Привет! Ездил в мини-дальнячек на 650 км в один конец… правда без ночевки, но с кучей вещей… Подчеркнул для себя две вещи:
1) В дальней поездке, для чистки цепи, нет ничего лучше дизельного топлива (стоит дешего, есть везде).
2) Обязательно иметь с собой подушку под задницу или что то подобное ( чехол от мотоцикла в мешке например)… Ибо жопа начинает побаливать, а в стойке на 100 км/ч здувает…
На той неделе на Волгоградке (Мск) ехал за «гусем», тот при движении в междурядье боковым кофром сложил зеркало «кашкаю», остановился, оглянулся и дальше поехал. Я притормозил, повернул в зеркало в исходное положение, спросил все ли нормально, водитель сказал — «Нет проблем, вам спасибо, а тот мог бы просто извинится»…
что нибудь думаю да придумают со временем… нам главное что бы дешевле было и выгодней, а некоторые у нас и так ездят будто на ракете… так что думаю их не напугает водородная бомба в багажнике или между ног))
И да и нет. Дело в том что в данном случае то что они не понимаю с ними «взаимодействует» каждый день. Вот на пример человек не понимает КАК мотоцикл может ехать между рядов (это не грубое нарушение, если вообще нарушение), он его там не ждёт и в зеркала не смотрит ведь стоим же на месте, а он там есть, за это его начинают ненавидеть. В первую очередь за то что он может быть там куда не поместится машина и за то, что из-за мотоциклиста приходится лишний раз смотреть в зеркало и вертеть головой. У меня есть знакомые которые ненавидят мотоциклистов не за то что те нарушают ПДД, а за то что считают что мотоциклам не место на городских дорогах. И, к сожалению, среди ненавидящих таких большинство.
Дело в том что бы этот автомобиль стал безопасным в него встраивают много новейших технологии, без них это езда на динамитной шашке.
1. Водород в жидком и газообразном виде легко просачиваться через любые уплотнения
2. Легко становиться взрывоопасным (маленькая икра и все)
Маркетинг одно, а реальность другое. Я давно читаю про водородные двигатели, слишком много недостатков, и только одно достоинство, водород дешев в производстве, достаточно разметить его производство ближе к экватору где-нитьв пустыне
Сейчас есть два пути водородных двигателей
1. Это использование топливных электро реакторов (топливных элементов) для получения электричества для электро двигателя
2. И пользование в ДВС, нужна очень герметичная система подачи, низкий КПД при сгорании, то есть потери мощности ощутимы
Эта новость похожа на первоапрельскую шутку, но Harley-Davidson всё же собираются выпускать серийный мотоцикл с электромотором под кодовым названием “Livewire”.
Тут еще немного нашел…
popmotor(.)ru
Вот тут тоже написали о нем.
Эта новость похожа на первоапрельскую шутку, но Harley-Davidson всё же собираются выпускать серийный мотоцикл с электромотором под кодовым названием “Livewire”.
Ссылки нельзя у нас добавлять так что просто сайт…
popmotor(.)ru
кстати ща у лексуса есть CT200h дороже тойоты приуса вроде на 5-7 тыс, комплектация лучше, дизайн раз в 200 интересней что снаружи что внутри. Приусу бы дизайничик поменять… кстати недавно и аурис появился но цена тоже не очень адекватная… слежу за этой темой плотненько)) хочется попробовать гибридик, но пока морально(читать как $$$)не готов)))))
1) В дальней поездке, для чистки цепи, нет ничего лучше дизельного топлива (стоит дешего, есть везде).
2) Обязательно иметь с собой подушку под задницу или что то подобное ( чехол от мотоцикла в мешке например)… Ибо жопа начинает побаливать, а в стойке на 100 км/ч здувает…
1. Водород в жидком и газообразном виде легко просачиваться через любые уплотнения
2. Легко становиться взрывоопасным (маленькая икра и все)
Маркетинг одно, а реальность другое. Я давно читаю про водородные двигатели, слишком много недостатков, и только одно достоинство, водород дешев в производстве, достаточно разметить его производство ближе к экватору где-нитьв пустыне
Сейчас есть два пути водородных двигателей
1. Это использование топливных электро реакторов (топливных элементов) для получения электричества для электро двигателя
2. И пользование в ДВС, нужна очень герметичная система подачи, низкий КПД при сгорании, то есть потери мощности ощутимы
Тут еще немного нашел…
popmotor(.)ru
Эта новость похожа на первоапрельскую шутку, но Harley-Davidson всё же собираются выпускать серийный мотоцикл с электромотором под кодовым названием “Livewire”.
Ссылки нельзя у нас добавлять так что просто сайт…
popmotor(.)ru