Почём удовольствие? Я себе очень похожие взял почти за 600 рублей вместе с доставкой. На той неделе пришли. Может даже и такие же. Буду в гараже — гляну поточнее.
P.S. Для обзора еще было бы хорошо оценить попадание в размер.
P.P.S. А царапины — всё одно будут, если на полке лежать не оставишь.
чего ж подробнее:) все дальнобои в машине держат рации (15 канал АМ). Когда едешь, слушаешь их и не скучно и в курсе всех дорожных событий в радиусе 100 км, если что надо, типа ночлега, надежной стоянки, магаз запчастей, да мало ли чего, просто спрашиваешь и тебе отвечают. очень удобно и не так одиноко на просторах, что тоже важно.
Помню когда впервые сел на cbr в мотошколе под присмотром инструктора и едва-едва успел за тормозить перед бетонным забором, при чем передним и задним тормозами))) инструктор пере пугался не на шутку.
Пупырышки на кончиках указательных пальцев — не защита, а «Navigator Touch Pointer», как написано на упаковке, то бишь интегрированный в палец стилус, для управления девайсами с тачскрином. Полезная хрень, если действует и на емкостные экраны. По жаре сам езжу в подобных Фоксах. Не дай боже упасть, ибо эти по своим защитным свойствам эти перчи тянут максимум на вело- или роллерперчатки и обеспечиваемая ими защита обманчива.
В общем две недели на нем катаю. Накатал по парку, дворам, площадке 50км. Это лучший кетай что у меня был. За 32000 можно взять новый, за 25000 с рук. По ДОПам ездить не удобно (да, это запещенно и все такое, но пикапа для него нет, а телепортироватся по маршруту парковка — заправка — площадка не получается), в основном из-за отсутствия поворотников и внедорожной резины, отсутствие зеркал не так сильно мешает. Надо будет как-то погуглить и узнать что там надо чтобы поставить его на учет. КПП N-1-2-3-4 все-таки не так удобна как 1-N-2-3-4, но привыкнуть можно. Тормоза вообще средней паршивости, но не лучше/хуже другого кетая. Средней паршивости руль и рычаги, но опять же для езды по полям нормально. Пока больше слабых сторон у него не видел.
В общем думал на нем гонять по парку, но две вылазки показали что ближайший не подходит, слишком много людей в выходные, слишком много крапивы по шею или просто скучные глухие сырые дебри. По этому начал на нем ездить на площадку пробовать научиться делать вилли. В общем с начала я думал что вообще ничего не выйдет, но где-то уже через полчаса первый раз проехал полметра под относительно большим углом. Поднимается со сцепления как с первой так и со второй передачи. Я пока тренируюсь со второй. Мой рост/вес где-то 186/96 по этому сидеть приходится уже почти на заднем крыле, но благо там рама длинная. Как по мне так это очень удачный вариант для попыток сделать вилли. Начать можно уже в стоке. Главное правильное положение на моте и не переборщить с газом. Если понравится то надо что-то делать с рычагами и ставить дорожную резину. Дальше бугель/раунд бар чтобы было поднимать проще, но я пока до этого еще не дошел.
Собран достаточно сносно, каких-то прям выдающихся недостатков я не заметил. Только разумеется не забываем про его цену и не ждем достижений как от XR400.
P. S.
Слышал от пары человек что прыгать на нем нельзя вообще никак. Переехать кочку то можно, но вот если прыгнуть так чтобы прям как по настоящему, то сломается либо маятник, либо задний аммортизатор, что и не удивительно при таком цена/качество. Говорят есть более свежие модели 2014 года с новой приборкой и складывающимися рычагами, но лично их не видел.
spacewalker прав. Можно было при старте со светофора уйти в левую полосу, давая крузаку объехать стоящие впереди тачки, либо притормозить, чтобы он их спокойно объехал. В реале получалось, что крузаку пришлось бы остановиться за машинами и ждать всех кто едет сзади, чтобы их объехать. Он поэтому и стал втираться, чтобы не вкрячиться.
Видос что-то глючит. Выложи на ютуб.
www.youtube.com/watch?v=2jeWonFpCm0
www.youtube.com/watch?v=Zb9sugFjxUM
P.S. Для обзора еще было бы хорошо оценить попадание в размер.
P.P.S. А царапины — всё одно будут, если на полке лежать не оставишь.
В общем думал на нем гонять по парку, но две вылазки показали что ближайший не подходит, слишком много людей в выходные, слишком много крапивы по шею или просто скучные глухие сырые дебри. По этому начал на нем ездить на площадку пробовать научиться делать вилли. В общем с начала я думал что вообще ничего не выйдет, но где-то уже через полчаса первый раз проехал полметра под относительно большим углом. Поднимается со сцепления как с первой так и со второй передачи. Я пока тренируюсь со второй. Мой рост/вес где-то 186/96 по этому сидеть приходится уже почти на заднем крыле, но благо там рама длинная. Как по мне так это очень удачный вариант для попыток сделать вилли. Начать можно уже в стоке. Главное правильное положение на моте и не переборщить с газом. Если понравится то надо что-то делать с рычагами и ставить дорожную резину. Дальше бугель/раунд бар чтобы было поднимать проще, но я пока до этого еще не дошел.
Собран достаточно сносно, каких-то прям выдающихся недостатков я не заметил. Только разумеется не забываем про его цену и не ждем достижений как от XR400.
P. S.
Слышал от пары человек что прыгать на нем нельзя вообще никак. Переехать кочку то можно, но вот если прыгнуть так чтобы прям как по настоящему, то сломается либо маятник, либо задний аммортизатор, что и не удивительно при таком цена/качество. Говорят есть более свежие модели 2014 года с новой приборкой и складывающимися рычагами, но лично их не видел.
Видос что-то глючит. Выложи на ютуб.
Прям такое ощущение что в Спб все таки в июне было лето))))
катал на таком по лесу — веселья действительно много )