Это последние новости по этой аварии. Страховая компания ответчика все-таки согласилась выплатить за повреждения мне 384 тысячи долларов (из которых 157 забрало себе государство за лечение и адвокаты за услуги). Но… врачи опять запретили ездить на моцыке в связи с болями в позвончнике ((( Харлей пришлось продать. Поэтому буду читать Байк-пост с завистью к вам. Ребята, без аварий вам катать всю жизнь, берегите себя!
С уважением, Серёга.
В максиках, безусловно, есть своя прелесть. Они такие… хозяйственные что-ли :). Так и тянет погладить по пухлому подоретому боку и промолвить — ты-ж моя хозяюшка, помошница :). Но не моё. Всё же байк поадреналинистее и удовольствия (именно не комфорта, а кайфа от езды) куда больше. Одна проблема на моём байке из-за моей тучности жена вторым номером плохо помещается. Но вот научусь ездить — буду решать проблему кардинально — залитровой турындой :).
В Норвегии мы никуда не залезали ножками. Ни на Кафедру праведника, ни на Кьераг, ни на Язык Тролля и так дажее. А там очень много пеших маршрутов. Можно несколько месяцев лазать.
А можно вот этот кусочек переписать человеческим языком?
Есть режим который для тех кто боится что сигналка глюкнет и заглушит мот можно ОТКЛЮЧИТЬ заключается он в том что с сигналкой идет брелок по которому мот определяет рядом хозяин или нет, так вот если эта опция включена и на ходу вы пропали из седла вдруг ну или на заправке отжали то мот заглохнет не дав седаку сильно разогнаться. Я не включал её
Я не понял из-за странного применения знаков препинания. Просто любопытно: как обезопасить себя от глюка, который выключает мотор на трассе? (об этом же речь?)
Ну а кто проехал хоть раз по приличному дождю на максике тот поймет в чем его неоспоримые преимущества-остаешься чистым и как не странно сухим. Попробуйте проехать по дождю 100 км. на мотоцикле и остаться сухим?
Резюме поста и камментов-хоть на видео ничего и не видно, но на Крузаках ездят неадекваты, так же они ездят на всех джипах. Хамло ездит на бизнес классе
Как страшно жить!
На дорогу как на войну. Надо прощаться с женой, обнимать детей и с надеждой уходить на закат.
Мы явно ездим по разным дорогам, или живем в другой вселенной.
Надо тоже начать писать о КАЖДОМ! подрезавшем, нарушившем, просто не так посмотревшем( по взгляду я понял, он маньяк — убийца. А я однажды видел авто с собакой, правда не за рулем. а сзади, но ведь теоретически могла быть и за рулем? Это ж караул! а вдруг выпрыгнет? Видел на мкаде, в пробке, объезжайте мкад по бетонке.
Да уже хочется) Только все не определюсь, что мне больше нужно. Более мощный эндуро, чтобы и в городе запас хода оставался небольшой или оставить серова для леса, а для города купить какой-нить мотард=)
Да, сходить на стену троллей так же рекомендую, можно внизу в кемпинге (под серпантином он весьма уютный) снять домик на два дня, приехать на площадку, там шлемы к моту пристегнуть, переодеться в турэкип и пешком сгонять, часов 7-8 займёт. А так же рекомендую подняться на Стетинд (ну или до середины хотя-бы — 800 метров над уровнем моря примерно середина).
Да не, ниче. Но в некоторых случаях, весь день из говен джебеля выдергивать сил не хватит, да и ХР тоже. 106 кг против 120-125, поверь, разница ощутима.
С уважением, Серёга.
история про обгон тремя фурами заставила засмеяться на всю квартиру.)
автор, пишиисчо ©
тепло не теряется, а это как раз и называется «берегут тепло» :)
Я не понял из-за странного применения знаков препинания. Просто любопытно: как обезопасить себя от глюка, который выключает мотор на трассе? (об этом же речь?)
Как страшно жить!
На дорогу как на войну. Надо прощаться с женой, обнимать детей и с надеждой уходить на закат.
Мы явно ездим по разным дорогам, или живем в другой вселенной.
Надо тоже начать писать о КАЖДОМ! подрезавшем, нарушившем, просто не так посмотревшем( по взгляду я понял, он маньяк — убийца. А я однажды видел авто с собакой, правда не за рулем. а сзади, но ведь теоретически могла быть и за рулем? Это ж караул! а вдруг выпрыгнет? Видел на мкаде, в пробке, объезжайте мкад по бетонке.