главное что носишь, это уже респект. Людей, которые катаются в шортах и тапках, даже если они недавно взяли байк я реально не понимаю.
Я тоже начинал в свое время не имея огромных бабок и выбрал мот а не машину как свое первое личное ТС, но у меня было достаточно мозгов, пойти и купить себе бюджетный экип, который потом современ был сменен на более профессиональный.Всему свое время, но ездить без экипа может обойтись в случае падения намного дороже или вообще может кого-то заставить кого-то забыть мото тему на долгое время, если не навсегда.
Особенно когда человек нуб, экип ему еще сильней нужен, но он может быть бюджетным, слава богу это возможно.
Вы это нашим гайцам во МРЭО скажите. Чувствую, придётся делать отдельный пост делать о моих пройденных кругах ада по этой теме… (Купил новый мот в салоне, шесть лет на нём ездил не ставя на учёт, а когда решил поставить, то к ПТС и ДКП во МРЭО запросили ещё и ГТД. Кинулся, а у меня ГТД нет. Я в салон, а его уже давно нет, обанкротился. Только благодаря знакомым друзей в начальстве таможни, которые оперативно подняли информацию в своей общероссийской базе и дали справку о том, что мотик был растаможен получилось поставить его на учёт. Да и то, гайцы ставить не хотели, придираясь, что им нужна именно ГТД определенной формы, а не справка о том растаможен ли был мотоцикл или нет. В результате трёхмесячной переписки между начальником местной таможни и начальником МРЭО по этому поводу ситуация разрешилась в мою пользу).
Потому что владеть мотоциклом недёшево. Кстати, на цену экипа я особо внимания не обращал, просто поделился инфой о том, что надо по-хорошему купить. И оч. хорошо, что есть возможность сэкономить, спланировав заранее.
Основной момент — это именно стоимость содержания. А то некоторые, особенно молодые люди, купят вожделенный спорт, а потом ездят на прямоугольных колёсах.
Если бы я купил то, что хочу сейчас «с нуля», то затраты на это что-то равны стоимости среднего кредитокорейца, но за этим самым кредитокорейцем я пришел, отдал деньги, сел и поехал (ну ладно, купил коврики, аптечку, компрессор), а чтобы поехать на байке — извольте раскошелиться. Смысл поста в этом.
просто нет слов.
Я тоже начинал в свое время не имея огромных бабок и выбрал мот а не машину как свое первое личное ТС, но у меня было достаточно мозгов, пойти и купить себе бюджетный экип, который потом современ был сменен на более профессиональный.Всему свое время, но ездить без экипа может обойтись в случае падения намного дороже или вообще может кого-то заставить кого-то забыть мото тему на долгое время, если не навсегда.
Особенно когда человек нуб, экип ему еще сильней нужен, но он может быть бюджетным, слава богу это возможно.
Основной момент — это именно стоимость содержания. А то некоторые, особенно молодые люди, купят вожделенный спорт, а потом ездят на прямоугольных колёсах.
Если бы я купил то, что хочу сейчас «с нуля», то затраты на это что-то равны стоимости среднего кредитокорейца, но за этим самым кредитокорейцем я пришел, отдал деньги, сел и поехал (ну ладно, купил коврики, аптечку, компрессор), а чтобы поехать на байке — извольте раскошелиться. Смысл поста в этом.