Да, спасибо, знаю про этот способ. И работает, кстати, вполне удачно. Только я кокаколу ещё в микроволновке грел, лабы реакция шла быстрее. И, признаюсь, на вкус это самое отвратительное, что я когда либо пробовал.
У меня крепление на подбородок. Сам не хотел быть телепузиком так что подрезал серединку скотча и налепил посередине — у меня как раз воздухозаборники тонкие и излома нет. Укажите название ссылки... (на водилу внимания не обращайте, я контролировал ситуацию и проверял, увидит он меня при перестроении или нет)
Да, про болты я тоже так подумал. Я тут ни стого ни с сего купил маленький чпу станок, так что, когда с ним разбирусь, начну буквально пилить всякие интересчные штуки.
Вот примерно такие:
Покупал в салоне мот, потом ставил на учет… возил с собой пачку документов о растаможке и ввозе (дилер отгрузил копии), в итоге не попросили ничего лишнего. Но может это только для официалов так…
Езди через рязанку и не парь мозг. Там так же ремонт на по две полосы сделали мега широкими и с разметкой (с асфальтом все норм) затык у ЖД моста проезжается без каких либо вопросов. От МКАД до ТТК минут 15 уходит.
Диск прокатай в RLD, если будешь ездить дальше на кривом, закончатся ступичные подшипники (узнаешь зато по чем они =))
Двачи? Какие двачи?
Хотели подарить двигатель, да идея захерела и никто так ничего и не сделал. А сейчас про него все забыли.
Потом выяснилось, что он пилит новый кастом байк на двигателе от триммера.
Год назад пытался поставить на учёт мотоцикл через госуслуги. Может в больших городах всё и работает, но в городках <100 000 человек как-то не прокатило. У гаишников были такие глаза, будто они впервые сылшат об госуслугах. Пришлось потратить целый день на регистрацию, как в старые добрые времена.
Хаггер от грязи амморт защищает, а не спину. Чтоб на спину не летело, такие штуки крепят:
На ducati diavel такая еще и для крепления номера приспособлена.
Вот примерно такие:
Диск прокатай в RLD, если будешь ездить дальше на кривом, закончатся ступичные подшипники (узнаешь зато по чем они =))
Хотели подарить двигатель, да идея захерела и никто так ничего и не сделал. А сейчас про него все забыли.
Потом выяснилось, что он пилит новый кастом байк на двигателе от триммера.
На ducati diavel такая еще и для крепления номера приспособлена.