Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
settler
  • settler
  • 23 июня 2014 в 17:59
Постоянно разумеется так не еду, после 110-120 расход топлива мне не нравится и очень большой уровень шума от ветка. При этом ветровик у меня от адвенчера и шлем Шуберт C3. Пробовал пригибаться — не хватает 5-10 см ветровика (рост 183см).
+2
Rean
  • Rean
  • 23 июня 2014 в 17:57
надо было пост назвать «две истории в два предложения» ;)
0
settler
  • settler
  • 23 июня 2014 в 17:56
я тоже раньше думал, что их нет на воздушном GS (они гораздо слабее, чем на GS LC), но у меня они есть и довольно сильные. так что ноги на подножках их ОЧЕНЬ чуствуют.
0
Vir1
  • Vir1
  • 23 июня 2014 в 17:55
Гусь не предназначен для 180-190. Я на нем езжу до 159 км/ч. После 160 он начинает жрать масло и бензин как не в себя.

Вибраций на 5000-5500 у меня нет.
0
AxeL
  • AxeL
  • 23 июня 2014 в 17:52
точно, и высокая мощность на высоких оборотах
момент на низах будет никакой, для мото и авто не покатит
0
Godzilla
*красивый пост
+1
AxeL
  • AxeL
  • 23 июня 2014 в 17:47
верь ему, чувак из будущего, ему виднее:)
+5
homka
  • homka
  • 23 июня 2014 в 17:46
ощущаешь себя старенькой бабушкой;)
+1
kawasaker
да… москвичи — они такие...)
0
nike_brz
Спасиб;)
0
nike_brz
Именно flame)
0
Godzilla
Спасибо, красивый вопрос.
Очень интересует ответ о мотоциклах.
Скажите как вообще на подобных дуриках переживать длительные поездки, в частности по трассе.
Не добивают ли вибрации, сколько на одном баке тянет, не сдувает ли и как себя чувствует 5ая точка. И каково максимальное пройденное расстояние на нем за день (за все время эксплуатации)?
+1
Godzilla
тогда зачем вообще эндуро?)
+10
moto-moto
Говнюков неадекватных всегда хватать будет-какой с них спрос если мозга у этих инфузорий нет))
За бабушку отдельный респект. Наколенники и боты тоже хорошо конечно бы носить.
А так-сам цел(царапки не в счет), мотик подмарафетишь и опять КАТААААТЬ ))
0
Dazefex
  • Dazefex
  • 23 июня 2014 в 17:27
Зачитался ) Отличная, эмоциональная поездка. История с аутбеков — екшен )) Слава богу пронесло. " Если он хоть чуть-чуть усилится и начнет рулем бить по баку – это гарантированное падение" вот только с этим абсолютно не согласен. Вероятность падения большая, но не гарантирована.
+9
Sova-Sova
Вот когда буду старенькой бабушкой, тогда может буду кататься на трайке, а пока что мне это кажется дико скучным и не интересным. Уже не мотоцикл и еще не машина.
Интересно есть ли тут кто ездил на мото, а потом попробовал трайк, как ощущения?
0
Aspid
  • Aspid
  • 23 июня 2014 в 17:26
А вот мне давно не было так интересно. Даешь победы во всех гонках 2014! :)
0
Shevole
  • Shevole
  • 23 июня 2014 в 17:26
У меня сломалась пищалка после первого дождика, после этого пару раз откатывал мот, забыв снять, чё-то там треснуло, ща язычёк имеет продольный люфт. ИМХО если бы посильнее покатить мот, Я думаю этот замок просто вырвет. Единственный его плюс, что он пищит на весь двор/стоянку. Но цена у него, космос.
0
A76
  • A76
  • 23 июня 2014 в 17:20
Да что уж он скромничает-то.Добивал бы уже и морально, раз такой расклад.Не верю что этот молодой человек лишён тщеславия.Несмотря на все потуги организаторов с классами и прочими нововведениями сезон самый скучный получается, лично для меня.Субьективно конечно же.
0
SpeedSG77
А вот тут не факт. Пример — Феттель и RedBull в Ф1 — четыре титула подряд и… провал в этом сезоне. Он доже гонки не всегда доезжает.
Как говорится — от сумы и от тюрьмы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна