Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Elchico
  • Elchico
  • 27 июня 2014 в 13:35
Блин, придется теперь покупать аэродинамическое крепление для планшета Galaxy Note 10.1 ;) Это единственная штука у меня на Android.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 27 июня 2014 в 13:35
Согласен, брезент будет толстый и неудобный в перевозке, но такой в использовании встречал.
Заводские чехлы либо дорогие, либо плохого качества (больше чем на сезон не хватает).
0
Maks_Walker
Спасибо) oppozit.ru классный сайт, я уже давно им пользуюсь)
+2
Juvenile
Поправка. Речь про Москву.
Я говорю про дороги с интенсивным потоком, где скорость достигает 80-100-130 км/час, где огромные тротуары шириной в 3-5 метров и куча подземных переходов. В центре, например, внутри бульварного логично, что велосипед будет лишним на тротуаре в переулках, где переходам трудно разойтись и машины там ездят медленно, либо дворовые территории.
Моя позиция человека, с детства на 2 колесах крутившего педали до 23 лет, потом пересел на мотоцикл. с 14 до 23 лет ездил на одном двухподвесном велосипеде Kona Kikapu. Меня не обламывало по подземным переходам переходить дорогу, потому что даже мысли не было ехать по проезжей части!
0
Aleksander
Шуток не понимаеш ?! ))
+4
Kenny_CBR
Спасибо!!! Посмотрел по наводке «Why we ride?». Как же классно… несколько раз чуть не расплакался как девченка! ))
0
SpeedMaster
Я имею в виду о чем тут можно говорить, естественно я довезу мотоцикл на машине, «Пусть въедут в зад машины». Не надо придераться к словам…
+2
APN
  • APN
  • 27 июня 2014 в 13:28
Харош про социалку!
Подташнивает уже.

Сказка/пугалка, наперсток для политиков.
очень удобное средство жонглирования общественным мнением.
Социалку не исправить НИКОГДА, ибо нет эталона относительно которого можно «померять» социалку и определить исправили-неисправили…

ввели камеры, скорость по Москве упала!
ВВедут камеры смотрящие нам под хвост, скорость мотоциклистов упадет.

вывод прост: будут нас дрючить — будем соблюдать правила. При любой социалке.
Лично буду страдать, плакать, но соблюдать скоростной режим.
0
SpeedMaster
Да, но он сам виноват, гоняться с маздами подростков/переростков, это глупо. Притормозил, и всё хорошо, ведь через 1км пробка на мосту, там эту мазду и обгонишь тихим ходом…
+1
homka
  • homka
  • 27 июня 2014 в 13:25
согласен!
0
Figgyfox
Вот ты и сам уж согласился, что ежели до трека недалеко, то можно и «перетерпеть» и резину и свет и общую неправильность и небезопасность. И про «банки» то же самое — тебе же кажется глупым ради одного трека (который недалеко) тягать портер. Твой же мот сам способен себя довезти дотуда. А мои «банки» (так себе баночки, есличесн) меня так же влегкую довозят до крылатского.
+4
Juvenile
Вот в этом и проблема, когда поступают как удобно, а не как безопасно.
Если честно, последнее время нервируют велосипедисты на дорогах. Езжу как на машине, так и на мотоцикле.
Велосипедисты не стесняются ехать в междурядье между второй и третей полосой. Может самоуверенность и позволяет сделать вывод, что можешь крутить педали 50 км/час и быть «скутером», но велосипед тоньше, меньше и бесшумный… часто без видимых фонариков, т.к. для мощного света нужен аккумулятор, а не батарейки.
Я вообще не понимаю, что за мода пошла по ДОП крутить педали. В прошлых годах такого не видел. Скутеристы и то более внимательны и стараются не мешать транспорту, а велосипедисты ездят, как на танке.
К посту это не имеет отношение, лишь мое мнение, что велосипедам место на тротуарах, либо велосипедных дорожках.
0
SpeedMaster
В бебику(porter 2), все классически. До одного трека можно доехать, но резина… скорость… чумачечии гонсчеги… без света… да о чем тут речь может идти. Пусть въедут в зад машины, но не мне в задницу. А касательно банок, наверное это устоявшийся взгляд на жизнь с детства, но на ДОП я выезжаю только когда где-то в городе очередной раз жоска все перекопали, и обходи где получится. Просто не вижу смысла крутить педали там где дядя вася на зиле мне их вместе с ногами открутит, и дальше поедет.
+2
turboforik
А кто мешал подолждать час-полтора или попросить заранее не прогревать (прогреешь — смотрины переносим)?
0
Vir1
  • Vir1
  • 27 июня 2014 в 13:15
У меня Метцелер Туранс Эксп которую поставил к этой поездке, прошел свои честные 17 тыс до замены.
Жуткий абразив по словам знакомых в Исландии.
0
Figgyfox
Бывает и езжу. Особенно когда ПРЕДСТОИТ поход и необходимо булки после зимы расшевелить (хотя раньше и зимой катал).
+1
meamka
  • meamka
  • 27 июня 2014 в 13:11
Я в междурядье только на машины смотрю, обычно слишком поздно замечаю и тоже расстраиваюсь
0
Figgyfox
Ну давай я проведу.

Если бы пилот в этом ДТП был бы на авто, то он не стал бы инвалидом с тьмой переломов и обладателем сомнительной интересности жизни.
+9
sir_EAA
  • sir_EAA
  • 27 июня 2014 в 13:09
скремблер как есть. резину позубастее и зер гуд!
0
mirage
  • mirage
  • 27 июня 2014 в 13:09
Сейчас поеду без пассажирки и с Метцеллер Туранс Некст на заднем колесе, посмотрим ещё раз. )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна