ВРУММММ-ВРУММ делаю только тогда, когда пытаются перестроиться и не видят меня, исключительно для того, чтобы себя обозначить.
А по пробкам, если не прохожу, то просто надо немного подождать пока поток поедет, так ка в любом случае место найдется либо объехать либо проехать. Бибикать стучать в окна или газовать считаю лишним. 90% авто меня пропускают.
А так не можешь проехать стой и жди. Не стоит напрягать других участников движения они нам ничего не должны. А если ты их не напрягаешь, то и отношение к тебе совсем другое, меня например пропускают почти всегда. А если и найдется какой нибудь неадекват, то Бог ему судья, объехал и все.
А вот по поводу впрягаться в конфликт, это спорная ситуация, братство братством, но впрягаться за того, кто не прав, это мне кажется не правильно. А ведь если по хорошему в междурядье не правы наверное мы.
Отличный ролик. Не знаю как у кого, а у меня при езде постоянно такие варианты развития событий прокручиваются, поэтому всегда оставляю запасные варианты. И всё равно всего не предусмотришь. Вчера входил в правый поворот, скорость примерно 45-50 км/ч. И тут асфальт превращается в 2 колеи +3 бугра (буквой W). Мот стягивает в крайнюю левую колею и сразу по инерции выбрасывает на бугорок слева в сантиметрах 15 от разделительной полосы. Вправо не заложишь — колесо наклонится и по бугорку проскользнет со всеми вытекающими. Инерция направлена в сторону разделительной. Ангел-хранитель был рядом и помог аккуратно снизить скорость и вернуться на траекторию уже на разделительной. Выдохнул…
Напиши про звезду по подробнее плз. Сколько зубьев было сколько на новой?
на сколько цепь укоротили? цена повроса? подумываю на своем тоже поменять звездочку чтоб максималку поднять.
Всем все аукнется!) Не пропускает специально, ну и фиг с ним, стоит пожалеть человека с отсутствием мозгов (дамы) и маленьким размером или опять же отсутствием (мужчин, но уже нижнего мозга).
Ну я, собственно, к этому и веду.
Мотоцикл априори более мобильный вид транспорта, чем авто.
В пробке можно подождать и куда-нибудь просочиться между соседними машинами.
На дороге — перестроиться и обогнать.
Имхо, это все равно что со светофора с тазами гоняться, где-то даже наверное ниже нашего мото-достинства :)
Всецело поддерживаю. Как ты к людям относишься, так и они к тебе. Подтверждено многими годами за рулём автомобиля и первым сезоном на мотоцикле. В частности, если я чего-то хочу от человека, который мне не обязан это предоставить, то я поднимаю морду шлема (у меня модуляр) и начинаю общение с того, что улыбаюсь собеседнику. Ещё ни разу мне никто не нахамил в ответ и не отказал в моей вежливой просьбе. :)
В свою очередь, каждый получает то, чего заслуживает. Один мой друг, фитнес-тренер, пауэр-лифтер и вообще альфа-самец, всё время на дороге всем доказывает своё превосходство (у него сильно не новый американский автомобиль). Так вот в ответ он всегда получает желаемое — возможность поучаствовать в конфликте. :)
Никогда не понимал агрессии мотоциклистов в междурядье… Лично ехал за другом и в момент решил не лезть между левым и стоящими, буквально через секунду водитель припаркованного такси открыл дверь ( благодарен своему ангелу за это наваждение)
Надо понимать разницу, когда не видят или не понимают, что можно пропустить мотоциклиста, и когда его специально не пропускают и никак не объехать. Что делать со вторыми?
А по пробкам, если не прохожу, то просто надо немного подождать пока поток поедет, так ка в любом случае место найдется либо объехать либо проехать. Бибикать стучать в окна или газовать считаю лишним. 90% авто меня пропускают.
А так не можешь проехать стой и жди. Не стоит напрягать других участников движения они нам ничего не должны. А если ты их не напрягаешь, то и отношение к тебе совсем другое, меня например пропускают почти всегда. А если и найдется какой нибудь неадекват, то Бог ему судья, объехал и все.
А вот по поводу впрягаться в конфликт, это спорная ситуация, братство братством, но впрягаться за того, кто не прав, это мне кажется не правильно. А ведь если по хорошему в междурядье не правы наверное мы.
Стоит под 10тр =(
Может сам выберу время и сварю.
на сколько цепь укоротили? цена повроса? подумываю на своем тоже поменять звездочку чтоб максималку поднять.
Мотоцикл априори более мобильный вид транспорта, чем авто.
В пробке можно подождать и куда-нибудь просочиться между соседними машинами.
На дороге — перестроиться и обогнать.
Имхо, это все равно что со светофора с тазами гоняться, где-то даже наверное ниже нашего мото-достинства :)
В свою очередь, каждый получает то, чего заслуживает. Один мой друг, фитнес-тренер, пауэр-лифтер и вообще альфа-самец, всё время на дороге всем доказывает своё превосходство (у него сильно не новый американский автомобиль). Так вот в ответ он всегда получает желаемое — возможность поучаствовать в конфликте. :)
По километражу сложно сказать. Больше 100 точно.