адекватный гаишник? завидую, я таких не встречал…
при условии что за это нарушение полагается лишение, вся адекватность этих граждан резко испаряется в сторону «хапнуть побольше»…
Искать в этом видео экип — то же самое, что искать в выставочных чоперах практичность. У этих нигеров наверняка каждый второй (если не все) кроссачи ворованные)
Разумеется, водила водиле рознь. И в пробке все эти машины либо никак себя не ведут, либо стараются уступить (я такие моменты всегда добавляю в свои видео, поэтому их можно там найти). Основная неадекватность наступает на трассе.
А про кредитоповозки верно отмечено — там много завистливых и принципиальных.
На учёт не поставишь: «Мотоцикл кроссовый, не омологированный для дорог общего пользования спортинвентарь.»
А так — согласен, как игрушка для станта — тоже канает. Не жалко, проще делать, а принципы те же.
Камеры в задницу тоже стреляют. У нас, по крайней мере (А я на номерах).
Насчет сигнала — никогда так и не делал. Просто вот именно в тот момент, как-то так получилось. Он ехал медленно, я сбросил скорость, чтобы не напугать. Когда подъехал, мне показалось, что он меня не замечает. И вот тогда как-то инстинктивно слегка посигналил ему…
У меня флип, но я езжу с закрытой мордой. В жару в шлеме жарко но вполне терпимо, яйца тоже греются, но опять же — терпимо, даже в мотоботах терпимо )))) Но вот в кожаной куртке в аццкую жару ездить не могу, катаю в майке.
Ладно, товарищи. Я понял. Такое поведение у нас норма. А сам я — неадекватная истеричка. Только пока это норма для всех, ни о какой культуре вождения и речи быть не может.
В своё время на Dio стоял старый гудок от Волги. Слышно было отлично. Сам некоторое время думал насчёт установки чего-то подобного и благодаря обзору и видео — передумал. Геморроя много а толку ( а мой взгляд) маловато.
Спасибо за обзор!
Мне вот интересно, каково на воздушнике в городе? Я на Fat Boy покатался, мне совсем не понравились восходящие потоки при остановках, в интеграле совсем дышать нечем. И при этом харлей греется не дурствено совсем. Как на Рэйдере? Может японцы решили эту беду?
Спасибо за обзор. ТДМ отличный мот и для города и для путешествий. Про то что с пассажиром становится немного туповат после 120 — это есть. Несмотря на довольно большой центр тяжести — радует развесовка и тяга движка. Можно в пробке на холостом ходу двигаться без подруливания. Можно без страха съехать на грунтовку и подвеска как будто создана для наших дорог. Минус это — жер масла. Кстати аккум достается за 10 минут максимум — вывешивается заднее колесо и с заворотом вокруг аморта с правой стороны извлекается аккумулятор. TDM 850-2 европеец 99 год.
при условии что за это нарушение полагается лишение, вся адекватность этих граждан резко испаряется в сторону «хапнуть побольше»…
А про кредитоповозки верно отмечено — там много завистливых и принципиальных.
А так — согласен, как игрушка для станта — тоже канает. Не жалко, проще делать, а принципы те же.
Насчет сигнала — никогда так и не делал. Просто вот именно в тот момент, как-то так получилось. Он ехал медленно, я сбросил скорость, чтобы не напугать. Когда подъехал, мне показалось, что он меня не замечает. И вот тогда как-то инстинктивно слегка посигналил ему…
Продавец вернул $7 за них )))
Мне вот интересно, каково на воздушнике в городе? Я на Fat Boy покатался, мне совсем не понравились восходящие потоки при остановках, в интеграле совсем дышать нечем. И при этом харлей греется не дурствено совсем. Как на Рэйдере? Может японцы решили эту беду?