1. 8400р лампочка и провод у них (одна лампочка и один проводок!), что ровно в два раза дороже этого комплекта из Германии с moto24 (там он стоит 8500р за две лампы и провода).
2. включатель неизвестно сколько (а по аналогии с другим московским сервисом/магазином — 4500р)
3. Плюс я так понимаю кронштейн, про который я не спросил, а по телефону не упомянули (где-то 2500-3000р.
итого: 24000р.
Против готового комплекта — за 17400р из Германии.
Прощаю) Про спорт и что я под этим подразумевал в данном посте написано чуть выше в комментариях) Фаер — это супер-спорт, вместе с Пенигейл, Хаябусой и прочей фигней, не предназначенной для нормального перемещения в городе. Это скорее трековый мот. В моем понимании просто спорт — это что-то в пластике, с более или менее спортивной посадкой, компкатное по размерам. Ну, я надеюсь, понятно что имелось ввиду?)
Фото ограничения я выложил. Оно предъявляется не к кофру или площадке, а к самому крепежу (дуги такие черные и пластинка под хвостом). То что есть две системы монолок и монокей, отличающиеся способом крепления самого кофра к площадке — эт понятное дело. Но у меня пляска шла от кофра. Потом, когда я стану большим и толстым состоятельным финансово, поменяю все на то, что идеально будет подходить для дальняков. надеюсь, они мне к тому времени надоесть не успеют.
У меня (Питер) по дороге домой несколько перекрестков, где налево поворачивают с двух или более рядов. Причем даже там, где по знакам только с крайнего левого. И зачем мне в левом междурядье ехать?
2. включатель неизвестно сколько (а по аналогии с другим московским сервисом/магазином — 4500р)
3. Плюс я так понимаю кронштейн, про который я не спросил, а по телефону не упомянули (где-то 2500-3000р.
итого: 24000р.
Против готового комплекта — за 17400р из Германии.
плюс работа 6000р (ппц цены).
В одной пиво на разлив в другой самогонка :-)
А что это за отчет и где его искать?
толстымсостоятельным финансово, поменяю все на то, что идеально будет подходить для дальняков. надеюсь, они мне к тому времени надоесть не успеют.