Никакой продаван не барыга, вы сами купили то что купили, уже одна фраза «подогрев для запуска» должна была если не отпугнуть, так насторожить и проверить по полной.
Нормальный карбовый мот заводится без шаманств при -10, проверено лично на Yamaha FZ400 1998 года.
Инфы про 400ки и их проблемы, в том числе «хреновая компрессия = хреновый запуск» в инете просто валом, так что поторопился ты, дружище, с покупкой, эйфория она такая :)
Страшного ничего нет, замена колец тыщ в 10-15 выйдет, зато после этого мот и запускаться будет как новый, и тяга вырастет, особенно это заметно будет на старте.
Кстати, а компрессию мерили правильно (с маслицем)? быть может у тебя просто клапана надо отрегулировать?
Снимать всё равно придётся, но процедура в целом получиться проще. На ютубе есть видосы по теме. А если натяжник сильно уставший — менять однозначно, дальнейшее шаманство с шайбой, без обид, это уже колхозинг
Окончательный ты что имел ввиду? Драйвер сидит дома, одна рука не двигается нифига (инфа примерно месячной давности), вроде собирался операцию на ней делать, чтоб она начала шевелиться.
Прочитал вчера в новостях… Как все ужасно… Гибнут лучшие, гибнут молодые, гибнут перспективные… Очень-очень печально, очень-очень жаль… Соболезнования родным, близким… Покойся с миром…
P.S. Может эта часть и вызовет холивар — но не могу не высказать — всегда очень внимательно смотрел если видел в потоке «бюджетную нашеиномарку»… Эти водители порой опасны «пацанов» на заниженных Приорах… После этого случая — стану чаще оглядываться через плечо…
1. Полив асфальта — не столько чтобы грязь смыть (куда?!), сколько это обслуживание асфальта. По техническим особенностям асфальтовому покрытию нужна вода. Поэтому полив в дождь менее обоснован, чем указывает автор.
2. Нафига их выпускают в часы пик, когда и без них дороги перегружены?
3. В Москве, по ощущениям моим и многих, при Собянине утроилось количество поливалок, по сравнению с Лужковым. Раньше даже близко такого не было! А поскольку водичка на дорогу выкачивается из наших с вами налогов, а, учитывая объемы, отследить там хоть что-то почти невозможно, то поливальная индустрия представляется отличной сферой для прибюджетного бизнеса с нашими национальными особенностями.
4. Наверное, дороги в Москве стали чище. Но я сильно опасаюсь, что сократить число поливов можно вдвое без ущерба для результата. И с пользой для бюджета. Но с убытком для тех, кто этот бюджет окучивает. :)
Да ну нафиг на велосипеде по ДОПам ездить. На машине-то уже страшно, ибо только и успеваешь от дебилов, вроде «героя» данного топика, уворачиваться. Лучше уж по тротуару, но аккуратно. Гонки на велосипедах между людей тоже не приемлю и не понимаю
знал бы где упаду…
б\у есть б\у, хоть мотоцикла, хоть автомобиь. Тут надо быть готовыем ко всему как морально так и финансово. Как говорится, главное внешность, остальные детали можно заменить.
Очень впечатлил один комментарий бразильца he has more chance of getting killed while going 20 behind a car than going 100 lane splitting, there are too many bike robbers in brazil, and they dont fucking care, they just shoot you and take your bike. search some more before talking shit. u stupid americans think the whole word is like america? try riding a 600cc bike in brazil like u ride one in america, u're gonna get robbed in a few days.?
У него больше шансов быть убитым при езде 20км/ч в потоке с авто, чем при движение в междурядье 100км/ч. В Бразилии очень много грабителей мотоциклов. Им ничего не стоит просто пристрелить тебя и забрать твой байк. Прежде чем писать охинею про его безбашенную езду, погуглите о ситуации в Бразилии. Глупые америкосы считают, что во всем мире люди живут как в америке. Попробуй проехаться на 600 кубовом мотоцикле в своей привычной манере вождения — в Бразилии и тебя ограбят в течении нескольких дней. (Литературный перевод с цензурой)
От себя добавлю. Да едет очень быстро, страшно смотреть.
