Эти не эти… Одним большая дорога, другим малая, никогда не видел проблемы покататься на мотоцикле(не кроссе) по ДОПам, так же как на велосипеде по тротуарам и паркам. И если вижу мотоцикл едущий где-то по тротуару или парку, для меня это тоже самое что велосипед на проезжей части, и тот и другой не на своем месте, что откровенно раздражает.
Очень тихий стоковый выхлоп. Но в междурядье тебя часто не слышат, это стоит учитывать в междурядье и самый громкий прямоток в большинстве случаев не слышат, пока не подъедешь под самую водительскую дверь и не рявкнешь…
Ещё важно подбирать чехол своему Моту именно по его размеру — что б закрывал почти до земли. К примеру, у нас на парковке сторожевые собаки метят технику и пока у меня был короткий чехол, диски были всё время закеканые.
P.S. забыла добавить ещё к плюсам моего чехла, что стойкий к высоким температурам. Приехал — одел и забыл. Застёжка только коротковата — можно об трубы внизу немного руки обжечь по не знанию.
Ну риски у мотоциклистов те же или даже выше. Тогда ответь на вопрос о разнице? Эти любят мотоцикл, и катают на нем. А эти любят велосипед и катают на нем.
Я не осуждаю мотоциклистов, потому что они ездят на транспортном средстве, технически позволяющем полноценно передвигаться по дорогам общего пользования.
У меня чехол IXS. Чехол замечательный — не пропускает воду, внизу резинка, посредине крепкая липучка — держится превосходно, закрывает Мот практически до земли, застёгиваясь под пузиком. Упаковывается в небольшую удобную сумку, которую легко закинуть в рюкзак или бардачок. Но есть и минус. Не прошло и года, как мой чёрный чехол выгорел и превратился в серый, а красивая фирменная надпись покрошилась. Так что выглядим мы на парковке теперь невзрачно, но может это и к лучшему — не привлекаем лишнего внимания!
Я думаю немного его усовершенствовать в плане электрики. Мне думается клапан запитать от лампочки нейтралки (точнее сигнал брать оттуда), нейтралка не горит — значит едешь, значит надо смазывать и наоборот. Тут просто нужно будет добавит одну релюшку мелкую. Найти провод нейтрали не проблема. И еще в цепь нужно добавить предохранитель, всякое бывает, тем более с жигулевкими запчастями :)
Получается, масло идёт самотёком? Расход будет сильно зависеть от температуры окружающего воздуха. Туда маслонасосик какой-нибудь от мопедки приколхозить бы…
При всех своей агрессивности езды. Чел умудряется ехать заметно, сигналя, рыча, показывая повороты.
В этом есть очень(!) большое отличие от «наших» ездоков, которые судя по видео просто быстро ездят.
Да, еще язык прикольный. Кроме мото, байкерс я ничего не понял.
я купил универсальный, сине-серебряный:
1. защищен от расплавления горячей трубой — накрываю сразу как только приехал на стоянку (визуально особо не видно защиты, просто пропитан видимо чем-то, а так ткань как ткань, немного на палаточную похожа)
2. тонкий — небольшой вес, легко влазит в маленький кофр + небольшая спортивная сумка с вещами
3. защищает от ветра, пыли, лишних глаз, в дождь не заливает напрочь, в ливень конечно останутся разводы, но не тонет; птички опять же не метят на мотоцикл, хотя бывает мелкие жучки всякие в его тени прятаться начинают, если на несколько дней оставить.
4. стоит примерно 1 т.р. — не думаю что работа + обычная ткань будут лучше и дешевле
5. за 2,5 года — только выцвел, а так особо не изменился, по швам не расходится, не расползается, пользовался — зимой в холодном гараже, летом на открытом воздухе.
В общем думаю не стоит заморачиваться с пошивом, т.к. если нет цели особо выделиться или сделать себе и коню особо приятное т.к. в первых как минимум дороже (если конечно самому не шить), во вторых нерасплавляемую ткань еще подобрать придется на низ, я х.з. где такую тонкую взять, если кто знает — то минус одна проблема :)
P.S. забыла добавить ещё к плюсам моего чехла, что стойкий к высоким температурам. Приехал — одел и забыл. Застёжка только коротковата — можно об трубы внизу немного руки обжечь по не знанию.
такой град не везде был, видимо узкой полосой прошёл
Я думаю немного его усовершенствовать в плане электрики. Мне думается клапан запитать от лампочки нейтралки (точнее сигнал брать оттуда), нейтралка не горит — значит едешь, значит надо смазывать и наоборот. Тут просто нужно будет добавит одну релюшку мелкую. Найти провод нейтрали не проблема. И еще в цепь нужно добавить предохранитель, всякое бывает, тем более с жигулевкими запчастями :)
В этом есть очень(!) большое отличие от «наших» ездоков, которые судя по видео просто быстро ездят.
Да, еще язык прикольный. Кроме мото, байкерс я ничего не понял.
1. защищен от расплавления горячей трубой — накрываю сразу как только приехал на стоянку (визуально особо не видно защиты, просто пропитан видимо чем-то, а так ткань как ткань, немного на палаточную похожа)
2. тонкий — небольшой вес, легко влазит в маленький кофр + небольшая спортивная сумка с вещами
3. защищает от ветра, пыли, лишних глаз, в дождь не заливает напрочь, в ливень конечно останутся разводы, но не тонет; птички опять же не метят на мотоцикл, хотя бывает мелкие жучки всякие в его тени прятаться начинают, если на несколько дней оставить.
4. стоит примерно 1 т.р. — не думаю что работа + обычная ткань будут лучше и дешевле
5. за 2,5 года — только выцвел, а так особо не изменился, по швам не расходится, не расползается, пользовался — зимой в холодном гараже, летом на открытом воздухе.
В общем думаю не стоит заморачиваться с пошивом, т.к. если нет цели особо выделиться или сделать себе и коню особо приятное т.к. в первых как минимум дороже (если конечно самому не шить), во вторых нерасплавляемую ткань еще подобрать придется на низ, я х.з. где такую тонкую взять, если кто знает — то минус одна проблема :)