посмотрел я их сайт в России, не страхуют они мотоциклы, да и не уверен что такая схема сработает в случае если застрахован за бугром, а ДТП произойдет в России. Так как рапорты и справки будут все на русском.
Я начал брать себе экип+противоугонки за пол-года до покупки мотака. У меня вышло около 100 тыщ. Мне понадобилось: 2 шлема (для второго номера), 6 подшлемника (все разные — х/б, синтетика, тёплый, холодный, красивый, для 2-ого номера). Куртка кожа, штаны кожа, сапоги спорт, перчатки длинные спорт (для холодной погоды/дождь). Черепаха, штаны текстиль, мотоботинки продувайки, перчатки короткие, очки солнечные которые можно со шлемом одеть(жара). А так же мотоботинки вотерпруф, дождевик, чехол на мотак(дождь, лужи)Термобельё 3 комплекта (одеваю всегда). Противоугонки: сигнализация+установка, замок на торм.диск, трос ABUS, Цепь стальная 16мм звено и длинной 2 метра. Замок на цепь. Цену писать не стал, т.к. у всех разные запросы по брендам. Перечислил ИМХО список, хотя бы примерно который должен быть в голове до покупки мота. Чтоб не получилось, а мотик стоит(который нра) 200к, у меня есть 100к 50к предки добавят + 50к у друзей займу. Всё бла беру. А то что на след.день его упрут или того хуже разложишся без экипа. Об этом почему-то не думают/забывают. Я хочу призвать купить сначало экип на разную погоду (от 0 градусов до 35 градусов и дождь/солнце соответственно при нуле и 35). И просто кричу, НЕ ЭКОНОМТЕ на ПРОТИВОУГОНКАХ!!!
P/S/ Для полного щастья мне не хватает мотоджинс и текстильной куртки. Планирую ещё потратить на это 25-30к. Поэтому пост автора в 140к + к стоимости мотака. считаю приемлемым. Да конечно можно кострюлю или бандаму вместо шлема или золотой унитаз на голову надеть. Но 100-150 тыщ + к моцику это средний норм без запчастей.
Это самый дорогой кемпинг за всю поездку. Он был очень крутой, по внешнему виду. Много развлечений, огромная территория. Обычно кемпинги за палатку стоят порядка 130-170 крон.
Я не очень разбираюсь в этих ваших чипсетах на камерах и не совсем понимаю чем последний лучше еще какого-то.Снимающий видеоролики для выкладки в ютуб скорее всего купит гопро, а обыватель в качестве регистратора будет выбирать более удобный для этого вариант соответствующей и стоимости.И выбирать будет в том числе и по качеству видео.Которого, к сожалению, очень нехватает в этом посте, считаю нужно было писать его позже, когда все материалы будут готовы.
Так вот, сравнить качество картинки не с чем, опишу имеющуюся у меня sj4000. Полнейший комплект креплений+автокомплект(провод прикуривателя и крепеж на стекло)+ доп.аккумулятор+ флешка на 16Гб( правда 4 класса, но для этой китайской чтуки не критично думаю) обошелся мне около 4300р. За эти деньги мы имеем автовключение/выключение при работе от прикуривателя, циклическую запись, файлы на выбор 3,5 и еще сколько-то там минут и одним файлом( я выбрал 3) + может работать автономно как бюджетная экшн-камера.Итого полноценный видеорегистратор в машину/ на мотоцикл ( я таскаю туда-сюда) + вроде как ударо-грязестойкая экшн-камера с аквабоксом.Качество видео днем приемлемое, на уровне автовидеорегистраторов средней цены, ночью плохое( во всяком случае с ксеноном), на освещенных участках ночью вроде-как неплохо. Покупал чисто для эксперимента ибо стоит копейки- это мой первый регистратор/камера для опытов. А вот вайфаи и приложения для смартфонов как помне-лишние вещи абсолютно.Проводок воткнул, сбросил на комп и смотри-редактируй, что еще нужно от видеофайла? Расскажи что там за приложение для андроида, зачем оно надо и какие функции? Ну и фрагмент видео ждем, только не на ютуб( качество режет заметно), а фрагментик на файлообменник и ссылку на скачивание.
