Спасибо! От звёзд зависит, ну и у тебя наверное уже версия R, где честные 690 кубов? Более весёлый, этот я раскочегарил в одном месте ради интереса — 177 было на спидометре, мог бы и дальше, но впереди начинался туман)
205 на 6-й передаче ехал на нём, по ощущениям это предел- дальше просто на спидометр не смотрел.
Думаю до 180 на нем будет норм, дальше смысла нет кочегарить.
Поздравляю, у меня тоже 690-й, только свежий- в городе на нём кайф ездить, очень манёвренный.
У меня тоже где-то 160 набирает как паровоз, а потом не так охотно.
Да я просто на мульте в Урбане езжу.
Шутка.
В рамках двухчасового теста я просто прокатился по одному попсовому маршруту для расслабленной езды, мот сравнивал прежде всего с V85TT, ибо это предыдущая новинка марки, и по сравнению с ним это конечно пушка. Так-то понятно что с литра можно гораздо больше динамики поиметь. Но я именно думал о сравнении в рамках МГ. С мультом почти любой мот сравнивать тяжеловато, а V100 тем паче, так что я скорее старался быть объективным и думать что есть люди которым этой всей запредельной дури не надо, а хотят чего-то эдакого ну и чтоб ехало. Ну оно и едет, звёзд с неба не хватает, но, повторюсь, он мне не показался импотентским.
Дак я жеж не по буклетикам рекламным пост писал, а старался запилить честный мини-обзор и честно написал что по моему менению это маркетинговая шляпа и какого-то влияния я не почувствовал вообче. Посему и места им особо не уделил, по объему заслуг, так сказать. Возможно если бы я проводил лабораторный тест с имитацией дождя или в аэродинамической трубе, то там какие-то процентики разницы и увидел, но я ориентировался на собственные очучения, которые мне сказали «это не работает».
Как сектант-сектанту — раскрой секрет назначения этого могучего клюва.
Сосны валить/кусты раздвигать? Лосей сбивать? А может это в расчете на американский рынок чтобы вот так?
Бюджет — максимум 400к, что можно купить за эти деньги в нынешних реалиях?… Начал смотреть хорошо знакомые мне древнеяпонские байки типа Transalp 600-650, но тут всё грустно — за умеренные деньги продают дрова, хорошие экземпляры стоят неоправданно дорого по меркам сравнительно убогой техники. Пришёл к выводу, что единственный некрояпонец, в который я готов вложить свои силы, время и деньги — это старая-добрая Африка,
Однако богато живут москвичи! Для интересу посмотрел что за такой бюджет можно купить в нищей Португалии (тут всё сильно дороже остальной Европы). Версис 2008го года, несколько Трансальпов 90х (но в отличном состоянии и без резиновой груши), XT-шки, и прочее. С гарантией 2 года на минуту.
Да, ездить надо уметь, это не новость. Но никакое умение и никакие приемы и навыки не позволяют обходиться без экипа, даже близко не позволяют. И для тех, кто не понял — мнение от том, что мотоциклисты в основном попадают в аварии по собственной вине — неверно, и статистикой не подтверждается. А вот то, что мотоциклисты намного чаще страдают в авариях, даже довольно мелких по автомобильным меркам, как раз верно. Именно потому, что мотоциклисты намного более уязвимы, и почти единственный способ снизить эту уязвимость — улучшать экипировку, потому что сами по себе мотоциклы почти ничего с точки зрения пассивной безопасности предоставить не могут.
В итоге установил под сидением. Там серый и зеленый провода это плюсы поворотников, а черный с желтой полосой это минус. Подсоединил пищалки к ним и всё работает.
Всё прочел. Мало. Вспомни сколько мегабайт хвалебных од написали НЦхе — «первый в мире мот с багажником вместо бака куда влазит интеграл!» (на самом деле нет, не влазит). А тут технологии истребителей и формулы-1, а реакции почти ноль…
Поздравляю! Мотоцикл реально кондовый и железный, это как Харлей от мира турэндуро) За эти деньги альтернативу еще нужно постараться найти (я не нашел кстати:) ). Хотя бюджет мне позволял купить что-то поновее, меня все же чем-то приманил этот старичок, и не жалею.
Этот аппарат требует очень глобального первого ТО, но потом будет все будет в рамках стандартных процедур по замене расходников и регулировок. Удачной эксплуатации!
вредныхсоветов!Однозначно удирать. Сидя задом наперед и откручивая номер пока гайцы не записали.
Думаю до 180 на нем будет норм, дальше смысла нет кочегарить.
У меня тоже где-то 160 набирает как паровоз, а потом не так охотно.
Шутка.
В рамках двухчасового теста я просто прокатился по одному попсовому маршруту для расслабленной езды, мот сравнивал прежде всего с V85TT, ибо это предыдущая новинка марки, и по сравнению с ним это конечно пушка. Так-то понятно что с литра можно гораздо больше динамики поиметь. Но я именно думал о сравнении в рамках МГ. С мультом почти любой мот сравнивать тяжеловато, а V100 тем паче, так что я скорее старался быть объективным и думать что есть люди которым этой всей запредельной дури не надо, а хотят чего-то эдакого ну и чтоб ехало. Ну оно и едет, звёзд с неба не хватает, но, повторюсь, он мне не показался импотентским.
Сосны валить/кусты раздвигать? Лосей сбивать? А может это в расчете на американский рынок чтобы вот так?
Однако богато живут москвичи! Для интересу посмотрел что за такой бюджет можно купить в нищей Португалии (тут всё сильно дороже остальной Европы). Версис 2008го года, несколько Трансальпов 90х (но в отличном состоянии и без резиновой груши), XT-шки, и прочее. С гарантией 2 года на минуту.
postimg.cc/XGP9VMj4
Этот аппарат требует очень глобального первого ТО, но потом будет все будет в рамках стандартных процедур по замене расходников и регулировок. Удачной эксплуатации!