Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Martovskiy
Скину контакты
+1
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 19:29
Интересные картинки. По моим наблюдениям фотография «рыцаря» кочует всегда и везде.
Зачем мужчине мотоцикл? Это нужно спрашивать у конкретного человека. А еще забавнее переспрашивать у него же. Наблюдая как меняются со временем взгляды и вкусы. На свой мотоцикл и мотоциклы в целом.

Знаешь. Есть такой мега человечище. Говард Леви. В одном интервью он рассказал такое.
В части больниц за границей людям назначают лечение губной гармоникой. Тем у кого проблемы с легкими, части астматиков и т.д. Помогает. Работает. Хотя играют такие пациенты, мягко говоря, не очень. Выздоравливают. Выписываются… и благополучно забывают об этом инструменте.

Так и с мотоциклами для мужчин. Всем лично я бы не рекомендовал «в обязательном порядке». Не потому-что хочу быть непохожим и лишняя конкуренция мне не к чему. Отнюдь. Просто для встряски есть гораздо более бюджетные и безопасные решения: прыжок с парашютом, спав по горной речке, дайвинг, охота, рыбалка и т.д. и т.п.

Могу еще привести пример. Произведение «Маленький Принц». Когда читал в школе, не проняло ни на йоту. Перечитал(хотя вру, слушал аудиокнигу) пару месяцев назад. Под впечатлением до сих пор. Есть ощущение перечитаю еще не раз.

Вот примерно и так с мотоциклом. К нему нужно прийти самому, сделав осознанный выбор.

Мужчина это не тот кто ездить или не ездит на мотоцикле…
-2
fullhouse
Так вон и в майках падают и довольны работой экипа и отсутствием дрочева, так что не показатель.
0
Seltsame
Блин, мне не отправить личкой инфу, сказали, что ждать над.
+1
Seltsame
В Питере с доставками и таможней встал почти даром 175-185к. Но там долгая история. Я изначально 2002года без абс брал, с меньшими повреждениями, но мне как всегда повезло.

Смысл имеется) Если самому делать или для себя. + история вся прозванивается по VIN
+1
Sergunya74
Стоимость владения — это ТО, расходники/запчасти/жидкости, бензин, страховка. Экип и чечки к этому отношения не имеют. Ещё бы штрафы приписал :-)
0
Pro
  • Pro
  • 24 июня 2014 в 19:24
Рассказывай во сколько встал в итоге в Москве? Может имеет смысл купить такую технику перед зимой и заморочиться))
+2
Fozef
  • Fozef
  • 24 июня 2014 в 19:23
Есть такой психотест, когда человеку предлагают сесть на табуретку и на ровную спину опрокинуться назад. Площадь спины большая, и удар безболезненный в принципе, не опасный, а если упасть на острое что то, то соответственно больно. С этими столбиками тоже самое, они на скорости при ударе скажем по ноге способны привести к потере конечности. Площадь маленькая, а сила большая удара. Я очень боюсь повредить ноги, если честно. Сам когда вылетел из седла, то пролетел по дороге и тормозил об асфальт, но четко в стобик приехал, благо уже на малой скорости, повезло. Мот народ из под отбойника с силой выдирали.
+1
Seltsame
В личку напишу.
+1
Seltsame
Всё верно понял. Да, дешевле, причём прилично мне вышло. Ждать 1,5-2,5 мес мот. Я брал с американских аукционов.
+1
settler
  • settler
  • 24 июня 2014 в 19:13
До первого падения. Ремонт старого мотоцикла скорее всего будет копеечный, а вот лечение может быть сильно дороже.
0
Martovskiy
Приветствую выферовода будущего. Поделись о покупке фары через аук, упал на стоянке и прям четко пластиком и фарой правой, стекло правда треснуло но не разлетелось а вот блок сам фары внутри дал трещену и крепление фары тоже, короче пластик морду либо паять, либо хэзэ. Крепление тоже йокнулось. Если не сложно изложи что да как с покупкой и какой аук.спасибо за помощь, братец.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 24 июня 2014 в 19:10
Могу еще с целью экономии заряда аккумулятора посоветовать поставить на мот реле ходовых огней. Если кто не знает, данная приблуда включает лампу дальнего света на выбранную мощность, когда на моте включена любая передача. На нейтралке лампа тухнет. И когда специально включаешь ближний тоже тухнет.
0
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 19:08
КТМ — рыжие. Кавасаки — зеленые. Мот цвето-стереотип поддержан.
Цифра 16k на тахометре внушает уважение. Интересный мотоцикл, удачи.
+1
Aspart
  • Aspart
  • 24 июня 2014 в 19:05
Перечитав пост — не могу не согласиться, однако.
0
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 19:05
Да да, углы приложения силы влияют. Но это из серии падать с пятого этажа или десятого. Все равно не камильфо.

Но в наших реалиях и отбойники-то выпросить ой как не факт, что получится, а треки — так это вообще из области фантастики…
Может просто потому что никто не поднимает такие вопросы? Решая полумеры в виде отбойников, запретов мото вьезда в центральную часть Алматы, маленьких мотономеров…

Серьезно, давайте откроем статистику и почитаем большинство «плохих» ДТП.
Какая их часть приходиться на долю «злобных отбойников»?
Или все таки большая часть это последствия превышения скорости? Хорошее превышение.

Хотя мне нравится конкретика. Указан определенный участок дороги. Не мир во всем мире, а вот тут и вот так. Подход импонирует. Посмотрю чем закончится.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 24 июня 2014 в 18:59
Я так понял, мот брался изначально битый под последующее восстановление? Что, реально дешевле вышло чем взять целый с японского аукциона?
+4
settler
  • settler
  • 24 июня 2014 в 18:59
просто цену на свой экип я уже не вспомню, а это совсем свежий пример.
да не, все нормально, пару недель назад свадьба была :)
+1
SSony
  • SSony
  • 24 июня 2014 в 18:59
В общем и целом за 3 года эксплуатации двух мотоциклов с покупкой полного комплекта экипировки, причем, некоторые вещи покупались два раза ввиду износа (перчатки, шлем, штаны, гарнитура в шлем, всякие подшлемники и термобелье), со всеми ТО, расходниками, мелким ремонтом одного из них, разными приблудами для мота и т.д. Все затраты за вычетом стоимости самих мотоциклов составили всего 140 000р. Я не знаю, где, чем и как автор закупался, но 250 тысяч за сезон — это капец какой перебор.
0
Dylan
  • Dylan
  • 24 июня 2014 в 18:59
Доминипрвание)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна