Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Modist
  • Modist
  • 1 июля 2014 в 20:55
Спасибо за совет-как видите.на сумке для перевозке на моте ваш совет принят ко вниманию.)Горловина двойная.Внутренняя сворачивается, а наружная фиксирует.
0
Starlin
у чела ни капли страха. газовал как прирожденный гонщик)
0
Jeep174
Полезно, тоже посоветовали их попробовать…
+1
BigMan
  • BigMan
  • 1 июля 2014 в 20:52
Гы. А где купить такой дезинтегратор им. Дарта Вейдера — который множит на 0 все неприятности в дороге?))) На видео у них явно он есть.
0
curlymari
опс, извините за глупый вопрос — на тытрубе указано название, оказывается))
-1
Jeep174
хм, имея прямоток на 1500 литрах имеет смысл с гудком заморачиваться?
0
Modist
  • Modist
  • 1 июля 2014 в 20:46
30\30\60(угольник 35см)Вторая-другу.
0
curlymari
название трека?:)
+1
Jeep174
RIP…
0
Modist
  • Modist
  • 1 июля 2014 в 20:44
Сумки пошиты из дырявых матрасов.Усиленны ремнями, имеют петли для крепления шнуром и как видите на втором фото горловина с фокусом-внутренняя сворачивается и герметизируется а вторая фиксирует первую)
0
WildCat
Ребята есть еще простой вариант для боковой подставки, крышка от баночки заводской с широкой горловиной и жесткими рёбрами по диаметру. Места минимум и весу в ней 10 грамм, а вот площадь контакта возрастает в в 3,5-4 раза, разместить можно в кармане, сумке набачной и т.д.
+2
Mongoose
Для города, с возможностью выезда на лайтовый офроуд — ах-1 однозначно, т.к. в городе серов напрягает, но на бездоре он как раз научит лучше аикса. Чисто для леса с нечастыми выездами на асфальт — серов, для города акс. Со злой резиной для аикса — жесть. Нет ничего. Даже за бугром мало кто продает.
+1
Rost__
  • Rost__
  • 1 июля 2014 в 20:23
Да все просто до безобразия. Не ищите тут черную кошку ;-) Китайцы, проектируя данную модель, просто не стали заморачиваться с переделкой движка — поставили «стоковый», массово идущий на мопеды и скутеретты. Там коробка N-1-2-3-4 ( порой еще и с круговым переключением, т.е. N-1-2-3-4-N) — нормальное явление, некоторым даже нравится врубить при остановке нейтраль с четвертой одним движением. Правда некоторые промахиваются и врубают 1-ю на скорости ;-), калеча коробку и сцепление.
Невнятное переключение передач — тоже характерная «фишка» китайских клонов кабовского мотора. Норма, увы, когда ногой двинул, а переключилось оно или надо «дожать» хрен поймешь.
В общем от байка с таким «сердцем» сложно ждать чего то серьезного. Но по бездорожью покататься прикольно.
0
Rianon
  • Rianon
  • 1 июля 2014 в 20:17
Не знаю, у меня номеров во всяком случае не было
0
llelik
  • llelik
  • 1 июля 2014 в 20:15
У меня жестких кофров не было, но кто часто и много уезжает в безлюдные места часто от них отказываются, ибо 1 падение на камни неудачное и у тебя жесткий кофр со сломанными креплениями на рамки, и тут начинаются пляски с ремонтами подручными средствами.
Идеальных решений нет. Если доехать по асфальту от точки до А до Б — один вариант, съезжаешь туда где можешь байк повалять не раз — другое, везде свои нюансы.
+1
maxeem
  • maxeem
  • 1 июля 2014 в 20:14
кмк роль сыграло нераскрученное переднее колесо при приземлении под углом
+1
Danko
  • Danko
  • 1 июля 2014 в 20:10
Интересный мот. Жду обзор.
0
v_I_Per
Та я больше как раз к хонде приглядывался, но все равно спасибо.
0
Rost__
  • Rost__
  • 1 июля 2014 в 20:09
Существует третий вариант, самый распространенный — распустяйство ;-) Человек вполне понимает что и как, делает, свою работу от и до. Но подумать чуть в сторону от шаблона, на шаг вперед — не хочет. Именно может, но не хочет.
+1
llelik
  • llelik
  • 1 июля 2014 в 20:09
Нак укладывать рюкзак я знаю прекрасно, Уважаемый, в походы ходил не раз. И как некоторые мучаются с кучей тюков на моте я тоже наблюдал. Ждать пока они там все перепакуют по 15 минут напрягает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна