Я только на 3 год езды на мото пошел сдавать на категорию А. Пришел в ДОСААФ, договорился сдавать экстерном по готовности, 2 недели погонял ПДД на телефоне и сказал что готов. На следующий день после этого пришел в ГИБДД на экзамен — сдал сходу. Сказали через час подходить на вождение. Некто, очень торопившийся, выдал мне ключи от Альфы и убежал по своим делам. Я решил чутка покрутить змейку и 8ку перед приходом гаишника. Альфа показалась сущим велосипедом и я так увлекся, уменьшая радиус круга, что приложил ее на асфальт — порвал штанину на коленке и загнул подножку на казенном моте, но никто этого не видел, т.к был совсем там один. Едва я успел вправить подножку как приехал хмурый гаишник и скомандовал мне «На исходную!». Я проехал все что вычитал в интернете, остановился. Гаишник вопросительно посмотрел на меня и после махнул рукой. Давай говорит документы… Итого, получение прав заняло 1 час и 12500руб. Вот это действительно «Провинциальная мотошкола»=)
ездить каждый день и в любую погоду, а чтобы дождь не беспокоил, обязательно приобрести дождевик. Нормальный накат начинается уже после 1000 км общего пробега, главное, чтобы без перерывов.
А вот признать вину это как по мне достойно уважения. ))
А вот что говорят эксперты по этому поводу =)
Narrator: A new car built by my company leaves somewhere traveling at 60 mph. The rear differential locks up. The car crashes and burns with everyone trapped inside. Now, should we initiate a recall? Take the number of vehicles in the field, A, multiply by the probable rate of failure, B, multiply by the average out-of-court settlement, C. A times B times C equals X. If X is less than the cost of a recall, we don't do one.
Business woman on plane: Are there a lot of these kinds of accidents?
Narrator: You wouldn't believe.
Business woman on plane: Which car company do you work for?
Narrator: A major one.
Я пользуюсь стандартной погодой в айфоне — достаточно точный почасовой прогноз на 12 часов вперед на удивление.
Еще тут коллеги буквально вчера посоветовали http://www.intellicast.com/ но пока не могу сказать по опыту насколько врет он или нет, ввиду отсутствия оного :)
Всем спасибо за советы и теплые слова! Пока для себя решил, что первый мотоцикл будет а)воздушник и б)одноцилиндровый. По поводу YBR 125: в московском салоне Yamaha мотоцикл показался относительно сносным. Возможно, возьму на первый сезон, коленки подогну, а дальше видно будет. Имею незабываемый опыт покупки первого б/у авто и «доставки» его домой за сотни километров, в одиночку, зимой, без опыта вождения после автошколы. Теперь хочется устроить подобную авантюру с мотоциклом, правда не зимой :)
Вот это по идиотски, для своего рынка продавать хуже чем на экспорт. Цена видать играет роль, да и знают, что если будут в европу плохое качество продавать, то там это не прокатит.
Ух ты какая вещь, если действительно работает, то круто, сохраняю в закладки.
Хотя почасовым прогнозам и прогнозам на неск дней вперед гисметео я не очень верю.
Мало того что несовершеннолетняя, так ещё и приболевшая.
Рот приоткрыт — нос забит — простыла?!
Глаза с прищуром — подслеповата?!
Всё время позвоночник скрученнозагнутый — сколиоз?!
Или это мода «нездоровая красота». Хм, может «красивая болезненность».
Я не придираюсь, но мне думается, что фото сделаны в момент перед чиханием. Ещё лицо не скривилось, но уже приготовилось…
Ну это они постоянно делают, БМВ считает себя премиумпроизводителем, а премиумпроизводитель не может не отзывать при дефектах байки или машины и не ремонтировать их бесплатно.
У нас даже не учат ездить в городе. Просто как клоун катаешься на автодроме, выполняя сомнительные упражнения. Экстренное торможение? Не, не слышал. О чем вы вообще говорите? То, что у вас все хорошо (как и у большинства здесь присутствующих) говорит больше о везении и личных качествах, нежели о системе обучения.
Реальный мудак, ему повезло еще, что он шею не сломал. Терпеть не могу мудаков, которые пинают чужое имущество, будь то байк или машина.
Можно сразу бить, не думая.
Ну не скажите! В моей мотошколе меня научили так, что я сдал на права с первого раза, пришел потом в салон и уехал на своем первом моте в ГАИ без каких- либо проблем. То есть для уверенной езды по Москве этого было в принципе достаточно. Естественно, тонкости постигаются позже, но в целом я получил достойные навыки.
Не стоит заниматься уравниловкой.
Я очень сомневаюсь что на отзыве партии мотоциклов они останутся в плюсе от экономии ранее при производстве.
А вот признать вину это как по мне достойно уважения. ))
Я прочитал это так =)
В России обещают компенсацию в размере 80 тыс. р. за мотоцикл стоимостью мульён-вагон… 0_о ?!?
Бесплатно ли? ))))
А вот что говорят эксперты по этому поводу =)
Narrator: A new car built by my company leaves somewhere traveling at 60 mph. The rear differential locks up. The car crashes and burns with everyone trapped inside. Now, should we initiate a recall? Take the number of vehicles in the field, A, multiply by the probable rate of failure, B, multiply by the average out-of-court settlement, C. A times B times C equals X. If X is less than the cost of a recall, we don't do one.
Business woman on plane: Are there a lot of these kinds of accidents?
Narrator: You wouldn't believe.
Business woman on plane: Which car company do you work for?
Narrator: A major one.
Еще тут коллеги буквально вчера посоветовали http://www.intellicast.com/ но пока не могу сказать по опыту насколько врет он или нет, ввиду отсутствия оного :)
Хотя почасовым прогнозам и прогнозам на неск дней вперед гисметео я не очень верю.
Рот приоткрыт — нос забит — простыла?!
Глаза с прищуром — подслеповата?!
Всё время позвоночник скрученнозагнутый — сколиоз?!
Или это мода «нездоровая красота». Хм, может «красивая болезненность».
Я не придираюсь, но мне думается, что фото сделаны в момент перед чиханием. Ещё лицо не скривилось, но уже приготовилось…
Можно сразу бить, не думая.
Не стоит заниматься уравниловкой.
А вот признать вину это как по мне достойно уважения. ))