Согласен, брезент будет толстый и неудобный в перевозке, но такой в использовании встречал.
Заводские чехлы либо дорогие, либо плохого качества (больше чем на сезон не хватает).
Поправка. Речь про Москву.
Я говорю про дороги с интенсивным потоком, где скорость достигает 80-100-130 км/час, где огромные тротуары шириной в 3-5 метров и куча подземных переходов. В центре, например, внутри бульварного логично, что велосипед будет лишним на тротуаре в переулках, где переходам трудно разойтись и машины там ездят медленно, либо дворовые территории.
Моя позиция человека, с детства на 2 колесах крутившего педали до 23 лет, потом пересел на мотоцикл. с 14 до 23 лет ездил на одном двухподвесном велосипеде Kona Kikapu. Меня не обламывало по подземным переходам переходить дорогу, потому что даже мысли не было ехать по проезжей части!
Сказка/пугалка, наперсток для политиков.
очень удобное средство жонглирования общественным мнением.
Социалку не исправить НИКОГДА, ибо нет эталона относительно которого можно «померять» социалку и определить исправили-неисправили…
ввели камеры, скорость по Москве упала!
ВВедут камеры смотрящие нам под хвост, скорость мотоциклистов упадет.
вывод прост: будут нас дрючить — будем соблюдать правила. При любой социалке.
Лично буду страдать, плакать, но соблюдать скоростной режим.
Да, но он сам виноват, гоняться с маздами подростков/переростков, это глупо. Притормозил, и всё хорошо, ведь через 1км пробка на мосту, там эту мазду и обгонишь тихим ходом…
Вот ты и сам уж согласился, что ежели до трека недалеко, то можно и «перетерпеть» и резину и свет и общую неправильность и небезопасность. И про «банки» то же самое — тебе же кажется глупым ради одного трека (который недалеко) тягать портер. Твой же мот сам способен себя довезти дотуда. А мои «банки» (так себе баночки, есличесн) меня так же влегкую довозят до крылатского.
Вот в этом и проблема, когда поступают как удобно, а не как безопасно.
Если честно, последнее время нервируют велосипедисты на дорогах. Езжу как на машине, так и на мотоцикле.
Велосипедисты не стесняются ехать в междурядье между второй и третей полосой. Может самоуверенность и позволяет сделать вывод, что можешь крутить педали 50 км/час и быть «скутером», но велосипед тоньше, меньше и бесшумный… часто без видимых фонариков, т.к. для мощного света нужен аккумулятор, а не батарейки.
Я вообще не понимаю, что за мода пошла по ДОП крутить педали. В прошлых годах такого не видел. Скутеристы и то более внимательны и стараются не мешать транспорту, а велосипедисты ездят, как на танке.
К посту это не имеет отношение, лишь мое мнение, что велосипедам место на тротуарах, либо велосипедных дорожках.
В бебику(porter 2), все классически. До одного трека можно доехать, но резина… скорость… чумачечии гонсчеги… без света… да о чем тут речь может идти. Пусть въедут в зад машины, но не мне в задницу. А касательно банок, наверное это устоявшийся взгляд на жизнь с детства, но на ДОП я выезжаю только когда где-то в городе очередной раз жоска все перекопали, и обходи где получится. Просто не вижу смысла крутить педали там где дядя вася на зиле мне их вместе с ногами открутит, и дальше поедет.
Заводские чехлы либо дорогие, либо плохого качества (больше чем на сезон не хватает).
Я говорю про дороги с интенсивным потоком, где скорость достигает 80-100-130 км/час, где огромные тротуары шириной в 3-5 метров и куча подземных переходов. В центре, например, внутри бульварного логично, что велосипед будет лишним на тротуаре в переулках, где переходам трудно разойтись и машины там ездят медленно, либо дворовые территории.
Моя позиция человека, с детства на 2 колесах крутившего педали до 23 лет, потом пересел на мотоцикл. с 14 до 23 лет ездил на одном двухподвесном велосипеде Kona Kikapu. Меня не обламывало по подземным переходам переходить дорогу, потому что даже мысли не было ехать по проезжей части!
Подташнивает уже.
Сказка/пугалка, наперсток для политиков.
очень удобное средство жонглирования общественным мнением.
Социалку не исправить НИКОГДА, ибо нет эталона относительно которого можно «померять» социалку и определить исправили-неисправили…
ввели камеры, скорость по Москве упала!
ВВедут камеры смотрящие нам под хвост, скорость мотоциклистов упадет.
вывод прост: будут нас дрючить — будем соблюдать правила. При любой социалке.
Лично буду страдать, плакать, но соблюдать скоростной режим.
Если честно, последнее время нервируют велосипедисты на дорогах. Езжу как на машине, так и на мотоцикле.
Велосипедисты не стесняются ехать в междурядье между второй и третей полосой. Может самоуверенность и позволяет сделать вывод, что можешь крутить педали 50 км/час и быть «скутером», но велосипед тоньше, меньше и бесшумный… часто без видимых фонариков, т.к. для мощного света нужен аккумулятор, а не батарейки.
Я вообще не понимаю, что за мода пошла по ДОП крутить педали. В прошлых годах такого не видел. Скутеристы и то более внимательны и стараются не мешать транспорту, а велосипедисты ездят, как на танке.
К посту это не имеет отношение, лишь мое мнение, что велосипедам место на тротуарах, либо велосипедных дорожках.
Жуткий абразив по словам знакомых в Исландии.
Если бы пилот в этом ДТП был бы на авто, то он не стал бы инвалидом с тьмой переломов и обладателем сомнительной интересности жизни.