Тут дело в том, что рука не слишком мешает управлять моим легким эндуркой. её вверх и в стороны отводить не получается, а вот вниз-- относительно нормально движется.
Основные движения рулем по управлению мотоциклом рука вполне позволяет делать, даже в стойке и при въезде-спуске с горок. Потому и езжу.
На счет травм врачи предупреждали, но вот что именно сломано-- сами расходятся во мнениях.
Жить можно много без чего, но неудобно. Какой у вас ветровик на мотоцикле стоит не вижу, но доп-свет есть, и он _может_ пригодиться. И внешне мне не нравится штатный ветровик (не красивый он), а от адвенчера — очень ок.
Если не стоят широкие и лучше поворачивающиеся подножки — беда-беда-огорчение. Я то знаю как это удобно, а вы нет :)
Все можно купить отдельно, вопрос в цене. Цена на адвенчер со всем обвесом (на рынке б/у) часто такая-же или ниже, чем на обычный R1200GS без ничего. Потому что такая корова мало кому нужна и накатавшись, их скидывают с большой потерей в деньгах.
Надеюсь что у Вас нету серьезной травмы. И надеюсь врачи предупредили Вас о последствиях серьезной травмы, если она у Вас все-таки есть! Поэтому еще разок подумайте, стОит ли рисковать остаться с полуработающей рукой. Вылечите до конца, восстановите все функции, а потом за руль.
Когда я сломал ногу и получил титановую вставку, я начал с велика и бега и только когда был уверен в ноге снова сел на байк.
Конечно у меня наверное ситуация была проще, я где-то через 3 месяца после перелома и операции начал ездить. Сначала конецно снова научился ходить и пользоваться ногой, без того что-бы она опухала от нагрузки.
Да я уже выехал и больше 3500 километров проехал. Сперва реально рулил одной рукой, левая только сцепление включала. Сейчас полегче, по-увереннее себя чувствую.
Хорхе не сдастся, я уверен он сделает все, что-бы вернуться к успеху. Он это не раз доказывал, когда уже все только негатив о нем писали.
Когда Росси хреново ездил, он даже не думал не перед кем извеняться, все время только говорил о том какой плохой мотоцикл итд.
Доп. свет, широкие подножки и ветровик — необязательно. Я прекрасно живу без этого.
Кофры для любого гуся покупаются отдельно. Разница только в установленных рамках.
В Adventure (если про BMW R1200GS Adventure) есть очень много того, что вам придется докупить практически в обязательном порядке — доп свет, широкие подножки, хороший ветровик, дуги на двигатель и бак, алюминиевые кофры (раздвижные пластиковые «варио» ни в коем случае не брать, они очень неудобные и малоемкие).
Все это стоит весьма дорого ((в сумме более 100т.р.) Большой бак 33литра вместо 20 хорошо, но в Европе и у нас в общем-то не критичный параметр.
Если адвенчер, то imho лучше, если он будет не единственным и не первым мотоциклом (особенно в городе).
Лучше не торопиться с выездом на доп.
Нужно заняться физиотерапией итд., лично я бы не сел на байк, пока на 100 процентов не был уверен в том, что я в состоянии.
Можно начать с езды на велосипеде, гимнаститки итд.
Иначе есть вероятность попасть в другое ДТП из-за травмы и все еще сильней ухудшить.
На счет травм врачи предупреждали, но вот что именно сломано-- сами расходятся во мнениях.
Если не стоят широкие и лучше поворачивающиеся подножки — беда-беда-огорчение. Я то знаю как это удобно, а вы нет :)
Все можно купить отдельно, вопрос в цене. Цена на адвенчер со всем обвесом (на рынке б/у) часто такая-же или ниже, чем на обычный R1200GS без ничего. Потому что такая корова мало кому нужна и накатавшись, их скидывают с большой потерей в деньгах.
bikepost.ru/blog/46141/Cb-400-Remont-vilki-zamena-salnikov-napravljajushikh-i-masla-video-HD.html
Конечно у меня наверное ситуация была проще, я где-то через 3 месяца после перелома и операции начал ездить. Сначала конецно снова научился ходить и пользоваться ногой, без того что-бы она опухала от нагрузки.
Даа, дурдом качественный…
Когда Росси хреново ездил, он даже не думал не перед кем извеняться, все время только говорил о том какой плохой мотоцикл итд.
Кофры для любого гуся покупаются отдельно. Разница только в установленных рамках.
Все это стоит весьма дорого ((в сумме более 100т.р.) Большой бак 33литра вместо 20 хорошо, но в Европе и у нас в общем-то не критичный параметр.
Если адвенчер, то imho лучше, если он будет не единственным и не первым мотоциклом (особенно в городе).
Нужно заняться физиотерапией итд., лично я бы не сел на байк, пока на 100 процентов не был уверен в том, что я в состоянии.
Можно начать с езды на велосипеде, гимнаститки итд.
Иначе есть вероятность попасть в другое ДТП из-за травмы и все еще сильней ухудшить.