не стоит надеятся, что все по таким срокам выйдет.может ой как затянутся, у меня 1,3 года тянулось, и если бы под контроль не взял-остался бы виноватым.а под контроль-это только смог передвигатся-сразу в гибдд с требованием ознакомить с делом, если не предоставят возможности-почитать коап и руководствуясь статьями, потребовать обосновать отказ.перефоткать все дело желательно, ксерокопировать они навряд ли будут, фотки дела со схемой дтп адвокату полезны будут, да и себе
Насчет луж это ты хорошо заметил, надо запомнить.
PS: Когда по трассе едешь в дождь, то можно ехать за фурой(не в плотную, а в зоне видимости фары своей). У многих прицепов тенд сзади имеет рамку светящуюся — его как ориентир использовал, ибо темно, вода льет, визор часто протирать надо, а медленно совсем ехать не хочется.
В начале проекта с MV было озвучено, что в WSBK долгосрочный проект по разработке F4 и гонщик (Корти) выбирался как раз исходя из опыта разработки байков.
Насчет луж это ты хорошо заметил, надо запомнить.
PS: Когда по трассе едешь в дождь, то можно ехать за фурой(не в плотную, а в зоне видимости фары своей). У многих прицепов тенд сзади имеет рамку светящуюся — его как ориентир использовал, ибо темно, вода льет, визор часто протирать надо, а медленно совсем ехать не хочется.
Ребята, спасибо Вам большое за участие и сочувствие!