Я до этого racechrono использовал + вот такой приемник
Ты прав, этот приемник 10Hz.
BMW говорят, что у них приемник 100Hz, но понять это действительно сложно. Я когда с racechrono катался — тоже были очень точные измерения
Полазал еще раз по графикам — видно, как контрруление работает, так что минимум 10Hz там есть.
Описания конкретного чипа в hp datalogger нет, так что неясно, что внутри
Я бы хотел:
1. Регистратор
2. Обороты и скорость, возможно передачу
3. Обзор заднего вида
4. Инфракрасную подсветку, чтоб ночью горячее далеко видеть ну вообще что-то значительно улучшающее ночное видение.
и чтоб стоил 100 евро)
Сделают когда-нить, когда-нить даже нормой станет, потом это станет вполне себе бюджетно.
Про реальные 100Hz GPS очень сомневаюсь. 10Hz да, есть. Возможно 20Hz, но реально работающего я не видел, только в описании. Те, что по bluetooth, «бытовые» приемники, они вообще 1Hz.
Я могу путать, но при скорости обмена 38400 на частоте 10Hz уже не все nmea-сообщения «помещаются», я оставлял только основные.
Речь ведь идет не о том, как часто приемник выдает данные, а как часто он регистрирует их изменение.
Если нет описания, какой конкретно чип используется, то проще всего просто вильнуть на прямой =)
Данные снимаются 100 раз в секунду, поэтому виляние будет видно (собственно, виляние будет видно даже на такой простой программе, как racechrono + 100Hz bluetooth GPS приемник)
Насчет анализов — согласен конечно. Я очень поверхностно написал анализы, на которые я смотрю. План на тренировку у меня пока только составляется, и, да, я пока смотрю на очень базовые вещи (собственно, я сейчас всерьез смотрю на торможение, так как здесь у меня самые базовые навыки здесь еще не устаканились)
По более подробным анализам — могу порекомендовать блог одного парня, который также проводит такие анализы. К сожалению, в интернете этой информации немного, а те тренеры, с которыми я разговаривал — не очень склонны проводить 3-4 часа за просмотром графиков
Как только дойду до более сложных анализов и наберу их достаточное количество — может создам отдельный пост
Так так!!! Значит катались 1ого они!!! А на прохваты в подмосковье? А как ваш КТМчик поживает, а мы в школу эндуро ходим во всю и хотим на вашем пробовать !!!)))
Кому как не тебе знать, что народ просто ставит галочки чтоб зарегистриваться на сайте.
И о правилах узнает уже постфактум, поставленный перед конкретной ситуацией.
Походу, совок возвращается в новом качестве…
Круто получается)
Ты прав, этот приемник 10Hz.
BMW говорят, что у них приемник 100Hz, но понять это действительно сложно. Я когда с racechrono катался — тоже были очень точные измерения
Полазал еще раз по графикам — видно, как контрруление работает, так что минимум 10Hz там есть.
Описания конкретного чипа в hp datalogger нет, так что неясно, что внутри
1. Регистратор
2. Обороты и скорость, возможно передачу
3. Обзор заднего вида
4. Инфракрасную подсветку, чтоб ночью горячее далеко видеть ну вообще что-то значительно улучшающее ночное видение.
и чтоб стоил 100 евро)
Сделают когда-нить, когда-нить даже нормой станет, потом это станет вполне себе бюджетно.
Я могу путать, но при скорости обмена 38400 на частоте 10Hz уже не все nmea-сообщения «помещаются», я оставлял только основные.
Речь ведь идет не о том, как часто приемник выдает данные, а как часто он регистрирует их изменение.
Если нет описания, какой конкретно чип используется, то проще всего просто вильнуть на прямой =)
Насчет анализов — согласен конечно. Я очень поверхностно написал анализы, на которые я смотрю. План на тренировку у меня пока только составляется, и, да, я пока смотрю на очень базовые вещи (собственно, я сейчас всерьез смотрю на торможение, так как здесь у меня самые базовые навыки здесь еще не устаканились)
По более подробным анализам — могу порекомендовать блог одного парня, который также проводит такие анализы. К сожалению, в интернете этой информации немного, а те тренеры, с которыми я разговаривал — не очень склонны проводить 3-4 часа за просмотром графиков
Как только дойду до более сложных анализов и наберу их достаточное количество — может создам отдельный пост
Тут еще зависит от настроек топливного модуля если таковой имеется.
И о правилах узнает уже постфактум, поставленный перед конкретной ситуацией.