Но предполагаю, что водители в Бразилии во первых привычны к летающим байкам в междурядье, ведь там мотоцикл один из средств передвижения круглый год, а не сезонное явление. Во вторых я уверен что все водители авто смотрят в зеркала при перестроение, ведь мотоциклы опять же летают круглый год. Ну и по личному опыту, при всей хаотичности движения что в азиатских странах, что в латинской америке, уважения к другим участникам движения в разы выше чем в россии. Отсюда и меньше ДТП.
Моту 16 лет, тут надо аккуратно к осмотру подходить. Греть, чтобы завести — вообще не дело, нормальный карб заводит и при нуле с подсосом. Поправь компрессию — получишь совсем другой мот )
именно так. обычные люди в спортивных этих вот шортах-майках на велосипеде не ездят, и с колёсами 2см толщиной. а те кто ездят, ведут себя как камаз-поливалка с мигалкой по всей дороге едут как угодно как по пустому треку, вдвоём в два ряда и разговаривают.
Нормальный карбовый мот заводится без шаманств при -10, проверено лично на Yamaha FZ400 1998 года.
Инфы про 400ки и их проблемы, в том числе «хреновая компрессия = хреновый запуск» в инете просто валом, так что поторопился ты, дружище, с покупкой, эйфория она такая :)
Страшного ничего нет, замена колец тыщ в 10-15 выйдет, зато после этого мот и запускаться будет как новый, и тяга вырастет, особенно это заметно будет на старте.
Кстати, а компрессию мерили правильно (с маслицем)? быть может у тебя просто клапана надо отрегулировать?
А наверное я недавно видел тебя у Комсомола пролетающего. Чето помница голову свернул оценивая.
drive belt repair kit
P.S. Может эта часть и вызовет холивар — но не могу не высказать — всегда очень внимательно смотрел если видел в потоке «бюджетную нашеиномарку»… Эти водители порой опасны «пацанов» на заниженных Приорах… После этого случая — стану чаще оглядываться через плечо…
2. Нафига их выпускают в часы пик, когда и без них дороги перегружены?
3. В Москве, по ощущениям моим и многих, при Собянине утроилось количество поливалок, по сравнению с Лужковым. Раньше даже близко такого не было! А поскольку водичка на дорогу выкачивается из наших с вами налогов, а, учитывая объемы, отследить там хоть что-то почти невозможно, то поливальная индустрия представляется отличной сферой для прибюджетного бизнеса с нашими национальными особенностями.
4. Наверное, дороги в Москве стали чище. Но я сильно опасаюсь, что сократить число поливов можно вдвое без ущерба для результата. И с пользой для бюджета. Но с убытком для тех, кто этот бюджет окучивает. :)
б\у есть б\у, хоть мотоцикла, хоть автомобиь. Тут надо быть готовыем ко всему как морально так и финансово. Как говорится, главное внешность, остальные детали можно заменить.
Стерха лично не знал, но на веломании тусил года 4…
Очень впечатлил один комментарий бразильца he has more chance of getting killed while going 20 behind a car than going 100 lane splitting, there are too many bike robbers in brazil, and they dont fucking care, they just shoot you and take your bike. search some more before talking shit. u stupid americans think the whole word is like america? try riding a 600cc bike in brazil like u ride one in america, u're gonna get robbed in a few days.?
У него больше шансов быть убитым при езде 20км/ч в потоке с авто, чем при движение в междурядье 100км/ч. В Бразилии очень много грабителей мотоциклов. Им ничего не стоит просто пристрелить тебя и забрать твой байк. Прежде чем писать охинею про его безбашенную езду, погуглите о ситуации в Бразилии. Глупые америкосы считают, что во всем мире люди живут как в америке. Попробуй проехаться на 600 кубовом мотоцикле в своей привычной манере вождения — в Бразилии и тебя ограбят в течении нескольких дней. (Литературный перевод с цензурой)
От себя добавлю. Да едет очень быстро, страшно смотреть.
Но предполагаю, что водители в Бразилии во первых привычны к летающим байкам в междурядье, ведь там мотоцикл один из средств передвижения круглый год, а не сезонное явление. Во вторых я уверен что все водители авто смотрят в зеркала при перестроение, ведь мотоциклы опять же летают круглый год. Ну и по личному опыту, при всей хаотичности движения что в азиатских странах, что в латинской америке, уважения к другим участникам движения в разы выше чем в россии. Отсюда и меньше ДТП.