Спасибо за совет-как видите.на сумке для перевозке на моте ваш совет принят ко вниманию.)Горловина двойная.Внутренняя сворачивается, а наружная фиксирует.
Сумки пошиты из дырявых матрасов.Усиленны ремнями, имеют петли для крепления шнуром и как видите на втором фото горловина с фокусом-внутренняя сворачивается и герметизируется а вторая фиксирует первую)
Ребята есть еще простой вариант для боковой подставки, крышка от баночки заводской с широкой горловиной и жесткими рёбрами по диаметру. Места минимум и весу в ней 10 грамм, а вот площадь контакта возрастает в в 3,5-4 раза, разместить можно в кармане, сумке набачной и т.д.
Для города, с возможностью выезда на лайтовый офроуд — ах-1 однозначно, т.к. в городе серов напрягает, но на бездоре он как раз научит лучше аикса. Чисто для леса с нечастыми выездами на асфальт — серов, для города акс. Со злой резиной для аикса — жесть. Нет ничего. Даже за бугром мало кто продает.
Да все просто до безобразия. Не ищите тут черную кошку ;-) Китайцы, проектируя данную модель, просто не стали заморачиваться с переделкой движка — поставили «стоковый», массово идущий на мопеды и скутеретты. Там коробка N-1-2-3-4 ( порой еще и с круговым переключением, т.е. N-1-2-3-4-N) — нормальное явление, некоторым даже нравится врубить при остановке нейтраль с четвертой одним движением. Правда некоторые промахиваются и врубают 1-ю на скорости ;-), калеча коробку и сцепление.
Невнятное переключение передач — тоже характерная «фишка» китайских клонов кабовского мотора. Норма, увы, когда ногой двинул, а переключилось оно или надо «дожать» хрен поймешь.
В общем от байка с таким «сердцем» сложно ждать чего то серьезного. Но по бездорожью покататься прикольно.
У меня жестких кофров не было, но кто часто и много уезжает в безлюдные места часто от них отказываются, ибо 1 падение на камни неудачное и у тебя жесткий кофр со сломанными креплениями на рамки, и тут начинаются пляски с ремонтами подручными средствами.
Идеальных решений нет. Если доехать по асфальту от точки до А до Б — один вариант, съезжаешь туда где можешь байк повалять не раз — другое, везде свои нюансы.
Существует третий вариант, самый распространенный — распустяйство ;-) Человек вполне понимает что и как, делает, свою работу от и до. Но подумать чуть в сторону от шаблона, на шаг вперед — не хочет. Именно может, но не хочет.
Нак укладывать рюкзак я знаю прекрасно, Уважаемый, в походы ходил не раз. И как некоторые мучаются с кучей тюков на моте я тоже наблюдал. Ждать пока они там все перепакуют по 15 минут напрягает.
Невнятное переключение передач — тоже характерная «фишка» китайских клонов кабовского мотора. Норма, увы, когда ногой двинул, а переключилось оно или надо «дожать» хрен поймешь.
В общем от байка с таким «сердцем» сложно ждать чего то серьезного. Но по бездорожью покататься прикольно.
Идеальных решений нет. Если доехать по асфальту от точки до А до Б — один вариант, съезжаешь туда где можешь байк повалять не раз — другое, везде свои нюансы.