С поведением в междурядье согласен полностью))) Не понял зачем на мото бояться камер. И обгоняя мотобрата сигналить ему мовитон, на мой взгляд(где-то эта тема уже поднималась), лучше просто поднять руку обогнав его на корпус-два. А видос понравился!
C 99 года идут какие-то смешанные модификации, у меня вот выпуск 2000, но спидометр от троса зато уже электробензонасос.
А еще на какие-то модификации тех времен ставился указатель уровня топлива, у меня его нет.
Впрочем, судя по фаре под левостороннее движение, у меня японец.
У коробки там вообще чуть не каждый год менялись шестеренки, но вот по стоячей пробке на ТДМ92 ехать легче (в основном на 2-й), на ТДМ2000 приходится переключать между 1-й и 2-й.
Никаких неадекватов на видео не видно, нормальная дорожная обстановка. А вот то что пилоту мото причудилось/не понравилось/напрягло поведение рядом идущей машины и при этом он сразу обзывает крузака неадекватом не представив нормальных доказательств, но при этом выкладывает в сети его гос.номер навевает мысли на не совсем адекватность самого райдера… без обид. Это взгяд со стороны, так сказать «мнение»
ps: Дружище, если тебя напрягает «висящий на колесе» большой авто так ты сам уйди в другую полосу, а не жди чего-то от кого-то. Что в целом ты им сделал, вопросов нет. Но почему водятел-то сразу неадекват????
В личку тогда пиши, напишу контакты, здесь темы постоянно уходят вниз и потом не найдешь.
В путешествие еду в августе, так что можете застать, а можете не застать. Предварительно за день-два пишите мне. Обратно вернусь к сентябрю.
По дороге от Питера по собственному опыту могу порекомендовать следующее: выехав из Питера, едете на Москву по федералке М10, проезжаете всю Москву по МКАДу, проезжаете Рязань и встаете за Рязанью в гостинице, так получается дешевле. Гостиницу могу подсказать хорошую около дороги. Конечно если в Москве останавливаться не хотите. Так же можно объехать Москву севернее по региональным дорогам, машин меньше, красот больше.
Привет! Могу помочь по Красноярску. Вам в любом случае ехать через нас, так что, пишите, звоните!
Я бы даже с вами до Байкала поехал, в качестве провожатого — был пару раз.
А еще на какие-то модификации тех времен ставился указатель уровня топлива, у меня его нет.
Впрочем, судя по фаре под левостороннее движение, у меня японец.
У коробки там вообще чуть не каждый год менялись шестеренки, но вот по стоячей пробке на ТДМ92 ехать легче (в основном на 2-й), на ТДМ2000 приходится переключать между 1-й и 2-й.
ps: Дружище, если тебя напрягает «висящий на колесе» большой авто так ты сам уйди в другую полосу, а не жди чего-то от кого-то. Что в целом ты им сделал, вопросов нет. Но почему водятел-то сразу неадекват????
В путешествие еду в августе, так что можете застать, а можете не застать. Предварительно за день-два пишите мне. Обратно вернусь к сентябрю.
По дороге от Питера по собственному опыту могу порекомендовать следующее: выехав из Питера, едете на Москву по федералке М10, проезжаете всю Москву по МКАДу, проезжаете Рязань и встаете за Рязанью в гостинице, так получается дешевле. Гостиницу могу подсказать хорошую около дороги. Конечно если в Москве останавливаться не хотите. Так же можно объехать Москву севернее по региональным дорогам, машин меньше, красот больше.
Я бы даже с вами до Байкала поехал, в качестве провожатого — был пару раз.