Ага, а на машине тоже так будет? наплевать, что из родного цвета (допустим белого) остался только несущий каркас, который на поверхности авто почти не виден, а все остальные навесные панели сделаны другим цветом (скажем синий)? Там же VIN тоже не на крыле и не на двери выбит. Но перекрасив все это дело, я более чем уверен, нужно будет идти в ГИБДД и менять цвет авто в ПТС ибо визуально авто уже ниразу не белым будет видеться, а синим.
Это да. Но это беда не только роторных моторов. Простые ДВС тоже зачастую по цене ремонта выше покупки нового. Вон, месяц назад у товарища на Крайслере 300С движок Хеми 5,7 под переборку запросился. Смета за ремонт — 110000руб. А контрактный мотор целиком стоит 80000… Вот и вся математика — дешевле целиком менять, чем чинить. Прям как с ротором)))))
А по роторным моторам на мотоцикле вот статья неплохая: rabotai.in/moto3/337.html
Таможня имеет своё доход с других видов поборов. В чем заключается работа таможни? просветить рентгеном и поставить печать «к ввозу разрешено»? Велика работа, да.
Да и Почта России ведь не бесплатно доставляет посылки? Тогда чем больше работы тем лучше, ведь оборот растёт, доходы растут.
Стропы на всех паромах местные. Но только на некоторых специально обученный человек помогает. Чаще всего приходится самому крепить мотоцикл и разбираться в полиспастах.
Конечно бзиком поделюсь — бери сколько угодно. Люблю четко настроенные холостые — сколько бы время мне это не стоило ) У меня даже Восход 3м работает на минимальных холостых и не глохнет )))
Давно уже использую замок на тормозной диск, но без сигнализации. Даже когда полностью уверен что снял замок с диска всё равно первые пол-метра двигаюсь очень медленно :) Ибо два раза за четыре года всё таки забывал его снять, но ничего страшного не происходило — просто заглох.
Не полетит, конструкция не рассчитана на высокие нагрузки, надо перерабатывать, при высоких оборотах возможна рассинхронизация работы обеденных камер сгорания
Роторные двигатели просто с ложны в изготовлении, а так они бы давно бензиновые ДВС на задворки задвинули, вес, мощность намного превосходят аналогичные классические двигатели
У меня действительно сложилось впечатление что на оутбеке человек решил погоняться.
Молодые немцы везде одинаковые.
В Стокгольме нужно погулять по городу, сходить в музей Васа (это огромный парусник, поднятый со дна и отреставрированный). Я не был, но все говорят что зрелище достойное. Меня город просто не зацепил.
Спорный тезис. А как-же роторный мотор? Показатели — космос. То, что их серийно делать еще мало кто умеет — это да. Но как-то довелось покататься на Мазде с ротором, так у нее пробег на момент поездки был уже более 120000км. Хозяин утверждал, что без ремонтов…
А по роторным моторам на мотоцикле вот статья неплохая:
rabotai.in/moto3/337.html
Да и Почта России ведь не бесплатно доставляет посылки? Тогда чем больше работы тем лучше, ведь оборот растёт, доходы растут.
Жду продолжения!
Молодые немцы везде одинаковые.
В Стокгольме нужно погулять по городу, сходить в музей Васа (это огромный парусник, поднятый со дна и отреставрированный). Я не был, но все говорят что зрелище достойное. Меня город просто не зацепил.
Месяц назад написал два! заявления через их сайт. И «ни ответа, ни привета».