тормозам не так страшна грязь, соответсвенно и износ не так высок, как утилитарнику, мне кажется их за глаза хватит. Заблокировать зад я и на своем qm200 могу с барабаном, но ведь в гористой местности задним тормозом практически и не пользуешься))))
Опять эта фигня с прямотоками. Они почти ничего не дают на реальной дороге в и так шумном городе. Слышно их сзади, а спереди не так и громко. А учитывая что с автоваза народ уже пересел на нормальные машины, то прямоток и вовсе не слышат водилы авто. Точнее услышат, когда их байк с прямотоком обгонит.
Прямоток это тюнинг, важный элемент субкультуры, показатель бунтарства граничащего с хулиганством. А безопасность сюда за уши притянута.
У KTM есть очень удобные складывающиеся зеркала (гуглить KTM Folding Mirror) Небюджетно, но одно заказать и поставить справа будет достаточно, при съезде с ДОПов на бездорожье зеркало убирается прям на ходу.
Особо не видно было, но они, как пьяные, из края в край переезжали. Кто ехал за мной чуть их не сбил, когда они под колеса сами лезли, и пытался их объехать, а они то ли назад не смотрят, то ли чувство самосохранения у них отсутствует напрочь.
такая же.
Немного молния стала вырываться, что не очень радует. И очень царапается бак — но это беда всех сумок такого типа — пыль песок попадают под нее и начинает как абразивом шеркать
дешевле и ни чуть не уродливее примеры есть.
Суть не в том что из чего сделать, а в том что цена неоправданно высокая. Красив -ДА! Но Технически в нем нет ни чего сложного / выдающегося. Да тормоза Брембо, да амор с регулировкой преднатяга и все. А далее что имеем: 1 цилиндр (старый испытанный на всех других мотах этой марки), впрыск хорошо, но появилась ни чем не заделанная бреш под сиденьем.
А к средствам, предотвращающим ДТП я бы ещё добавил качество российских дорог, местами на которых банально не разогнаться. xD
а на спуске сралиник надо отвести назад =))
Прямоток это тюнинг, важный элемент субкультуры, показатель бунтарства граничащего с хулиганством. А безопасность сюда за уши притянута.
я юзаю поменьше сумку в виде барсетки, все что надо помещается.
Немного молния стала вырываться, что не очень радует. И очень царапается бак — но это беда всех сумок такого типа — пыль песок попадают под нее и начинает как абразивом шеркать
Суть не в том что из чего сделать, а в том что цена неоправданно высокая. Красив -ДА! Но Технически в нем нет ни чего сложного / выдающегося. Да тормоза Брембо, да амор с регулировкой преднатяга и все. А далее что имеем: 1 цилиндр (старый испытанный на всех других мотах этой марки), впрыск хорошо, но появилась ни чем не заделанная бреш под сиденьем.