Выход простой — не наваливать в междурядье. Меня на октябрьской набережной постоянно ребята обгоняют в междурядье (я уступаю, естественно), и едут 50-60 потом. Как-то раз за такими увязался — драйвово, конечно, но ничего не контролируешь и сам являешься полным нежданчиком для водителя, который может захотеть перестроиться. Ехать я так могу, но не буду. 30-35 км/ч — комфортная скорость. И даже если меня по правому междурядью будут обходить (чего пока не было), думаю, я успею среагировать на автомобиль, решивший уступить дорогу мотоциклу справа.
В той же Европе все ездят там, где ездится. Нет, я не призываю ездить где попало, у нас народ никогда не привыкнет к мототранспорту, поэтому и правда лучше «накатывать» места, где вероятность появления мотоциклиста в зеркале выше. Но все же, не так все плохо, если кто-то едет не по левому междурядью, особенно, если не превышать.
Для начала нужно всем знать где и как ездить, а по ситуации на месте решать.
Это гораздо безопаснее.
Я написал только из-за недавнего случая. Ехал по МКАДу в междурядье. Справа меня парень катил. Ну видно что тока тока с площадки. Я еду и водители, видя меня, отворачивают вправо. и прям в того парня. Передвинулся к нему, объяснил ему что не надо так ехать. А он не понял видимо. Весь в эйфории от мотика едет.
если поток едет больше 60 км/ч я еду в левом междурядье, а когда меньше 60, перестраиваюсь на «мотополосу». Ибо по мотополосе ехать больше 70 лично мне стремно.
P/S/ Для полного щастья мне не хватает мотоджинс и текстильной куртки. Планирую ещё потратить на это 25-30к. Поэтому пост автора в 140к + к стоимости мотака. считаю приемлемым. Да конечно можно кострюлю или бандаму вместо шлема или золотой унитаз на голову надеть. Но 100-150 тыщ + к моцику это средний норм без запчастей.
Так вот, сравнить качество картинки не с чем, опишу имеющуюся у меня sj4000. Полнейший комплект креплений+автокомплект(провод прикуривателя и крепеж на стекло)+ доп.аккумулятор+ флешка на 16Гб( правда 4 класса, но для этой китайской чтуки не критично думаю) обошелся мне около 4300р. За эти деньги мы имеем автовключение/выключение при работе от прикуривателя, циклическую запись, файлы на выбор 3,5 и еще сколько-то там минут и одним файлом( я выбрал 3) + может работать автономно как бюджетная экшн-камера.Итого полноценный видеорегистратор в машину/ на мотоцикл ( я таскаю туда-сюда) + вроде как ударо-грязестойкая экшн-камера с аквабоксом.Качество видео днем приемлемое, на уровне автовидеорегистраторов средней цены, ночью плохое( во всяком случае с ксеноном), на освещенных участках ночью вроде-как неплохо. Покупал чисто для эксперимента ибо стоит копейки- это мой первый регистратор/камера для опытов. А вот вайфаи и приложения для смартфонов как помне-лишние вещи абсолютно.Проводок воткнул, сбросил на комп и смотри-редактируй, что еще нужно от видеофайла? Расскажи что там за приложение для андроида, зачем оно надо и какие функции? Ну и фрагмент видео ждем, только не на ютуб( качество режет заметно), а фрагментик на файлообменник и ссылку на скачивание.
В той же Европе все ездят там, где ездится. Нет, я не призываю ездить где попало, у нас народ никогда не привыкнет к мототранспорту, поэтому и правда лучше «накатывать» места, где вероятность появления мотоциклиста в зеркале выше. Но все же, не так все плохо, если кто-то едет не по левому междурядью, особенно, если не превышать.
Это гораздо безопаснее.
Я написал только из-за недавнего случая. Ехал по МКАДу в междурядье. Справа меня парень катил. Ну видно что тока тока с площадки. Я еду и водители, видя меня, отворачивают вправо. и прям в того парня. Передвинулся к нему, объяснил ему что не надо так ехать. А он не понял видимо. Весь в эйфории от мотика едет.
Продолжения ждёмс…