Ну дак они в курсе, что их байки хорошо продаются, в Германии сейчас БМВ на первом месте по продаже следом за ними японцы.
Основные байки это гуси и с1000рр, которые хорошо продаются, так что они могут себе позволить кидать сырую технику с багами на рынок а потом зазывать её обратно.
Не продумали деталей. Казалось бы на что вылизан R1200GS годами, но если не купить дополнительно — 1. хагер на заднее колесо 2. щитки сбоку на раму (некоторые покупают маленькие сумки) 3. увеличенную площадку под номер — забрызгивает не только кофры, но и ноги пассажира/пилота. Причем только все три, по отдельности не спасет.
У именитых производителей существует такой термин как обходительность, даже после гарантии.
Однако надеятся на это я не советовал бы некому. Лучше продлить гарантию и спать спокойно.
Ну вполне, но на с1000рр они потеряли много бабок, да и на гусях. Если взять базовую цену РР, она стоила не больше чем актуальный японский спортлитр, у которого ничего не ломается и только жидкости и расходники меняй.
Ну верхний кофр, стоящий на своем масте, посадке практически не мешает, а вот когда на месте пассажира лежит багаж, то он усложняет перебрасывание ноги через сиденье.
Письменно это описать не просто, но делается примерно так: чуть оступаешь от байка и сгибая ногу в колене поднимаешь стопу насколько можно вверх так, чтобы она сразу шла перед сиденьем водителя. Потом перебрасываешь стопу через сиденье водителя.
Чтобы не потерять равновесие делается все это быстро и смотрится со стороны почти как какой-то прыжок вбок.
Наверно в облегающем кожаном комбезе сделать это не очень просто, но в дальнобой в таких комбезах ходят редко — уж больно неудобно в нем жить по 10-12 часов в день.
У меня знакомому на гусе меняли потекший амортизатор с ESA через 3 дня, после того как закончилась гарантия. Немцы признали что это их брак и заменили. Цена вопроса около 90 тыс. р.
Знаю несколько случаев, когда меняли моторы на KS.
Да причем тут это =) я про то что изначальная стоимость и плановое ТО с лихвой покрывают любой гарантийный случай.
В бизнесе такого понятия как альтруизм нет =)
не, Ябрик не вариант, при Вашем росте. От вождения нужно получать удовольствие, иначе зачем садиться на мот? Выше советовали TDM, может быть, подумать в сторону Suzuki Djebel 250? У меня у соседа такой же, первый мот, доволен до невозможности, забыл что такое пробки, скачет через поребрики, едет в свой офис по тропинкам каким-то, фара светит как прожектор, в общем, чудо, а не мотоцикл.
Приехать на мото на пляж в центре города — всячески против
Основные байки это гуси и с1000рр, которые хорошо продаются, так что они могут себе позволить кидать сырую технику с багами на рынок а потом зазывать её обратно.
Если бы они теряли бабки на гусях, то БМВ отказались бы от производства мотоциклов в целом.
Однако надеятся на это я не советовал бы некому. Лучше продлить гарантию и спать спокойно.
Замена мотора, замена заднего редуктора, замена амортизаторов.
Письменно это описать не просто, но делается примерно так: чуть оступаешь от байка и сгибая ногу в колене поднимаешь стопу насколько можно вверх так, чтобы она сразу шла перед сиденьем водителя. Потом перебрасываешь стопу через сиденье водителя.
Чтобы не потерять равновесие делается все это быстро и смотрится со стороны почти как какой-то прыжок вбок.
Наверно в облегающем кожаном комбезе сделать это не очень просто, но в дальнобой в таких комбезах ходят редко — уж больно неудобно в нем жить по 10-12 часов в день.
Знаю несколько случаев, когда меняли моторы на KS.
В бизнесе такого понятия как альтруизм нет =)