Ну не знаю ) В нашей стране мне кажется три основных категории: те кто действительно любит мото и мечтал с детства, те кому надоели пробки и те которым захотелось повыёживаться :-)
В СНГ мото ещё долго будет чем-то особенным. А в азии это не круто, а просто дешево и практично )
а я с детства, как только увидел, заболел.в 13 лет уже вместо велика на моте катался.и никогда не задумывался, чего он мне добавляет, а чего убавляет.просто люблю и все.
Уже писал в одном из комментариев.
Мы все стремимся доменировать на другими в той или иной степени. Мотоцикл лишь частность этого процесса. Аура же крутости, отчасти получается благодаря тому что игрушек таких относительно немного, а поиграть хочется многим.
Как-то так если совсем коротко. =)
Вот кстати согласен. Никаких обозначающих тротуар признаков я там не вижу, вполне может сойти за проезд вдоль домов. Не знаю как там в СПб, а у нас в Ульяновске тротуар — это то что на уровне бордюра и чуть выше проезжей части.
Я живу в Королёве, на въезд в город вечером всегда (__)__). Езжу по тротуару. Вечером обычно 2,5 человека ходят по нему и он шириной метра 3 наверно. никому не сигналю, и не прошу отойти в сторону, если человек идет по середине то еду за ним на дистанции 10 метров и жду пока заметит и отойдет в сторону, так как знаю что я не прав и создаю дискомфорт пешеходам. В междурядье там проехать нереально, можно только по встречке, а это черевато ДТП так как движение плотное и полосы узкие.
там пишут много странного, в том числе про перевозку в обе-стороны, но есть тариф в одну сторону «авто до 1200кг — 250 евро». если мотоцикл дешевле — все ок.
Ну вообще первостепенная задача- сделать аппарат поярче. А вдохновителем на такую свето-схему стала проезжающая мимо пожарная машина. Хотел еще 01 в кружочке сделать, но передумал. Многие кто видели из знакомых друзей говорят- байк пожарника, вторая часть почему то приписывает что то из трансформеров)
Режет глаза заголовок. Кто такие «мы», и почему «нас» по умолчанию оказывается не любят и нужно только найти причину. Если это про омтоциклистов — то imho нам скорее завидуют дико, так что даже не боятся признаться себе, что «хочется, но ссыкотно», а мудаков в любом виде не любят, будь они пешком или на колесах.
Так не любят обычно тазоводы, а не пешеходы. Хотя сами тазоводы ой очень даже не прочь покатать свой таз по пешеходке, доставляя свою ленивую жопу прямо ко входу.
— Для Скандинавии ответ однозначный – природа.
Вот о природе то и мало пока. Но это я поняла больше техническая часть — доехать до интересующей природы. Хотя природа Швеции тоже великолепна.
В Стокгольме много прикольных мест. Мы там полтора дня полностью провели, но заранее узнали, куда бы нам хотелось попасть. Остров музеев (там где Васса) конечно великолепен. Особенно мне понравился не этот корабельный диснейленд, а другой — этнический парк. Там реальные этнические меньшинства показывают, как они живут. И тут же продают свои изделия. Кожаные сабо на деревянной танкетке утащила все-таки оттуда. Интересное у них там метро — бывает с такой настенной живописью, или экспонатами за стеклом, что ой-йей! В городских парках кролики по дорогам прыгают.
В Стокгольме есть забавное место: Скульптурный парк-музей Карла Миллеса, Millesgärden, террасами спускающийся к морю. Он расположен в живописнейшем месте среди сосен на острове Лидингё. Скульптуры там презабавные. И вид на реку очень классный.
Ну это можно поправить :-))) Можно начать с малого — пневматический пистолет к примеру позволяет зачетно поохотится на пустую тару (лучше жестяную — она «многоразовей» стекла). Потом придет ружье и «заберет» тебя с собой… :-)))
В СНГ мото ещё долго будет чем-то особенным. А в азии это не круто, а просто дешево и практично )
Мы все стремимся доменировать на другими в той или иной степени. Мотоцикл лишь частность этого процесса. Аура же крутости, отчасти получается благодаря тому что игрушек таких относительно немного, а поиграть хочется многим.
Как-то так если совсем коротко. =)
второй переехал сюда, но я на новом не заказывал www.bmw-motorrad-bohling.com/
ну и гугль в помощь:
pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5254
там пишут много странного, в том числе про перевозку в обе-стороны, но есть тариф в одну сторону «авто до 1200кг — 250 евро». если мотоцикл дешевле — все ок.
— Для Скандинавии ответ однозначный – природа.
Вот о природе то и мало пока. Но это я поняла больше техническая часть — доехать до интересующей природы. Хотя природа Швеции тоже великолепна.
В Стокгольме много прикольных мест. Мы там полтора дня полностью провели, но заранее узнали, куда бы нам хотелось попасть. Остров музеев (там где Васса) конечно великолепен. Особенно мне понравился не этот корабельный диснейленд, а другой — этнический парк. Там реальные этнические меньшинства показывают, как они живут. И тут же продают свои изделия. Кожаные сабо на деревянной танкетке утащила все-таки оттуда. Интересное у них там метро — бывает с такой настенной живописью, или экспонатами за стеклом, что ой-йей! В городских парках кролики по дорогам прыгают.
В Стокгольме есть забавное место: Скульптурный парк-музей Карла Миллеса, Millesgärden, террасами спускающийся к морю. Он расположен в живописнейшем месте среди сосен на острове Лидингё. Скульптуры там презабавные. И вид на реку очень классный.