А можно Mio MiVue M300 подать питание и сохранить влагозащищенность? У меня сложилось впечатление, что нет, так как питание microUSB находится под крышкой. В авто — да, прокатит. А на мото — не особо. А регистратор с питанием от аккумулятора — это не вариант.
Да я-то разбираюсь, но для мото брать нечего. Вот в чём беда! А для авто сейчас лучшее что есть это Lukas. На мой взгляд. В твоём случае для прогулок и любой action cam сойдёт.
Совместно рег и радар брать не советую, проходили.
Кстати, циклическая запись ведется на весь объём флешки?
Как бы междурядье вообще появилось именно с целью того, чтобы ехать, когда машины стоят, правильно?
Поэтому, в зависимости от ситуации, все едут там, где нормально едется, и ничего тут страшного нет. В общем случае да, лучше ехать в крайнем левом, ибо там «накатано», там нас ожидают.
Но говорить «использовать только крайнее левое междурядье» — неправильно, имхо.
Я смотрел на SJ4000 на картинках и у меня сложилось впечатление, что она все же больше ActionCam, нежели регистратор. Хотя бы тем, что для влагозащищенности нужен бокс, но тогда непонятно, что делать с питанием. От аккумулятора — это не вариант.
А эта камера — именно первый мото-регистратор с FullHD (да хотя бы и 720p), так как до этого в прродаже можно было найти только один полноценный мото-регистратор на базе miniDVR и двух аналоговых камер по цене 14 тыс.
Запись циклическая, между файликами пробелов нет, наоборот около полусекунды накладывается( во всяком случае на моем экземпляре- проверял специально).Автовключение только от прикуривателя при использовании в авто, в аквабоксе отверстия под провод не предусмотрено- работает от АКБ, прикреплен к шлему.Без аквабокса в дождь нельзя естественно, но я в дождь на моте не езжу( он для прогулочных функций у меня), а если попаду вдруг-1.5 часа записи от АКБ(+1.5 от запасного) с лихвой хватит до дома добраться. Камеру не хвалю и не рекламирую, просто за эти деньги это один из наиболее оптимальных вариантов лично для меня. Кстати, собираюсь купить пару автовидеорегистраторов хороших, возможно со встроенным радардетектором чтоб гирлянды на передней панели не было.Вижу, ты разбираешься неплохо, не подскажешь что лучше взять? Стоимость не особо важна.
Взял Mio MiVue M300. Водонепроницаемая, противоударная, пишет 1080р и 720р, полтора часа автономной работы, питание от розетки 12V (герметичный прикуриватель в комплекте), циклическая запись без потерь между отрезкам включение\выключение от зажигания, куча вариантов крепления в комплекте. Качество видео хорошее, качество сборки камеры без нареканий. Единственные недостатки — нет «замка» на интересующий отрезок по нажатию кнопки (чтобы не перезаписать случайно) и встроенного дисплея.
Цена вопроса — 3000 рублей.
плюсую! также делала. надо было осуществить разворот, ближайший в 5 километрах. по дороге на светофоре спешилась, прокатила по пешеходному переходу и поехала =)
Други, спасибо за комменты. Я ему уже и так помог, что положил спать. А дальше пусть сам решает, что ему делать. Для себя ставил цель увести с проезжей части и не дать погибнуть под колесами. Реализовал на 100%. Столб ввел его в сонное состояние). Настроение мне чувак поднял на весь день.
0 за работу — понятие относительное. Работа отнимает твоё время, а значит и твои деньги/силы/возможность отдохнуть. Опять же побитый байк — это невозможность кататься. Если тебе восстанавливать побитый байк в кайф — это, конечно, уже другой вопрос.
Ну, и ты ещё не сделал бак, у тебя отсутствует подкрылок как таковой, морду запаивать/красить… работы и трат дохрена. Профит — опыт ремонта? Ну, хозяин — барин.
Ну вот фиг знает. По мне так наоборот — красный очень красивый, а вот белый больше похож на разноцветный аляповатый флаг. Впрочем, на вкус и цвет фломастеры разные )
Нафига вопрос по зеркалу машины лупанул на 1:28? Места даже Боинг проедет, а машина вообще стояла на месте. Не люблю таких мотоциклистов их еще пропускаешь, а они вечно чем то не довольны. Кстати пока переводил алкаша, мог легко создать серьезное дтп с печальным исходом.
Суть не в том, чтобы поставить скорых, навалить покрышек и песочку насыпать. А в том, чтобы текущие отбойники не убивали мотоциклистов от контакта с ними, а хотя бы отбрасывали обратно на дорогу, давая упавшему еще пару доп шансов.
Совместно рег и радар брать не советую, проходили.
Кстати, циклическая запись ведется на весь объём флешки?
Поэтому, в зависимости от ситуации, все едут там, где нормально едется, и ничего тут страшного нет. В общем случае да, лучше ехать в крайнем левом, ибо там «накатано», там нас ожидают.
Но говорить «использовать только крайнее левое междурядье» — неправильно, имхо.
А эта камера — именно первый мото-регистратор с FullHD (да хотя бы и 720p), так как до этого в прродаже можно было найти только один полноценный мото-регистратор на базе miniDVR и двух аналоговых камер по цене 14 тыс.
Цена вопроса — 3000 рублей.
мне и самой не понять — почему. но вопрос был задан мужикам, поэтому рассуждения заканчиваю =)
Ну, и ты ещё не сделал бак, у тебя отсутствует подкрылок как таковой, морду запаивать/красить… работы и трат дохрена. Профит — опыт ремонта? Ну, хозяин — барин.
А мотоцикл — шедевр, да )