бессмысленно и беспощадно…
не желаю налететь при падении на эти листы железа
Зачем было приваривать крепежную рамку к раме, все равно при встрече с землей велика вероятность того что отломится по шву, это не говоря о том что металл в местах сварки изменил свойства от нагрева =/
Т.е. если у него стуканул мотор, лопнула шина и т.д. и он остановился — виноват тот кто влетел сзади, а если он из добрых чувств остановился — «сам дурак»?..
Ребят, ну что вы парите всякую фигню. Ну наматывает кругали на Джимхане на своём чемодане, и что? А на турынде 600кубовой все это было бы быстрее и компактнее. и проще и практичнее.
Красавчик. Просто нет слов, чтоб выразить свое уважение, или благодарность что ли… тоже не совсем подходящее слово. В общем, нет у меня слов, молодец ты!))
Имхо, мотоциклист не прав. Джип показал поворотник заранее. Зачем было лететь мотоциклисту. Если бы пилоту отбили макушку за такую выходку, я бы не расстроился.
Я сам колесил по Вьетнаму на скуторе, класс. То что нет правил, сночало шокирует, потом вкатываешся и хочется что бы и у нас такие правила были. Там даже на красный свет на скуторе не обезательно останавливаться. Светофоры для машин. Там больше свободы чем у нас, у нас же ограничения, запреты сплош и рядом, в центре попробуй машину запоркуй, везде знак остановка запрещена…
Скорее дело в другом — в объемных вещах, которые находятся в карманах, когда кувыркаешься. Меня один мотоциклист просто попросил вынуть все из карманов перед стартом. Мол при скользячке эти вещи очень сильно боком выйдут.
Раз на раз не приходится. У меня при ДТП от горсти монет на ноге синяк огромный получился и ссадина от телефона. Все случиться может, шанс есть. Так что я бы при езде не носил бы все таки нож на теле.
ЗЫ: В больше степени это актуально для фикс-лезвий. Лично я складные не люблю.
Как нарягает этот вопрос, без ножа из дома ппрактически никогда не не выхожу, все кто его видят думают что для самозащиты. Не знаю, в этих целях им пользоваться и мысли нет. Еще меня им и при режут если достану, самой смелости не хватит ножом ударить, а вот во время дождя и после эта вещь необходима, сначала режем скотч и пленку мотать на боты, после дождя срезаем скотч с пленкой или пакетами с ног
И миллион других ситуачий когда рада что в оотличии от многих ношу нож с собой
не желаю налететь при падении на эти листы железа
Зачем было приваривать крепежную рамку к раме, все равно при встрече с землей велика вероятность того что отломится по шву, это не говоря о том что металл в местах сварки изменил свойства от нагрева =/
ЗЫ: В больше степени это актуально для фикс-лезвий. Лично я складные не люблю.
И миллион других ситуачий когда рада что в оотличии от многих ношу нож с собой