Да, судя по всему. Либо ее все-таки не было (хотя вроде они говорили), либо меня решили сильно не гнобить на первый раз. Сам я в точности маршрут ухода не помню.
Город, конечно, небольшой. И если бы я ушел, при следующей встрече меня, вероятно, пожурили бы. Но с доказательной базой у них было бы тяжко (я же без номеров ехал). Да и мотоцикл мой они узнали только уже в конце, в тупике (один из мотобатовцев сказал: «Ааа, так это же тот-то») — возможно, еще ночь сказалась.
Пока не знаю, 2 июля надо будет в ГАИ съездить. Похоже, меня немного простили, и не стали выписывать штрафы, за которые следует лишение. Хотя я точно не помню своего пути (как в тумане) — может, и правда ничего такого не было.
Практически первый вопрос штурмана: «чо ментов будем вызывать?». Предполагает, что не всё хорошо у них там было с документами. Следовательно вопрос решать на месте можно, а здесь, видимо, нужно.
Про штатный иммобилайзер КТМ ничего не нашел. А в штатах вообще редко ставят иммобилайзер, по сравнению с европой. Но у них всё ни как у людей, даже экип — шорты-футблока-кеды
Да? А мне почему-то в 100 раз проще спокойно, не нервничая ездить, зная, что я ничего не нарушаю и мне не нужно будет неожиданно подвергать свою шкуру риску быть раздавленной встречным камазом при попытке свалить или расстаться вдруг с внушительной суммой денег. Или я тебя неверно понял?)
Я неадекватный водитель) Я стою до последнего, если чего то не вижу) Я и в окно вылезу, и пассажира спрошу, нет ли там никого, если видимость ограничена. На что мне постоянно сигналят, мол чего тупишь. Только мне все равно. Хотите — летите, обгоняйте. Я не хочу никого калечить. Стартую только на зеленый, а не на желтый, как делают все. И да, если мне надо направо, я буду тащиться сзади за тихоходом, и спокойно поверну. 20 секунд ничего не решат для меня. А вот для других участников дорожного движения могут… Будьте внимательны и осторожны. Лучше лишний раз не беспокоить ручку газа. Пишу об этом практически в каждом своем комментарии, и писать буду…
Водила виновен без вариантов. Проблесковые фонари оранжевого цвета преимущества не дают, они лишь позволяют в некоторых случаях отступать от правил, установленных разметкой и знаками.
Но эта вина… она с некоторыми «НО», нужно понимать нюансы с габаритными авто, чтобы просто не подставляться. Хорошо что авто рядом отсигналилось. Бывают случаи и с трагическим исходом. НЕ даром в «совке» было много плакатов требующих осторожного обращения с техникой. Водила просто не в состоянии постоянно отслеживать постоянно меняющуюся обстановку, если другие вокруг игнорируют элементарные правила самосохранения.
ЫЫы)) Действительно)) Лазеек у нас очень много в законодательстве, и вольная трактовка не редкость, причем гайцы сами же на свое усмотрение могут трактовать так или иначе правила. А водитель «оранжевой мигалки» наезжать наверное начал с перепугу. А я если честно вообще боюсь их) Недавно была похожая ситуация в пробке. Мусоровоз начал просто откатываться на уклоне назад. Я начал истошно сигналить уже когда до меня было метра два) Услышал, тормоз в пол) Я аж вспотел) Деваться то мне некуда было)
Вот кстати плюсую… Я таких дорог с частным сектором, «утопающем в зелени» побаиваюсь. Дорога обычно узкая, кусты у самой дороги, выскочит не дай Бог ребенок, живность какая, «потом стой, разбирайся»
Не буду конечно утверждать как товарищЪ выше что ситуация прогнозировалась (большинство все равно такие ситуации запоминает после первой случившейся или такой же «фу, пронесло»)
Но, замечу, что звуковой сигнал никому не интересен, и машины он не останавливает. Тормозить стоило сначала, а потом уже «гудеть» (музыка может у него в салоне долбит, — не слышно ему).
А водятел мудак на 100%. Типично расслабленное быдло.
Причем даже если открыть заднюю крышку и подключить зарядник, камера откажется снимать и будет либо просто заряжаться, либо определяться как хранилище данных.
Не совсем так. Если подключить зарядку от сети (а не провод от компьютера), то камера спросит в каком режиме работать Adapter или USB. И если выбрать Adapter, то она может снимать.
Нормально хозяин регистратора этого мопедиста обогнал, просто накатом. До перекрестка достаточно было еще пути чтобы спокойно тормозить. А вот идиот, поворачивавший со второстепенной мудак на 146%. 1. ограниченная видимость из-за поворачивающего с главной, 2.солнце выезжающему в лицо со стороны дороги, которая затенена (глазной зрачок сужен, нюансы рассмотреть сложней). 3.дорога пустая абсолютно, подождал бы 1-2 лишние секунды пока автор проедет — ДТП бы не случилось.
Есть у некототрых водятлов такая расхлябанная манера преодоления перекркстков. НЕ утруждают себя нормально притормозить и убедиться дважды. Встречается у немолодых персонажей, большую часть своего опыта проездивших на волгах, жигулях, москвичах
Но эта вина… она с некоторыми «НО», нужно понимать нюансы с габаритными авто, чтобы просто не подставляться. Хорошо что авто рядом отсигналилось. Бывают случаи и с трагическим исходом. НЕ даром в «совке» было много плакатов требующих осторожного обращения с техникой. Водила просто не в состоянии постоянно отслеживать постоянно меняющуюся обстановку, если другие вокруг игнорируют элементарные правила самосохранения.
Но, замечу, что звуковой сигнал никому не интересен, и машины он не останавливает. Тормозить стоило сначала, а потом уже «гудеть» (музыка может у него в салоне долбит, — не слышно ему).
А водятел мудак на 100%. Типично расслабленное быдло.
Есть у некототрых водятлов такая расхлябанная манера преодоления перекркстков. НЕ утруждают себя нормально притормозить и убедиться дважды. Встречается у немолодых персонажей, большую часть своего опыта проездивших на волгах, жигулях, москвичах